Приказы мо рф 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказы мо рф 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

09. 2015 г. , 18. 08. 2016 г. ) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5. 08. 2008 г. № 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке.

Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих. Все они получают зарплату от военного ведомства.

В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими.

А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В этой статье мы расскажем и поделимся информацией о том, какую зарплату получает гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации.

А так же какие выплаты предполагаются на должностях гражданского персонала. Эта статья интересна тем, что в нашем распоряжении оказались записи человека о его зарплате, выплате 1010 и выплате по экономии гражданскому персоналу в 2016 году.

Действующие приказы Минобороны России 2020 и 2021

3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч.

I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст.

6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст.

16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст.

7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст.

3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст.

5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст.

6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст.

6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст.

Это означает, что приказ 2700 в редакции 2021 года в ближайшее время действовать уже не будет.В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт.

Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении.

Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.Таким образом, приказ 2700 МО РФ о денежном довольствии военнослужащих с изменениями на 2021 вскоре будет отменен, ему на смену придет новый ведомственный акт, который по сути, принципиально ничего не поменяет.Приказ определяет только материальное обеспечение только военнослужащих, причем проходящих военную службу в рядах Вооруженных сил РФ.

Так же он не распространяется на сотрудников внутренних дел и полицию.Хотя в соответствии со ст.

Приказ 500 МО РФ по вещевому обеспечению в редакции 2021 года

В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

      «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

      «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

    Документы Министерства обороны Российской Федерации

    • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

      «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

    • Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 (ред. от 04.02.2021)

      «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

    • Распоряжение Правительства РФ от 03.02.2021 N 228-р

      «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ»

    • Временные методические рекомендации

      «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 10 (08.02.2021)» (утв. Минздравом России)

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

      (утв. Минприроды России)

    • Разъяснения относительно въезда иностранных граждан на территорию Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 635-р

      «О временном ограничении въезда в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе прибывающих с территории Республики Беларусь, а также граждан Республики Беларусь» (далее — распоряжение N 635)» (утв. Минпромторгом России)

    Приложение N 1

    к Инструкции (п.7)

    обеспечения (оснащения) объектов военной инфраструктуры первичными средствами пожаротушения

    (код КВТ МО С1 Д0 0008 Н)

    Приложение N 2

    к Инструкции (п.8)

    определения типов пожарных щитов, их комплектации и мест оборудования на объектах военной инфраструктуры

    Приложение N 3

    к Инструкции (п.9)

    создания запасов пенообразователя и генераторов пены на складах нефти и нефтепродуктов (стационарных базах хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей)

    Род горючего, температура вспышки паров

    Максимальная площадь зеркала резервуара, кв.м

    Количество генераторов пены средней кратности производительностью не менее 600 л/с, шт.

    Количество пенообразователя с учетом трехкратного запаса, кг

    1

    2

    3

    4

    I. При наземных стальных резервуарах (вертикальных)

    Бензин и нефтепродукты

    22,1-57,1

    1/1

    650

    с температурой

    85,5-118,5

    2/1

    1300

    Военнослужащим РФ повысят денежное довольствие в 2021 году

    Приложение N 4

    к Инструкции (п.10)

    Рекомендованный образец

    Ведомость расчета-обоснования обеспеченности средствами пожаротушения войсковой части ___________ на ____ год

    N п/п

    Военный городок

    Наименование здания, сооружения,

    Номер объекта

    Наименование помещений по

    Площадь, кв.м (коли-

    Общая площадь

    Кате-

    гория

    Класс возмож-

    Требуемое и фактическое количество переносных огнетушителей, шт.

    Требуемое и фактическое наличие передвижных огнетушителей, шт.

    (наиме-

    открытых площадок

    Приложение N 5

    к Инструкции (пп.18, 27)

    N п/п

    Наименование пожарно-технической продукции

    Срок службы, лет

    Довольствующий орган

    1

    2

    3

    4

    I. МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

    Пожарные автомобили

    1

    Основные пожарные автомобили

    10

    ГАБТУ МО

    2

    Специальные пожарные автомобили

    10

    То же

    Приложение N 6

    к Инструкции (п.25)

    учета технического состояния пожарно-технической продукции

    войсковой части ___________

    Начата «___» ___________ 20__ г.

    Окончена «___» __________ 20__ г.

    Приложение N 7

    к Инструкции (п.28)

    Рекомендованный образец

    УТВЕРЖДАЮ

    Командир (начальник) войсковой части _______

    (воинское звание (при наличии), подпись, инициал имени, фамилия)

    «___» ________________ 20___ г.

    ПРОТОКОЛ N ___

    испытания пожарно-технической продукции

    Пожарно-техническая комиссия в составе: председателя

    и членов комиссии

    на

    Отмечается, что на текущий момент численность и структура ВС страны установлены президентом и определены исходя из всего комплекса задач в области эффективного обеспечения безопасности государства. По мнению Минобороны, предложение Минфина России по сокращению должностей приведет к нулевому экономическому эффекту, так как средства на выплату денежного довольствия военнослужащим выделяются на реальную численность.

    Напомним, что Минфин России в октябре 2020 года направил в Совет безопасности проект реформы по сокращению военнослужащих в 2021 году, основанный на оптимизации бюджета, сообщает газета «Известия» со ссылкой на копию документа. Как сообщили источники издания в Министерстве обороны, военное ведомство действительно получало предложения Минфина. В первую очередь, в нововведениях предлагается сократить штатную численность военнослужащих на 10 процентов. Как пишет «Лента. Ру», исходя из того, что в указе Президента РФ В.В.Путина от 2018 года численность войск установлена в размере чуть более 1 млн человек, Министерство финансов РФ подразумевает сокращение 100 тысяч должностей. О последних новостях реформы и кого коснется сокращение — читайте НИЖЕ.

    Урезать штат Вооруженных сил, согласно планам Минфина, следует за счет свободных вакансий и перевода на гражданскую службу лиц, не связанных с выполнением боевых задач, то есть медиков, кадровиков, юристов, финансистов, преподавателей, служащих тыла.

    Другой способ экономии, предложенный Минфином, — увеличение сроков использования вещевого имущества или его замена денежной компенсацией. Более того, как пишет издание, в случае досрочного расторжения контракта военнослужащему придется возместить стоимость военной формы «пропорционально сроку носки».

    ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Еще один пункт реформирования — предложение исключить ежегодную индексацию военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции. Кроме того, предлагается увеличить срок выслуги, необходимой для ее получения, с 20 до 25 лет. Причем Минфин хочет убрать из этого срока учебу в военном вузе, которая сейчас входит в него. Ввиду таких изменений период, нужный офицерам для пенсии, может увеличиться в общей сложности на десять лет.

    Как сказал в беседе с «Известиями» учредитель ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев, предложение не включать годы учебы в военном вузе в срок выслуги противоречит законам «О статусе военнослужащих» и «О воинской обязанности и военной службе».

    «Курсанты приступают к учебе после принятия присяги. Во время обучения их привлекают для решения задач военной службы, они заступают в караулы, патрули, охраняют гарнизонные гауптвахты. На них распространяются ограничения, как и на других военнослужащих. В отличие от студентов, у них всего один месяц отпуска летом», — обратил внимание эксперт.

    Помимо этого, в Минфине России предложили увеличить срок службы, который нужен для получения военного ипотечного счета: ежемесячно на него перечисляются средства, которые служащий через несколько лет может использовать как первоначальный взнос по ипотеке.

    Сейчас он открывается для офицеров сразу по окончании вуза, а для контрактников — через три года. Финансисты собираются увеличить эти сроки до пяти лет для офицеров после окончания вуза и до восьми лет для контрактников.

    Накануне стало известно, что похожие предложения со стороны Минфина поступили и в Федеральную службу войск национальной гвардии. Копия документа также была в распоряжении «Известий». Эти предложения дословно повторяют текст, направленный в военное ведомство, но адресованный главе Росгвардии Виктору Золотову.

    Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, Министерство финансов предложило оптимизировать расходы на правоохранительный блок. Впоследствии из Совета безопасности в несколько силовых ведомств направили запрос, в котором просили сформулировать свое видение по этому вопросу. О полученном запросе РБК сообщил источник в центральном аппарате МВД.

    Отмечается, что министерство «фактически предлагает провести масштабную реформу силового блока». Оно предложило сократить на 10% и численность сотрудников органов внутренних дел. Минфин также отметил, что это должно произойти за счет перевода в разряд гражданских служащих сотрудников подразделений, которые не участвуют в правоохранительной деятельности. Кроме того, в ведомстве предложили передать часть функций полиции в Минтруд России и Минздрав России.

    Речь идет о координации программы переселения россиян из-за рубежа, регулировании трудовой миграции, а также контрольно-разрешительном регулировании в области легального оборота наркотических средств.

    Минфин также предложил рассмотреть возможность создания единого правоохранительного органа на основе МВД, которому могут передать функции Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), Государственной фельдъегерской службы (ГФС) и Федеральной службы судебных приставов (ФССП) при условии одновременного сокращения штатов. «При этом Министерство финансов считает необходимым рассмотреть возможность создания единой системы материально-технического (тылового) обеспечения силового блока», — указали в материале.

    Что касается пенсионного обеспечения военнослужащих, то как сообщает «Российская газета» Государственная Дума ФС РФ приняла в первом чтении законопроект о повышениях пенсий по утере кормильца нетрудоспособным членам семей погибших военных. Согласно поправкам Правительства РФ, всем нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих будут сделаны прибавки к такой пенсии. Документ затрагивает также семьи погибших сотрудников силовых структур. Около 1,8 млрд рублей в год потребуется для реализации мер, прописанных в законопроекте о повышении пенсий, сообщила а пленарном заседании в Госдуме заместитель министра обороны РФ Татьяна Шевцова.

    При отсутствии подобного закона семьи имеют право только на пенсии по потере кормильца и получают доплаты к пенсии только через суд. Документ предложено принять в целях снятия социальной напряженности среди членов семей погибших (умерших) военнослужащих исходя из судебной практики. Кроме того, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит обеспечивать жильем нуждающихся членов семей погибших военнослужащих, не являвшихся участниками накопительно-ипотечной системы. Авторами законопроекта выступили первый зампред комитета ГД по обороне Андрей Красов и зампред комитета Юрий Швыткин.

    Бюджет Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 год учитывает повышение на уровень инфляции денежного довольствия военнослужащих и ряда других категорий. Это 3% с 1 октября 2020 года. Следствием будет рост пенсий военным пенсионерам на ту же величину. Данная индексация станет третьей за последние восемь лет для военных пенсионеров. А в ближайшие два года их пенсии будут индексироваться на четыре процента. В целом по плану до 2022 года военные пенсии увеличатся на 11 процентов.

    Военнослужащие, как ещё говорят «армейские» – это категория особая, живущая по другим, нежели у других категорий граждан, правилам. Достаточно строгим и обязывающим при постоянной готовности к любым неожиданностям. В похожем режиме привыкли жить и семьи военнослужащих. Именно поэтому их социальное обеспечение, его уровень во многом определяет не только моральное и психологическое состояние каждого воина и члена его семьи, личного состава подразделений, но, в конечном итоге серьезно влияет на уровень обороноспособности страны.

    Не случайно, особенно в последнее время, такое пристальное внимание государства к проблеме социальных гарантий военнослужащих. Национальные интересы заставляют постоянно совершенствовать всю систему обеспечения материальным довольствие и, конечно, жильем тех, кто стоит на страже Отечества, порой, рискуя своей жизнью и благополучием. Постоянной стала также оценка качества, эффективности принимаемых Законов и постановлений, решений и конкретных шагов, предпринимаемых по инициативе Президента России и Правительства.

    С начала года Минобороны получило право самостоятельно регистрировать лекарства для Вооруженных сил России. Понятно, чем это продиктовано: военнослужащие, выполняющие определённые задания, подвергаются специфическому воздействию – на них оказывают влияние химические, радиационные, биологические и иные неблагоприятные факторы. И для лечения и профилактики здесь потребуются уже иные лекарства и средства.

    Еще одна новость – Министерство обороны завершит создание до 2025 года целой системы военных госпиталей. Всего их будет 155. Это будут самые современные медицинские учреждения. Министр обороны С. Шойгу подчеркнул, что госпитали будут обслуживать кроме военнослужащих членов их семей и военных пенсионеров.

    Сразу стоит отметить, что за последние восемь лет, в результате реализации целевых правительственных решений, создания специальной накопительно-ипотечной системы (НИС) и такой организации, как «Росвоенипотека» очередь на постоянное жилье среди военнослужащих сократилась более чем в два раза.

    Новая редакция закона о военной ипотеке позволяет государству единым платежом и досрочно погасить ипотечный кредит военнослужащего, погибшего при исполнении служебного долга.

    Появились и новые подходы в решении такой проблемы, как обеспечение своим жильем увольняющихся в запас, но остающихся жить в закрытых военных городках.

    (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

    В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 477; 2002, N 8, ст. 848; 2018, N 20, ст. 2837) приказываю:

    Определить порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (приложение к настоящему приказу).

    Министр обороны
    Российской Федерации
    генерал армии
    С. ШОЙГУ

    (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

    1. Настоящие порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (далее — Порядок) определяют:

    правила и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны Российской Федерации (далее — Министерство обороны), в которых созданы военные представительства Министерства обороны (далее соответственно — Организация, Военное представительство), отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 (далее — Отчет);

    процедуру истребования Отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны) (далее — Иные организации), и сроки его представления.

    2. Отчет представляется Организацией в Министерство обороны ежемесячно не позднее 25 числа календарного месяца, следующего за отчетным. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

    3. Отчет представляется Организацией в форме электронного документа в соответствии с определенными на основании пункта 1.1 части 1 статьи 8.7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4786; 2018, N 1, ст. 65; N 31, ст. 4852) составом и форматом, обеспечивающими прием и обработку информации, предусмотренной Отчетом, в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу (далее — Отчет в электронном виде, Состав и формат, ЕИС ГОЗ).

    4. Отчет в электронном виде подписывается руководителем Организации или уполномоченным им должностным лицом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — Электронная подпись).

    5. Представление Отчета в электронном виде осуществляется Организацией на съемном оптическом машинном носителе информации однократного применения через Военное представительство, созданное в Организации.

    6. Передача съемного оптического машинного носителя информации однократного применения, содержащего Отчет в электронном виде, оформляется сопроводительным письмом Организации в произвольной форме с указанием идентификатора государственного контракта, даты и номера контракта, по которому представляется Отчет в электронном виде, и отчетного периода.

    7. Сопроводительное письмо Организации, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, составляется в двух экземплярах. На втором экземпляре такого письма должностным лицом Военного представительства проставляется отметка о получении Отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего Отчет в электронном виде, и дату получения.

    8. При получении Отчета в электронном виде Министерство обороны осуществляет проверку: Электронной подписи, включая идентификацию отправителя Отчета в электронном виде, целостности Отчета в электронном виде, а также его соответствия Составу и формату (в том числе форматно-логический контроль).

    9. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство обороны не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Отчета в электронном виде в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует в ЕИС ГОЗ квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного Электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства обороны.

    19. Изменения в реестр вносятся в случае:

    замены военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации;

    несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о включении в реестр, сведениям, содержащимся в личной карточке и личном деле участника НИС.

    В случае перевода военнослужащих, указанных в части 4 статьи 9 Федерального закона, в другой федеральный орган изменения в реестр вносятся на основании сведений Учреждения.

    Датой возникновения основания для внесения изменений в реестр в отношении военнослужащих при переводе в другой федеральный орган является дата зачисления в федеральный орган, в который они переведены.

    20. При возникновении оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо воинской части оформляет таблицу изменений (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку) и представляет ее на подпись командиру воинской части с приложением документов, на основании которых вносятся изменения.

    Командиры воинских частей отвечают за достоверность сведений, внесенных в таблицу изменений.

    21. Таблица изменений с приложением заверенных копий документов, на основании которых внесены изменения (далее — таблица изменений с заверенными копиями документов), направляется в подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.

    22. Подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) в течение 10 рабочих дней со дня получения от воинских частей таблиц изменений с заверенными копиями доку ментов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка, формирует сводную таблицу изменений (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку) и в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет ее с заверенными копиями документов в регистрирующий орган в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.

    Если таблица изменений с заверенными копиями документов, представленная воинской частью, оформлена с нарушением требований настоящего Порядка или представлена не в полном объеме, подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) возвращает таблицу изменений с заверенными копиями документов в воинскую часть в течение 5 рабочих дней со дня окончания их проверки с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом.

    23. Регистрирующий орган при получении от подразделения жилищного обеспечения (отдельного органа военного управления) сводной таблицы изменений с заверенными копиями документов, на основании которых внесены изменения, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления вносит изменения в реестр и приобщает поступившие документы к регистрационному делу участника НИС.

    Если сводная таблица изменений с заверенными копиями документов, представленная подразделением жилищного обеспечения (отдельным органом военного управления), оформлена с нарушением требований настоящего Порядка или представлена не в полном объеме, регистрирующий орган возвращает сводную таблицу изменений с заверенными копиями документов в подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом.

    Информация о внесенных изменениях направляется в подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) для доведения до воинских частей.

    Командир воинской части при получении извещения о внесенных изменениях организует своевременное внесение изменений в личную карточку участника НИС и доводит информацию о внесенных изменениях до участника НИС.

    24. Сведения об изменениях, внесенных в реестр, направляются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в Учреждение в составе сведений об участниках НИС.

    37. Работа по подготовке сведений о количестве участников НИС на текущий календарный год и три последующих года проводится в срок до 15 февраля текущего года.

    38. Главное управление кадров Министерства обороны:

    1) определяет:

    количество лиц, планируемых к выпуску из военных образовательных организаций с присвоением первого воинского звания офицера в текущем году и три последующих года;

    планируемое количество лиц, которые окончат обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования в текущем году и три последующих года;

    2) обобщает сведения о количестве:

    офицеров, прибывших в Вооруженные Силы Российской Федерации в прошедшем году, из числа офицеров, поступивших на военную службу по контракту из запаса;

    военнослужащих, которым присвоено первое воинское звание офицера в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта 2 статьи 21 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; 2014, N 27, ст. 3754).

    Сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки готовятся Главным управлением кадров Министерства обороны (рекомендуемый образец приведен в приложении № 9 к настоящему Порядку) и направляются в срок до 1 февраля текущего года в регистрирующий орган.

    Сведения об участниках НИС, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, для формирования бюджетной проектировки по Вооруженным Силам Российской Федерации готовятся Главным управлением кадров Министерства обороны (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку) и направляются в срок до 15 февраля текущего года в регистрирующий орган.

    39. Командиры воинских частей на текущий год и три последующих года определяют количество:

    прапорщиков и мичманов, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года, в том числе которые изъявят желание стать участниками НИС;

    сержантов и старшин, солдат и матросов, с которыми будет заключаться второй контракт и которые изъявят желание стать участниками НИС;

    военнослужащих, являющихся участниками НИС, которые будут исключаться из реестра, в том числе с правом использования накоплений.

    Сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Порядку) готовятся и направляются в срок до 1 февраля текущего года в подразделение жилищного обеспечения.

    Отдельные воинские части направляют указанные сведения в отдельный орган военного управления.

    40. Подразделения жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) при получении сведений, указанных в настоящем разделе, готовят обобщенные сведения об участниках НИС в текущем году и три последующих года для формирования бюджетной проектировки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Порядку) и направляют в срок до 10 февраля текущего года в регистрирующий орган.

    41. Регистрирующий орган на основании обобщенных сведений, полученных от подразделений жилищного обеспечения (отдельного органа военного управления) и Главного управления кадров Министерства обороны, с учетом статистических данных готовит прогнозные сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки по Вооруженным Силам Российской Федерации с поквартальной разбивкой (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Порядку) и осуществляет подготовку расчетов и обоснований для планирования объема бюджетных ассигнований.

    Прогнозные сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки по Вооруженным Силам Российской Федерации направляются в срок до 1 марта текущего года в Департамент финансового планирования Министерства обороны и Учреждение.

    42. Для получения целевого жилищного займа военнослужащий по истечении срока, установленного в абзаце первом части 1 статьи 14 Федерального закона, подает рапорт на имя командира воинской части (далее — рапорт для получения займа) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Порядку) с приложением копии паспорта военнослужащего — участника НИС. Рапорт для получения займа подлежит регистрации в журнале учета служебных документов и рассматривается командиром воинской части.

    После подачи военнослужащим рапорта для получения займа кадровый орган воинской части представляет ответственному должностному лицу воинской части выписку из послужного списка военнослужащего.

    43. Ответственное должностное лицо воинской части на основании рапортов для получения займа оформляет сведения об участниках НИС, получивших право на получение целевого жилищного займа и изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений (далее — сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку), и направляет их с приложением документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, в подразделение жилищного обеспечения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

    Командиры отдельных воинских частей направляют сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, в отдельный орган военного управления.

    44. Подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) при получении от воинских частей сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, формирует сводные сведения об участниках НИС, получивших право на получение целевого жилищного займа и изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений (далее — сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку), которые с приложением документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, не позднее 20 числа текущего месяца представляет в регистрирующий орган.

    В случае несоответствия сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, представленных воинской частью, сведениям, содержащимся в реестре, информация о таких военнослужащих в сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, не включается и направляется в воинскую часть с указанием причин возврата для уточнения.

    45. Регистрирующий орган при получении сводных сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, представленных подразделениями жилищного обеспечения (отдельным органом военного управления), формирует сводные сведения об участниках НИС, получивших право на получение целевого жилищного займа и изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений, по Вооруженным Силам Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку) и представляет их в Учреждение не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем получения сведений от подразделений жилищного обеспечения (отдельного органа военного управления).

    Если сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, и документы, представленные подразделением жилищного обеспечения (отдельным органом военного управления), оформлены с нарушением требований настоящего Порядка или представлены не в полном объеме, регистрирующий орган возвращает их в подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем получения сведений от подразделения жилищного обеспечения (отдельного органа военного управления), с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом.

    46. Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты подписания свидетельства о праве участника НИС на получение целевого жилищного займа (далее — свидетельство) направляет его в регистрирующий орган.

    Регистрирующий орган в течение одного месяца со дня поступления свидетельства обеспечивает его доведение до участника НИС через подразделения жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) способом, позволяющим установить факт получения свидетельства.

    47. Сведения и сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, представляются на бумажных и электронных носителях.

    Указанные сведения об участниках НИС, проходящих военную службу в отдельных воинских частях и отдельном органе военного управления, представляются в Учреждение через отдельный орган военного управления.

    55. Командиры воинских частей определяют прогнозное количество участников НИС (членов их семей), у которых возникнут основания для выплаты денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения (далее — дополнительные денежные средства), на текущий год и три последующих года.

    Сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств (рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку) готовятся и направляются в срок до 1 февраля текущего года в подразделение жилищного обеспечения.

    Отдельные воинские части направляют указанные сведения в отдельный орган военного управления.

    56. Подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) при получении сведений, указанных в пункте 55 настоящего Порядка, готовит обобщенные сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств (рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку) и направляет их в срок до 15 февраля текущего года в регистрирующий орган.

    57. Регистрирующий орган на основании обобщенных сведений, полученных от подразделений жилищного обеспечения (отдельного органа военного управления), с учетом статистических данных готовит сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств (рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются исходные данные для планирования объемов бюджетных ассигнований.

    Сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств согласовываются регистрирующим органом с Главным управлением кадров Министерства обороны и направляются в срок до 1 марта текущего года в Департамент финансового планирования Министерства обороны и в Учреждение.

    58. Выплата дополнительных денежных средств производится лицам, участвовавшим в накопительно-ипотечной системе, или членам их семей, указанным в части 2 статьи 4 Федерального закона.

    59. Расчет размера дополнительных денежных средств производится воинскими частями (ответственными должностными лицами) и отдельным органом военного управления.

    Указанный размер дополнительных денежных средств определяется исходя из размера годового накопительного взноса на одного участника НИС, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, и количества полных лет, месяцев и дней, которые участник НИС не дослужил с даты возникновения основания для исключения его из реестра, которая соответствует дате исключения этого участника НИС из списков личного состава воинской части, до даты, когда общая продолжительность его военной службы могла бы составить 20 лет.

    Пример расчета размера дополнительных денежных средств приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку.

    В случае если участник НИС исключен из реестра в связи с гибелью или смертью, признанием его в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, размер дополнительных денежных средств к выплате определяется за вычетом денежных средств, начисленных Учреждением на именной накопительный счет такого участника НИС, с учетом остатка накоплений для жилищного обеспечения на данном именном накопительном счете в размере его задолженности с учетом начисленных процентов по ипотечному кредиту (займу) (далее — единовременное начисление).

    Учреждение до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором от регистрирующего органа получены сведения об исключении участника НИС из реестра в связи с гибелью или смертью, признанием его в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, направляет кредитной организации, в которой учтена задолженность такого участника НИС по ипотечному кредиту (займу), обращение о предоставлении информации об остатке задолженности с учетом начисленной суммы процентов участника НИС по ипотечному кредиту (займу) и банковских реквизитах для перечисления денежных средств в целях досрочного исполнения обязательств по погашению ипотечного кредита (займа) указанного участника НИС. В течение 10 рабочих дней со дня получения информации от кредитной организации Учреждение начисляет и учитывает на именном накопительном счете участника НИС единовременное начисление и в течение 3 рабочих дней после осуществления единовременного начисления перечисляет денежные средства единовременного начисления кредитной организации для досрочного погашения ипотечного кредита (займа) участника НИС.

    Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от кредитной организации информации о досрочном погашении ипотечного кредита (займа) участника НИС направляет в регистрирующий орган сведения о досрочном погашении ипотечного кредита (займа) участника НИС и сумме единовременного начисления.

    Регистрирующий орган через подразделение жилищного обеспечения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения сведений о досрочном погашении ипотечного кредита (займа) участника НИС и сумме единовременного начисления информирует членов семьи участника о погашении ипотечного кредита (займа) и сумме единовременного начисления.

    60. Командование воинской части (ответственное должностное лицо) не позднее 7 рабочих дней после исключения участника НИС из списка личного состава выдает бывшему участнику НИС (члену его семьи) заверенные выписки из послужного списка, приказов об увольнении с военной службы (с указанием основания увольнения) и исключении из списков личного состава воинской части, справки о составе семьи и об общей продолжительности военной службы военнослужащего, а также расчет размера дополнительных денежных средств и сообщает почтовые адреса и наименования органа финансового обеспечения (финансово-экономического органа) и подразделения жилищного обеспечения, в которых состоит на обеспечении воинская часть.

    61. После издания приказа об исключении из списков личного состава бывший участник НИС подает заявление в письменной форме на получение дополнительных денежных средств в подразделение жилищного обеспечения.

    Бывшие участники НИС (члены их семей) отдельных воинских частей направляют заявления командирам отдельных воинских частей по последнему месту службы.

    Указанное заявление бывший участник НИС подает в трехмесячный срок со дня исключения участника НИС из списков личного состава воинской части.

    В случае если участник НИС исключен из реестра в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим и размер дополнительных денежных средств, указанных в пункте 59 настоящего Порядка, превышает размер единовременного начисления, указанного в пункте 59 настоящего Порядка, член семьи такого участника НИС подает заявление в подразделение жилищного обеспечения на получение части дополнительных денежных средств в течение одного месяца со дня получения от подразделения жилищного обеспечения сведений о погашении ипотечного кредита (займа) участника НИС и сумме единовременного начисления, указанных в пункте 59 настоящего Порядка.

    77. Участник НИС, с которым прекращен договор целевого жилищного займа, достигший общей продолжительности военной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, не имеющий задолженности перед Учреждением и изъявивший желание погасить регистрационную запись об ипотеке, подает рапорт на имя командира воинской части (рекомендуемый образец приведен в приложении N 23 к настоящему Порядку). Рапорт регистрируется в журнале учета служебных документов и рассматривается командиром воинской части. К рапорту прилагается уведомление кредитной организации о полном погашении участником НИС ипотечного кредита, полученного для приобретения жилого помещения, с использованием целевого жилищного займа. Кадровый орган воинской части представляет командиру воинской части выписку из послужного списка участника НИС, справки о прохождении военной службы и общей продолжительности военной службы (далее — документы).

    78. Ответственное должностное лицо воинской части на основании рапортов, поступивших от участников НИС, формирует сведения об участниках НИС, достигших общей продолжительности военной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание погасить регистрационную запись об ипотеке в пользу Российской Федерации на приобретенное жилое помещение (жилые помещения) (далее — сведения) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 24 к настоящему Порядку), и направляет сведения и документы не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, в подразделение жилищного обеспечения.

    Командиры отдельных воинских частей направляют сведения в отдельный орган военного управления.

    79. Подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) при получении сведений и документов от воинских частей проверяет их и формирует сводные сведения об участниках НИС, достигших общей продолжительности военной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание погасить регистрационную запись об ипотеке в пользу Российской Федерации на приобретенное жилое помещение (жилые помещения) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 25 к настоящему Порядку), которые не позднее 10 числа текущего месяца представляются в регистрирующий орган.

    Если сведения и документы, представленные воинской частью, оформлены с нарушением требований настоящего Порядка или представлены не в полном объеме, подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) возвращает их в воинскую часть в течение 5 рабочих дней со дня окончания их проверки с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом.

    80. Регистрирующий орган на основании сводных сведений, представленных подразделениями жилищного обеспечения (отдельным органом военного управления), формирует сводные сведения об участниках НИС, достигших общей продолжительности военной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание погасить регистрационную запись об ипотеке в пользу Российской Федерации на приобретенное жилое помещение (жилые помещения), по Вооруженным Силам Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 26 к настоящему Порядку) и представляет их в Учреждение не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем получения сводных сведений от подразделений жилищного обеспечения (отдельного органа военного управления).

    81. Сведения, сводные сведения представляются на бумажных и электронных носителях.

    82. Учреждение до 10 числа месяца, следующего за месяцем получения сводных сведений от регистрирующего органа, направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявления для погашения регистрационной записи об ипотеке в пользу Российской Федерации на приобретенное жилое помещение (жилые помещения) участниками НИС, которые включены в сводные сведения, и в течение 10 рабочих дней после направления указанных заявлений размещает на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о погашении регистрационной записи об ипотеке в пользу Российской Федерации на приобретенное жилое помещение (жилые помещения) и доводит указанную информацию до участника НИС способом, позволяющим установить факт ее доведения до участника НИС, а также посредством электронной почты (при наличии).

    Прошу включить меня, _______________________________________________

    (воинское звание, фамилия, имя,

    ________________________________, личный номер _________________________,

    отчество (при наличии)

    в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения

    военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

    С правами и обязанностями участника накопительно-ипотечной системы,

    установленными Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ «О

    накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»,

    ознакомлен.

    _________________________________________________________________________

    (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    «__» _________ 20__ г.

    Приложение N 2
    к Порядку (п. 12)

    Рекомендуемый образец

    УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель ___________________________________________________________

    (наименование регионального управления жилищного обеспечения)

    ___________________________________________________________

    (подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П.

    «__» __________ 20__ г.

    Приказом от 31.12.2020 № 988н/1420н утверждается два перечня, а именно:

    • перечень вредных и (или) опасных производственных факторов (химических, биологических, аэрозолей фиброгенного действия и пыли, физических факторов, факторов трудового процесса);
    • перечень видов работ (22 вида).

    Именно приказом № 988н/1420н полностью отменяется действующий приказ 302н со всеми изменяющими его документами и с 1 апреля 2021 года будет применяться только новый приказ 29н. Причём срок его действия ограничен в соответствии с существующим порядком шесть годами — до 1 апреля 2027 года.

    Обращаем внимание, что трактовка некоторых видов работ и указания условий, при которых ВОПФ вносится в списки, в ряде случаев изменены, но не стоит переживать, поскольку это тот редкий случай, когда всё стало проще и понятнее! Ниже мы выбрали несколько таких вариантов:

    Стало Было
    Работы на высоте:

    Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более; работы, выполняемые на площадках на расстоянии менее 2 м от неогражденных (при отсутствии защитных ограждений) перепадов по высоте более 5 м либо при высоте ограждений, составляющей менее 1