Должностной регламент муниципального служащего образец 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностной регламент муниципального служащего образец 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 27 февраля 2020 года N 92/пр


УТВЕРЖДАЮ

(подпись)

(инициалы, фамилия)

8. Для замещения должности гражданского служащего устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

9. Базовые квалификационные требования.

11. Гражданский служащий обязан соблюдать установленные обязанности, ограничения и запреты, а также требования к служебному поведению государственных гражданских служащих, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

12. Должностные обязанности гражданского служащего.

Статья 18. Должностной регламент

20. Гражданский служащий при реализации своих функций по поручению непосредственного руководителя, заместителя Министра, Министра взаимодействует с гражданскими служащими Министерства, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Министерства.

Формы взаимодействия: совещания, рабочие группы, сбор, анализ, обмен информацией.




Пример показателей эффективности:

1. Качество подготовки документов, письменной информации, ответов на деловую корреспонденцию, в том числе ответов на обращения граждан и юридических лиц (в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок).

2. Своевременность и оперативность выполнения поручений, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

3. Отсутствие актов прокурорского реагирования и иных контрольно-надзорных органов по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего.

4. Соблюдение служебной дисциплины.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности федеральной государственной гражданской службы)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Типовая должностная инструкция

Должностная инструкция начальника сектора правовой работы

Должностная инструкция специалиста первой категории общего отдела

Должностная инструкция главного специалиста отдела муниципальной службы и кадров

Регламент используется в сфере госслужбы при проведении конкурса на замещение вакантной должности для определения соответствия соискателя. Он также понадобится при аттестации персонала для разработки аттестационных материалов и проверки квалификации сотрудников. При формировании кадрового резерва и оценке показателей деятельности служащих без него тоже не обойтись.

Управление версией для слабовидящих

Изменение этого локального нормативного акта затрагивает существенные условия служебного контракта.

В одностороннем порядке по инициативе представителя нанимателя изменения возможны, только если они не затрагивают должностные обязанности. Об этом прямо сказано в части 1 статьи 29 Федерального закона № 79.

Для начала готовим проект нового документа, согласовываем и утверждаем его. После этого необходимо уведомить служащего в письменной форме о предстоящих изменениях существенных условий служебного контракта. Сделать это нужно не менее чем за два месяца до даты вступления изменений в силу. Исчисление срока предупреждения начинается на следующий день после даты уведомления.

Проще всего зафиксировать факт уведомления, вручив сотруднику один экземпляр под подпись или отправив письмо с уведомлением о вручении по почте. Общий стандарт уведомления не установлен. Мы предлагаем использовать следующий образец.

  • Перечень областей и видов профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальные служащие исполняют должностные обязанности
  • Методические рекомендации по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям
  • Справочник типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы
  • Справочник типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 181-ФЗ, от 27.10.2008 N 182-ФЗ, от 25.11.2008 N 219-ФЗ, от 22.12.2008 N 267-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 03.05.2011 N 92-ФЗ, от 21.10.2011 N 288-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 22.12.2014 N 431-ФЗ, от 30.03.2015 N 63-ФЗ, от 13.07.2015 N 262-ФЗ, от 05.10.2015 N 285-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 29.12.2015 N 395-ФЗ, от 15.02.2016 N 21-ФЗ, от 30.06.2016 N 224-ФЗ, от 03.04.2017 N 64-ФЗ, от 01.05.2017 N 90-ФЗ, от 01.07.2017 N 132-ФЗ, от 26.07.2017 N 192-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 18.04.2018 N 83-ФЗ, от 03.08.2018 N 307-ФЗ, от 30.10.2018 N 382-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ, от 16.12.2019 N 432-ФЗ, от 08.06.2020 N 181-ФЗ, от 31.07.2020 N 268-ФЗ, от 27.10.2020 N 347-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
7 февраля 2007 года

Одобрен
Советом Федерации
21 февраля 2007 года

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее — граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.

2. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее — лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Как составить должностной регламент госслужащего

1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы; (в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;

3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2018 года N 127-р


Об утверждении методических рекомендаций по разработке должностных инструкций муниципальных служащих в Республике Коми



В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 1 ноября 2016 г. N 130 «Об Администрации Главы Республики Коми» приказываю:


утвердить методические рекомендации по разработке должностных инструкций муниципальных служащих в Республике Коми согласно приложению.



Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН



Приложение
к Приказу
Администрации Главы
Республики Коми
от 29 декабря 2018 г. N 127-р


Настоящие Методические рекомендации по разработке должностных инструкций муниципальных служащих в Республике Коми (далее — Методические рекомендации, муниципальные служащие соответственно) разработаны в целях обеспечения единого методологического подхода и оказания помощи органам местного самоуправления в Республике Коми (далее — органы МСУ) в организации единого порядка разработки и утверждения должностных инструкций.


Должностная инструкция — основной организационно-правовой документ, в соответствии с которым осуществляется профессиональная служебная деятельность муниципального служащего.


Должностная инструкция направлена на:


1) рациональное распределение функций между муниципальными служащими структурного подразделения, исключение параллелизма и дублирования в работе муниципальных служащих и структурных подразделений органа МСУ;


2) повышение ответственности муниципального служащего за результаты своей деятельности;


3) обеспечение объективности при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также при включении муниципального служащего в кадровый резерв;


4) формирование оценки деятельности муниципального служащего при проведении аттестации, квалификационного экзамена, при поощрении муниципального служащего, а также при наложении на него дисциплинарного взыскания.


Должностные инструкции разрабатываются в соответствии с примерными должностными инструкциями.


Примерная должностная инструкция муниципального служащего в Республике Коми приведена в Приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее — примерная должностная инструкция).


При разработке должностных инструкций муниципальных служащих необходимо исходить из положений Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Коми, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 25-ФЗ), Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми» (далее — Закон Республики Коми N 133-РЗ), Устава муниципального образования, Положения об органе МСУ, положения о структурном подразделении органа МСУ.


Должностная инструкция включает в себя следующие разделы:


1. Общие положения;


2. Квалификационные требования;


3. Должностные обязанности;


4. Права;


5. Ответственность;


6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;


7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;


8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;


9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданами, а также с организациями;


10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям;


11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.


Данный раздел является наиболее важным разделом должностной инструкции. Именно из него будут вытекать и квалификационные требования, и показатели результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности.


Данный раздел содержит обязанности, установленные законодательством, и функции, выполняемые муниципальным служащим.


Основные обязанности муниципального служащего установлены статьей 12 Федерального закона N 25-ФЗ, а также Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».


Все функции муниципального служащего должны быть сформулированы в соответствии со стандартом описания функций специалистов (Приложение 3).


До формирования раздела нужно ответить на вопрос: следует ли описывать должностные обязанности (функции), реально выполняемые муниципальным служащим, но не включенные в Положение о структурном подразделении органа МСУ и (или) органе МСУ?


В отдельных случаях возможны следующие ситуации:


1) вероятно, осуществляемая муниципальным служащим деятельность необходима, законна и фактически выполняется, но она не нашла отражения в Положении о структурном подразделении органа МСУ. В таком случае в должностной инструкции желательно описать эту деятельность, фактически осуществляемую муниципальным служащим. При необходимости следует внести уполномоченному лицу предложения о корректировке Положения о структурном подразделении органа МСУ и (или) Положения об органе МСУ;


2) функции реально выполняются муниципальным служащим, но не направлены на достижение задач структурного подразделения органа МСУ и (или) органа МСУ, являются избыточными. В указанном случае следует отказаться от выполнения такой деятельности.


ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!


Объем должностных обязанностей, указанный в должностных инструкциях всех муниципальных служащих структурного подразделения, не может быть меньше объема функций структурного подразделения. При описании должностных обязанностей могут применяться профессиональные стандарты, разрабатываемые, утверждаемые и применяемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Не допускается возложение одинакового объема должностных обязанностей на муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы разных групп должностей. В случае наличия в штатном расписании органа МСУ нескольких идентичных штатных единиц, муниципальные служащие которых исполняют идентичные функции, допускается создание одной должностной инструкции.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ


В данном разделе детально формулируются виды и показатели ответственности, установленной российским законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на муниципального служащего должностных обязанностей, за неиспользование предоставленных муниципальному служащему прав, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение государственной тайны и сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.


В зависимости от возложенных на муниципального служащего должностных обязанностей в должностной инструкции могут быть установлены различные виды его ответственности.


Кроме того, согласно ст. 12 Федерального закона N 25-ФЗ муниципальный служащий и давший неправомерное поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае исполнения данного неправомерного поручения.


ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!


Ниже приведены типичные примеры дисциплинарных проступков, которые влекут применение дисциплинарных взысканий. Перечень составов дисциплинарных проступков, сформулированный в данном разделе должностной инструкции, не должен являться закрытым.


Примеры:


«Систематическое нарушение без уважительных причин сроков выполнения должностных обязанностей.»;


«Низкое качество подготовки проектов нормативных и (или) индивидуальных правовых актов.»;


«Низкое качество подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций.».

1. Должность федеральной государственной гражданской службы специалиста-эксперта отдела (указать наименование отдела и управления) Федеральной службы государственной статистики (далее — Специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории специалисты».

2. Назначение на должность и освобождение от должности Специалиста-эксперта осуществляются приказом Федеральной службы государственной статистики (далее — Росстат).

Специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.

3. Для замещения должности Специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:

3.1. наличие высшего профессионального образования экономического направления подготовки, либо высшего профессионального образования иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение, или высшего профессионального образования иного направления подготовки и дополнительного профессионального образования по специализации замещаемой должности;

3.2. наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3.3. наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей и полномочий, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ делопроизводства, служебного распорядка центрального аппарата Росстата, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности (при необходимости указать наличие иных знаний);

3.4. наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов Росстата (при необходимости указать наличие иных навыков).

4. Основные права и обязанности Специалиста-эксперта, а также запреты, ограничения и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон о гражданской службе).

(Перечислить права и обязанности Специалиста-эксперта, вытекающие из его полномочий, а также запреты, ограничения и требования).

5. Специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами и поручениями руководителя Росстата, поручениями заместителей руководителя Росстата.

6. Специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. При исполнении служебных обязанностей Специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым Специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

8. Специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить перечень вопросов, по которым в соответствии со своей компетенцией Специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений).

Должностной регламент государственного служащего образец 2021

9. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, а также порядок согласования и принятия данных решений Специалистом-экспертом определяются в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092), Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263), Регламентом Федеральной службы государственной статистики, утвержденным приказом Росстата от 5 декабря 2005 г. N 186 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 г., регистрационный N 7312), с изменениями, внесенными приказом Росстата от 31 октября 2007 г. N 168 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный N 10615).

10. Порядок служебного взаимодействия Специалиста-эксперта в связи с исполнением должностных обязанностей с федеральными государственными гражданскими служащими Росстата, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росстата.

11. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо сделать запись, что государственные услуги не оказываются.

12. Эффективность профессиональной служебной деятельности Специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

инициативности, творческому подходу к решению поставленных задач, активности в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

  • Депутаты
  • Комиссии
  • Решения Совета депутатов
  • Сведения о доходах
  • Исполнение бюджета
  • Прокуратура информирует
  • МЧС информирует
  • Патентное налогообложение
  • Информация ГБОУ Школа 1794
  • Почетные жители района
  • УВД по САО информирует
Единый телефон пожарных и спасателей
101
Милиция
102
Скорая помощь
103
Телефон вызова экстренных служб с мобильных телефонов
112
Центр управления критическими ситуациями ГУ МЧС России по г. Москве
995-99-99 (круглосуточно)
Оперативный дежурный управления по САО ГУ МЧС России по г. Москве
450-14-93 (круглосуточно)
ОВД Восточное Дегунино
601-05-36, 601-05-37 (круглосуточно)
Приемная ФСБ
150-35-35 (круглосуточно)
Антитеррористическая комиссия района Восточное Дегунино
900-14-54 (круглосуточно)
Антитеррористическая комиссия САО г. Москвы
976-10-08 (круглосуточно)

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

1. Должность федеральной государственной гражданской службы специалиста-эксперта отдела (указать наименование отдела и управления) Федеральной службы государственной статистики (далее — Специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности — 08-3-4-053.

2. Назначение на должность и освобождение от должности Специалиста-эксперта осуществляются приказом Федеральной службы государственной статистики (далее — Росстат).

Специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.

4. Основные права и обязанности Специалиста-эксперта, а также запреты, ограничения и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон о гражданской службе).

(Перечислить права и обязанности Специалиста-эксперта, вытекающие из его полномочий, а также запреты, ограничения и требования).

5. Специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами и поручениями руководителя Росстата, поручениями заместителей руководителя Росстата.

6. Специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. При исполнении служебных обязанностей Специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым Специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

8. Специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить перечень вопросов, по которым в соответствии со своей компетенцией Специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений).

9. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, а также порядок согласования и принятия данных решений Специалистом-экспертом определяются в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092), Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263), Регламентом Федеральной службы государственной статистики, утвержденным приказом Росстата от 5 декабря 2005 г. N 186 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 г., регистрационный N 7312), с изменениями, внесенными приказом Росстата от 31 октября 2007 г. N 168 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный N 10615).

10. Порядок служебного взаимодействия Специалиста-эксперта в связи с исполнением должностных обязанностей с федеральными государственными гражданскими служащими Росстата, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росстата.

Образцы документов и форм заполнения

Согласно ст. 47 ФЗ № 79 от 27.07.04 (ред. 11.12.18 г.), работа гражданского служащего регламентирована должностным регламентом, который выступает составляющей административного документа госоргана. Он определяет требования к квалификации, права, функции, ответственность сотрудника, взаимоотношения с коллегами и иными предприятиями. Помимо этого, регламент содержит список госуслуг, правила их предоставления. Он также выступает непременной составляющей служебного контракта (ст.24 ФЗ №79). Похожей документацией считаются должностные регламент муниципального сотрудника и инструкция.

Информация, которая обязательно присутствуют в регламенте, обозначена в ч.2. ст. 47 ФЗ № 79:

  • общие сведения — название должности, рабочего подразделения, обозначение лица, утверждающего приказ о принятии на вакантное место и кому сотрудник будет подчиняться;
  • требования к профкачествам, образованию, квалификации;
  • права и функции сотрудника, меры ответственности за их игнорирование или ненадлежащую деятельность;
  • список моментов, которые служащему допустимо разрешать самостоятельно;
  • вопросы, по которым сотрудник участвует в подготовке нормативной базы, принятии управленческих и иных решений;
  • сроки, правила принятия, согласования задач;
  • профессиональные взаимоотношения между сотрудником и иными гражданскими служащими (того же или другого госоргана), со сторонними лицами и организациями;
  • список и правила предоставления госуслуг населению и предприятиям;
  • параметры оценки эффективности работы служащего.

Признаками должности, относящейся к гражданской службе, выступают ее утверждение госорганами власти, включение в соответствующий реестр и наличие регламента. При разработке последнего важно соблюдать принципы:

  • законности;
  • результативности;
  • соответствия полномочиям госоргана;
  • повышения инициативности и самостоятельности госслужащих;
  • личной ответственности сотрудника за выполнение задачи;
  • постоянства должностных функций;
  • применения прогрессивных технологий.

При составлении должностного регламента также используют принцип последовательности. То есть разработку ведут от более общих сведений к частным.

Поскольку должностной регламент выступает составляющей служебного контракта, внесение изменений в него требует проведения установленной законом процедуры. Первоначально подготавливается проект документа с поправками, он согласовывается и утверждается по стандартной схеме. Далее проводится информирование сотрудника о грядущих изменениях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *