В Ярославской Области К Оцди Относится В 2021 Году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Ярославской Области К Оцди Относится В 2021 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 декабря 2020 года N 100-з

Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Принят
Ярославской
областной Думой
11 декабря 2020 года

Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 78 471 065 200 рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 84 349 251 303 рубля;

3) дефицит областного бюджета в сумме 5 878 186 103 рубля.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2022 год и на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2022 год в сумме 77 969 487 493 рубля и на 2023 год в сумме 84 406 759 416 рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2022 год в сумме 77 969 487 493 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 670 020 472 рубля, и на 2023 год в сумме 84 406 759 416 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 207 404 522 рубля.

1. Доходы областного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, за исключением доходов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, формируются в соответствии со статьями 56 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и Закона Ярославской области от 30.06.2011 N 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах».

2. Налоговые доходы областного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативам, установленным Законом Ярославской области от 07.10.2008 N 41-з «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты».

3. Доходы консолидированного бюджета Ярославской области от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных образований Ярославской области в соответствии с Законом Ярославской области от 30.06.2011 N 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» по нормативам, установленным настоящим Законом.

В 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов в областной бюджет зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий Ярославской области в размере 25 процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Утвердить нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Утвердить нормативы распределения доходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, поступающих в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, согласно приложению 3 к настоящему Закону.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 и пунктом 12 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2016, N 27, ст. 4219), подпунктом «е» пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2012, N 1, ст. 170), подпунктом «а» пункта 1 и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237) приказываю:

1. Определить виды особо ценного движимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее — Учреждения), согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.

2. Установить, что при определении перечней особо ценного движимого имущества Учреждений в состав такого имущества подлежит включению имущество, виды которого определены приложением N 1 к настоящему приказу.

3. Установить, что ведение перечней особо ценного движимого имущества Учреждений осуществляется Учреждениями на основании сведений бухгалтерского учета Учреждений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном номере на бумажном носителе и в электронной форме (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Приказу).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Д.Г. Храмова.

Министр
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
Д.Н. Кобылкин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2020 г.

1. Движимое имущество, балансовая стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей.

2. Движимое имущество, балансовой стоимостью менее 500 тыс. рублей, без которого осуществление Учреждениями предусмотренных их уставами основных видов деятельности будет существенно затруднено, в том числе:

— транспортные средства, специальные транспортные средства, транспортные средства, не имеющие колесных движителей, тракторы, компьютеры, оргтехника, балансовая стоимость которых за единицу превышает 300 тыс. рублей;

— подвесные лодочные моторы, модульные здания, сборно-разборные здания и сооружения, балансовая стоимость которых за единицу превышает 200 тыс. рублей;

— нематериальные активы, относящиеся к интеллектуальной собственности.

3. Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приложение N 2
к приказу Минприроды России
от 23.04.2020 N 243

(Рекомендуемый образец)

ПЕРЕЧЕНЬ
особо ценного движимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения
_______________________________________________________________
(наименование подведомственного Минприроды России учреждения)

РАЗДЕЛ 1
Особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным государственным бюджетным учреждением, либо приобретенное федеральным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации на приобретение такого имущества
N п/п Наименование особо ценного движимого имущества Год выпуска/год постановки на баланс Инвентарный номер по бухгалтерскому учету Балансовая стоимость (рублей)
РАЗДЕЛ 2
Особо ценное движимое имущество, приобретенное федеральным государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, а также полученное федеральным государственным бюджетным учреждением в качестве безвозмездной помощи
N п/п Наименование особо ценного движимого имущества Год выпуска/год постановки на баланс Инвентарный номер по бухгалтерскому учету Балансовая стоимость (рублей)
Руководитель учреждения ______________ (подпись) ______________________ Ф.И.О. (при наличии)
Главный бухгалтер (Иное уполномоченное лицо) ______________ (подпись) ______________ Ф.И.О. (при наличии)

На уровне законодательства существуют определенные ограничения относительно особо ценного имущества, поэтому всегда следует проявлять особую внимательность при отнесении того или иного имущества на соответствующие счета бухгалтерского учета. Для ОЦДИ предназначены отдельные счета на балансе. Когда на предприятии имеется разрешение на распоряжение казенной собственностью, все сотрудники должны соблюдать соответствующие требования и правила. В противном случае грозить это может дисциплинарным взысканием.

Какие основные средства с 2021 года считаютмя особоценными

  1. порядок раскрытия информации о результатах пересчета в бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета.
  2. единый порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации;
  3. методы пересчета показателей активов и обязательств, финансовых результатов деятельности загранучреждений;

В СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» дано понятие ошибки в бухгалтерской (финансовой) отчетности: это пропуск, искажение информации при ведении учета, формировании отчетности.

Причиной ошибки может являться неправильное использование или неиспользование информации о фактах хозяйственной жизни, доступной на дату подписания отчетности (п. 27 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).

  1. соответствие соглашения на распоряжение действующему законодательству;
  2. насколько была обоснована целесообразность распоряжения конкретным имуществом и насколько это может положительно сказаться на деятельности учреждения;
  3. в результате распоряжения не должно наблюдаться отрицательных последствий.
  4. насколько четко и достоверно была сформулирована информация в заявлении и прилагаемых бумагах;
  1. в роли собственника такого имущества будет выступать непосредственно государство, отдельный субъект страны либо же муниципалитет;
  2. бюджетные организации должны отвечать по всем обязательствам относительно управления имуществом, относиться сюда не будет то, которое закреплено собственником.
  3. ОЦДИ в бюджетном учреждении будет закреплено за предприятием на условиях оперативного управления;
  4. самостоятельно бюджетная организация не имеет права распоряжаться особо ценным имуществом, для этого потребуется разрешение собственника, который определил право пользования имуществом конкретной организации;
  1. Если для федеральных организаций балансовая цена собственности превышает установленный предел федеральными органами государства, которые имеют полномочия учредителя, выполняют соответствующие функции.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок согласования Федеральным агентством лесного хозяйства (далее — Рослесхоз) распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственными федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее — Учреждение) либо приобретенным Учреждениями за счет средств, выделенных Рослесхозом на приобретение такого имущества (далее — Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г.

приводит к уплате налога на имущество, по которому ставки и льготы уточнены в 2021 году. Некоторые ОС после принятия к учету не подпадают под налог.

Есть ли такие у вас – читайте в статье. Воспользуйтесь этими документами по учету основных средств. Наши справочники спасут от обидных штрафов и защитят от ошибок.

Актуальность подтверждена экспертами программы БухСофт.

Также ознакомьтесь с основными правилами расчета и уплаты ежемесячных и ежеквартальных авансов по налогу на прибыль от ведущих специалистов ФНС. Скачайте бесплатно: Методические указания ФНС.

Скачать бесплатно Методические указания ФНС. Скачать бесплатно Методические указания ФНС. Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно Под налог на имущество подпадает среднегодовая или кадастровая стоимость г., отраженных с помощью счетов 01 или 03.

Это имущественные активы с длительным сроком использования (более 12 месяцев или более операционного цикла) и со стоимостью более 40 000 рублей, которые:

  • Предназначены для производственных, торговых, управленческих или арендных целей.
  • Не планируются к продаже.
  • Могут принести прибыль.

Программа БухСофт учитывает все эти особенности. Она автоматически подготовит все необходимые учетные документы по учету основных средств. Скачайте образец формы ОС-1, который подготовили эксперты программы: К ОС относятся, например, земля, недвижимость, оборудование, компьютеры, автотранспорт, капвложения в арендованные ОС и т.д.

Часть этих активов не подпадает под налог на имущество или льготируется. По льготирование изменено. Во-первых, применение льгот теперь устанавливают регионы.

Во-вторых, ставка по налогу может снижаться до нуля. Читайте об этом в таблице 1. Таблица 1. г. ОС Общая налоговая ставка Льготная налоговая ставка Движимые объекты, полученные с 2013 года 1,1 Региональная Высокоэффективное инновационное оборудование 2,2 Региональная, вплоть до 0% Движимые объекты, полученные не более трех лет назад 1,1 Региональная, вплоть до 0% Лимит стоимости для ОС различный в бухучете и в налоговом учете.

» Автор Дарья Александровна На чтение 9 мин. Просмотров 3 Опубликовано 08/26/2021 Согласно нормам ст.

3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях) под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление учреждением своей уставной деятельности (основных видов деятельности) будет существенно затруднено.18.10.2021 В Минфин России разъяснил вопрос об отнесении бюджетным учреждением движимого имущества к особо ценному и распоряжении им, в случае приобретения за счет приносящей доход деятельности, а также отражении такого имущества в бухучете. Установлено, что под особо ценным движимым имуществом подразумевается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения и требования по включению такого имущества в состав особо ценного установлены Правительством России.для федеральных автономных и бюджетных учреждений — размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных автономных и бюджетных учреждений в интервале от 200 тыс.

рублей до 500 тыс. рублей;В соответствии с пунктом 116 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н, операции по формированию расчетов с учредителем в сумме балансовой стоимости принятого к учету недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных таким собственником средств, оформляются бухгалтерскими записями по дебету счета 040110172 «Доходы от операций с активами» и кредиту счета 021006660 «Уменьшение расчетов с учредителем».

если компания ввела имущество в эксплуатацию

» » 24,438 Просмотры Бюджетная организация согласно требованиям ГК РФ () не имеет права без предварительного согласия владельца распоряжаться его имуществом, закрепленным за организацией, также купленным имуществом за деньги собственника. На прочую имущественную собственность, которая находится в оперативном управлении бюджетной организации, она имеет право принимать самостоятельные решения, если законодательством не предопределены прочие требования.

Какое имущество считается особо ценным имуществом, от какой суммы в 2017 году.

Такие же положения действуют и по отношению к автономным организациям. Казенные учреждения, согласно требованиям ГК (статья №298) не имеют права отчуждать собственность, распоряжаться им прочими методами без предварительного согласия собственника.

Что следует понимать под термином «особо ценное» имущество?

Таким имуществом считается движимое имущество, которое значительно облегчает уставную деятельность организаций. Например, ценные бумаги являются имуществом особой ценности.

Перечень имущественной собственности, которая входит в представляет особую ценность, прописан (далее в статье – ПП РФ №538). Согласно требованиям ПП РФ №538-п4 при составлении учредителями списков ценной собственности учреждений, в них могут быть включены следующие категории движимого имущества: Если для федеральных организаций балансовая цена собственности превышает установленный предел федеральными органами государства, которые имеют полномочия учредителя, выполняют соответствующие функции. Ценовой интервал относительно федеральных учреждений составляет – 200 т.

р. – 500 т. р. Прочее имущество, которое значительно облегчает осуществление различных видов деятельности, определенных уставом предприятий, также которое соответствует определенной категории ценной собственности.

Отчужденная имущественная собственность согласно законодательным актам России, также предметы, коллекции музеев, которые являются федеральной собственностью и входят в учет Российского Музейного фонда, документация Российского Архивного фонда, бумаги российского Библиотечного фонда.

В Ярославской Области К Оцди Относится В 2021 Году

Рассмотрим, какие новые положения и требования нужно будет учитывать бухгалтерам в 2021 году в учете основных средств в госучреждениях. В связи с вступлением в силу в 2021 году пяти федеральных стандартов, наиболее серьезные изменения произошли в учете ОС.

В статье мы напоминаем, какие дополнения следует внести в учетную политику, как вести налоговый и бухгалтерский учет, начислять амортизацию. Для отнесения объекта учета к ОС в федеральном стандарте «Основные средства» предусмотрены следующие критерии:

  • Срок полезного использования не менее 12 месяцев.
  • Принадлежность учреждению на основании договоров оперативного управления, аренды или лизинга.
  • Допустимые направления применения: осуществление государственных полномочий, управленческие нужды, деятельность по выполнению работ, оказанию услуг.

Активы, соответствующие указанным условиям, признаются ОС, если они находятся:

  1. в консервации;
  2. в эксплуатации;
  3. в пользовании на основе договора аренды.
  4. в запасе;

Не признаются основными средствами непроизведенные и биологические активы, недвижимость, предназначенная для продажи, объекты незавершенного строительства, имущество казны.

Все основные средства учреждений должны быть отнесены к одной из восьми групп:

  1. инвестиционная недвижимость;
  2. жилые помещения;
  3. машины и оборудование;
  4. производственный и хозяйственный инвентарь;
  5. транспортные средства;
  6. ОС, не вошедшие в другие группы.
  7. многолетние насаждения;
  8. нежилые помещения;

Как учесть новые основные средства в учете смотрите в . В 2021 году в учете ОС будут применяться положения, содержащиеся в новом федеральном стандарте 2021 года «». Методические указания по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» (приказ Минфина от 31 декабря 2016 г.

№ 257н) направлены письмом Минфина от 15 декабря 2017 г.

» Автор Дарья На чтение 10 мин. Просмотров 6 Опубликовано 16/08/2021 В соответствии с пунктом 238 Инструкции 157н счет 021006000 «Расчеты с учредителем» предназначен для учета расчетов с органом власти, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного (муниципального) бюджетного учреждения, автономного учреждения.для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации — размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в интервале от 50 тыс.

рублей до 500 тыс. рублей либо государственными органами субъекта Российской Федерации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, в интервале, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с соблюдением указанных ограничений, если этим нормативным правовым актом такое право будет предоставлено органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя;Итак, что относится к основным средствам в бухгалтерском учете в 2021 году?

Рассмотрим ключевые моменты. В первую очередь определим, с какой суммы считается основным средством имущество организации.

Для этого обратимся к действующим инструкциям по бухучету и установим, что основным средством признается объект, который отвечает следующим требованиям:Еще в прошлом году новые федеральные стандарты бухучета кардинально скорректировали порядок признания объектов основных средств. Ключевые изменения закреплены в Приказе Минфина № 257н. Также чиновники представили методические рекомендации по переходу на новые стандарты в Письме № 02-07-07/79257 от 30.11.2017.Перечень особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяются учредителем.

Таким образом, независимо от того за счет

Под музейной коллекцией понимается совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам. Следовательно, музейный фонд — это совокупность определенных культурных ценностей, которые, кстати, являются неотъемлемой частью культурного наследия народов РФ. Фонд, формируемый некоммерческими организациями в разделе «Целевое финансирование» при признании объекта ОС и НМА, приобретаемых для использования в уставной деятельности НКО, не приносящей доход.

  • для федеральных учреждений — размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных бюджетных учреждений в интервале от 200 до 500 тыс. руб.;
  • для бюджетных учреждений субъекта РФ — размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в интервале от 50 до 500 тыс. руб.;
  • для муниципальных учреждений — размер, установленный нормативным правовым актом местной администрации в интервале от 50 до 200 тыс. руб.;

Доходы, полученные бюджетным учреждением от приносящей доходы деятельности, предусмотренной его учредительными документами, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.

3) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами РФ, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда РФ, а также документы Архивного фонда РФ и национального библиотечного фонда.

  • обрабатывающим производством;
  • научными исследованиями и разработками;
    • автомобильными перевозками льготных категорий граждан по регулярным муниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Нижегородской области.

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край; Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Отметим, что Инструкцией N 174н бухгалтерские записи для отражения таких операций пока не предусмотрены.— для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и муниципальных бюджетных учреждений — размер, установленный нормативным правовым актом местной администрации в интервале от 50 тыс. до 200 тыс. руб. либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных автономных и бюджетных учреждений, в интервале, установленном нормативным

Напомним, что согласно ст. 3 Закона № 174-ФЗ, ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ, под ОЦДИ понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным или автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством РФ (ст.

Таким образом, в бухгалтерском учете учреждений на счете 021006000 «Расчеты с учредителем» (421006000, 221006000) учитывается показатель расчетов с учредителем в объеме прав учредителя по распоряжению особо ценным имуществом в стоимостной оценке, равной балансовой стоимости ОЦИ# имущества, которым учреждение не вправе самостоятельно распоряжаться.Обязательные общие требования к бухгалтерскому (бюджетному) учету организациями государственного сектора нефинансовых, финансовых активов (в том числе приобретенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности), обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов (доходов и расходов) на соответствующих счетах Единого плана счетов определены Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного

  • 5 февраля 2021, 07:17

    Ярославские пожарные пожаловались на мизерные зарплаты: ответ властей

  • 30 января 2021, 10:00

    «Гораздо проще впасть в ступор»: история семьи, где муж несколько лет не может найти работу

  • 30 января 2021, 06:14

    В Ярославской области назвали 10 отраслей с самыми высокими зарплатами

  • 25 января 2021, 18:59

    «Сколько?!»: девушка из Тутаева шокировала Леонида Якубовича своей зарплатой

  • 20 января 2021, 09:00

    «Рынок труда 2021 года — это большой вопрос»: разбираемся, когда лучше всего искать работу

  • О внесении изменений в Закон Ярославской области «О введении на территории Ярославской области патентной системы налогообложения»
  • О внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области «Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области»
  • О внесении изменения в статью 2 Закона Ярославской области «О праздниках и памятных датах Ярославской области»
  • Далее…

Что относится к оцди бюджетного учреждения в 2020 году

  • План мероприятий на неделю
  • Заседание Думы
  • Заседания комитетов
  • Планы комитетов
  • Отчеты комитетов
  • Правительственный час
  • Депутатские слушания
  • Мероприятия
  • Награды
  • Законодательные основы
  • Ресурсы Правительства Ярославской области
  • Информация о ходе реализации
  • Законодательные инициативы
  • Обращения
  • Обзоры
  • Информация и аналитика
  • Бюджетная аналитика
  • Отчеты о работе Думы

для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации — размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в интервале от 50 тыс. рублей до 500 тыс. рублей либо государственными органами субъекта Российской Федерации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, в интервале, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с соблюдением указанных ограничений, если этим нормативным правовым актом такое право будет предоставлено органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

Пунктом 51.1.1.2 порядка, утвержденного приказом Минфина России от 08.06.2020 № 132н (далее — Порядок № 132), прямо предусмотрено отражение расходов по осуществлению командировочных и иных выплат и компенсаций работникам государственных (муниципальных) учреждений по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда». Данный принцип с внесением изменений в порядок применения бюджетной классификации не изменился.

Таким образом, расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных в период с 1 января 2020 года по 1 января 2021 года отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть: Положена Ли Транспортная Карта Пенсионерам 68 Лет

Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (п. 12 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ). В отношении большинства федеральных бюджетных учреждений культуры и искусства учредителем выступает Минкультуры. Указанное министерство утверждает перечни особо ценного имущества отдельно по каждому учреждению, например:

Согласно п. 11 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

  • деньги выделены из бюджета на капитальные вложения в муниципальную или государственную собственность;
  • получены бюджетные инвестиции в рамках инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
  • госзаказчики передали свои полномочия на проведение закупочных процедур на бесплатной основе.

В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ бюджетное учреждение — это некоммерческая организация, созданная на федеральном, региональном или муниципальном уровне для реализации полномочий органов госвласти или местного самоуправления в определенной сфере. Бюджетным учреждениям выделяют субсидии из казны соответствующего уровня.

Стандартный порядок списания основных средств не позволяет снять с бухучета все нефинансовые активы буджетного учреждения. На некоторые виды объектов придется получить особое разрешение собственника или учредителя.

  • полная или частичная утрата полезных свойств объекта, при котором ОС не может функционировать должным образом;
  • физическая утрата или повреждение объекта, к таковым относят: поломки, разрушения, повреждения, потеря, ликвидация;
  • моральное или техническое устаревание ОС, при котором модернизация имущества экономически необоснованна;
  • утрата имущественных активов в силу аварийных ситуаций или стихийных бедствий.

Движимое имущество, без которого осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества

Критерии отнесения движимого имущества к особо ценному определен статьей 9.2 закона «О некоммерческих организациях» (*). По этому закону таким имуществом считают ценности, без которых ведение деятельности учреждением будет значительно затруднено. Общий порядок отнесения предметов к особо ценным установлен Правительством РФ (далее — Порядок) (**). При этом виды данного имущества могут определяться, например, отдельными федеральными органами исполнительной власти или в порядке, установленном местной администрацией (в отношении муниципальных бюджетных учреждений). Аналогичные требования предъявляются и к имуществу автономного учреждения (***).

Это интересно: Код По Океи 2020 С Расшифровкой По Видам Деятельности

Увеличение пособия происходит двумя способами: повышается базовый размер пособия либо базовый размер остается прежним, но индексируется на коэффициент инфляции. Вот некоторые «вехи» увеличения пособий:

  • С 1 января меняется размер материнского капитала в связи с индексацией;
  • С 1 февраля индексируются некоторые федеральные пособия (перечень ниже);
  • С даты изменения МРОТ и ПМ меняются «привязанные» к ним пособия;
  • С даты вступления в силу акта об увеличении размера пособия или с даты, указанной в этом акте.

Увеличение выплаты на ребенка от 3 до 7 лет

Повышенное пособие на детей от 3 до 7 лет в размере 75 и 100% от детского прожиточного минимума в регионе получат только особо нуждающиеся семьи, чей среднедушевой доход даже с учетом ежемесячных поступлений пособия не достигает отметки прожиточного минимуму. Базовый размер пособия тоже изменится, но незначительно. Его увеличение произойдет за счет повышения ПМ на ребенка в регионе на 2021 год.

Увеличение других пособий в регионах
С конца 2020 и в начале 2021 года некоторые регионы уже приняли решения об увеличении детских пособий. Например, в Ивановской области, Москве и ряде других регионов действуют новые размеры пособий и выплат уже с 1 января текущего года. Новые размеры будут опубликованы на сайтах региональных соцзащит.

Такие семьи в Ярославской области имеют право получить дополнительные выплаты при предъявлении льготного удостоверения. Делается документ в социальной защите по месту прописки всей семьи.

Для них положены льготы:

  1. выдается компенсация одной части денег, которую родители потратили на посещение ребенком детского сада;
  2. компенсация за питание в учебных заведениях;
  3. скидки при посещении ребенком внешкольных развивающих занятий.

К такому списку добавляются также общегосударственные преференции в сфере налогообложения, трудовой деятельности, а также медицинского обслуживания.

Разовое и почетное донорство имеет ряд льгот, которые закреплены российским законодательством. Данный список остается таким же в течение нескольких лет, в 2021 году нет никаких изменений.

Этой категории предоставляется:

  1. право получить бесплатную еду сразу же после сдачи крови;
  2. отгул в тот день, когда человек идет сдавать кровь;
  3. донор может сделать оформление путевки в санаторий;
  4. человек имеет право оформить отпуск без очереди;
  5. получить нужную медицинскую помощь, когда человек обращается в гос. или муниципальное мед.учреждение.

Денежные выплаты будут начислять каждый год до 1 апреля. Для почетных доноров выросла сумма выплат и теперь она составляет 13562 руб 78 коп.

Денежные средства будут получать те люди, которые имеют знак почетного донора.

На что пойдёт бюджет. Как распределятся ярославские доходы и расходы

Предпенсионерами являются люди, кому осталось не больше пяти лет до начисления им пенсии по старости.

Эта категория граждан в 2021 году может рассчитывать на:

  1. пособие, когда человек является безработным – максимум соответствует 11 280 руб;
  2. льгота по налогу на земельный участок, поэтому за шесть соток ничего уплачивать не надо;
  3. льгота по имущественному налогу и человек может не вкладывать денежные средства за один объект недвижимости в определенной категории;
  4. оплачиваются два дня в году, чтобы предпенсионер прошел диспансеризацию;
  5. человека не могут увольнять с места работы, если не имеется никаких серьезных причин для этого.

Если потребуется получить льготы, необходимо посетить в МФЦ региона, Пенсионный фонд. Рекомендуется взять с собой необходимые документы для подтверждения личности.

В 2021 году вносится множество изменений, которые порадуют ветеранов труда.

Такие категории граждан имеют право на льготы:

  1. они могут бесплатно использовать транспорт общего пользования, а компенсация будет выплачиваться за счет бюджетных денег в пользу организации городского транспорта;
    предоставляется медицинская помощь – бесплатно;
  2. назначается выплата каждый месяц, которая будет прибавлена к пенсии в размере 400 рублей;
  3. выдается субсидия на оплату услуг ЖКХ, поэтому власти будут возмещать до 50% от стоимости квитанций человека, который имеет почетное звание.

Если ветерану труда будут назначены выплаты каждый месяц в Ярославской области, то человек потеряет все привилегии, если будет выезжать на ПМЖ или другую область. Другие льготы могут предоставляться в тех местах, где трудился гражданин.

Видео: Ситуация с льготами в Ярославле.

Пособия рассчитаны исходя из коэффициента инфляции 4,9 % (Постановление Правительства РФ № 73 от 28 января 2021 года «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году»).

Часть пособий зависит от федерального МРОТ, который с 1 января 2021 года равен 12 792 рубля в месяц (Федеральный закон от 29.12.2020 № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

  1. Единовременное пособие по беременности и родам, работающим женщинам — Зависит от зарплаты
  2. Единовременное пособие работающим женщинам за постановку на учет в ранние сроки беременности — 708,23
  3. Единовременное пособие по беременности и родам, в месяц — 708,23
  4. Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности — 708,23
  5. Условия труда беременных женщин. Это снижение норм выработки, сокращение рабочего времени, запрет на увольнение и другие поблажки
  6. Родовой сертификат (положен всем женщинам) — на сумму 12000 рублей.

    Родовой сертификат позволяет женщине выбрать медицинское учреждение, где она будет наблюдаться во время беременности, рожать, наблюдать ребенка.

  1. Единовременное пособие при рождении ребенка — 18 886,32
  2. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет работающим женщинам — Зависит от зарплаты
  3. Минимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет — 7 082,85
  4. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (до 3 лет) — 10 870 (Региональный прожиточный минимум в Ярославской области для детей за 2 квартал 2020 г).

    Выплачивается малоимущим семьям (среднедушевой доход семьи не должен превышать 2-кратную величину регионального прожиточного минимума трудоспособного населения за 2 квартал 2020 года).

  5. Ежемесячная компенсационная выплата матерям, имеющим детей в возрасте до трех лет (за счет средств работодателя) — 50

    С 2020 года данная выплата отменена. Право на ее получение осталось у следующих граждан:

    1. которым выплата была назначена до 01.01.2020 года;
    2. находящимся в отпуске по уходу за ребенком родившимся не позднее 31.12.2019 года (речь идет о родственниках фактически осуществляющим уход за ребенком и женщинах — военнослужащих).
  6. Ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет — 5 435 (50% регионального прожиточного минимума в Ярославской области для детей за 2 квартал 2020 г).

    Выплачивается из федерального и регионального бюджета, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации за 2 квартал 2020 года.

  7. Единовременное денежное поощрение лиц, награждаемых орденом «Родительская слава» — 100 000

ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»

  1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 29 908,46;
  2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 12 817,91
  3. Ежемесячное пособие детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) — 2 565,93.

    Назначение пособия осуществляется пенсионными органами Министерства внутренних дел РФ по месту получения пенсии по случаю потери кормильца. Пособие проиндексировано с 01.01.2021 г. (коэффициент индексации — 1,037).

  4. Ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по призыву и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике (на тер. Северного Кавказа) — 27 224,52
  1. Материнский (семейный) капитал:
    • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
    • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
    • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
  2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) — 10 870 (Региональный прожиточный минимум в Ярославской области для детей за 2 квартал 2020 г)


ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 декабря 2011 года N 58-з


Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области

(с изменениями на 26 ноября 2020 года)

(в ред. Законов Ярославской области от 21.05.2015 N 36-з, от 24.02.2016 N 11-з, от 03.11.2016 N 71-з, от 04.07.2018 N 40-з, от 03.10.2019 N 55-з, от 18.02.2020 N 7-з, от 28.09.2020 N 65-з, от 26.11.2020 N 85-з)




Принят
Ярославской
областной Думой
27 декабря 2011 года


1. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области устанавливает правовые основы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ярославской области (далее — областное имущество), полномочия органов государственной власти Ярославской области по управлению и распоряжению областным имуществом, в том числе в сфере приватизации.


2. Настоящий Закон распространяется на отношения по управлению и распоряжению жилищным фондом Ярославской области, памятниками культуры и искусства, библиотечными, архивными фондами и иными информационными ресурсами, музейными фондами, автомобильными дорогами и инженерными сооружениями транспортной инфраструктуры, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.


3. Настоящий Закон применяется к отношениям по управлению федеральным имуществом, переданным в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в управление Ярославской области, если иное не вытекает из федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области.


4. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения по управлению и распоряжению средствами областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов Ярославской области, природными ресурсами, земельными участками, за исключением отношений по отчуждению земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, в случаях приватизации областного имущества.


1. В собственности Ярославской области может находиться имущество в соответствии с федеральным законодательством.


2. Областное имущество закрепляется за органами государственной власти Ярославской области, государственными унитарными предприятиями Ярославской области, государственными учреждениями Ярославской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством.


3. Средства областного бюджета и иное областное имущество, за исключением имущества, указанного в части 2 настоящей статьи, составляют казну Ярославской области.


4. Управление и распоряжение имуществом, составляющим казну Ярославской области, за исключением средств областного бюджета, осуществляет Правительство Ярославской области, уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области по управлению и распоряжению собственностью Ярославской области (далее — уполномоченный орган), иные органы исполнительной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Ярославской области.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *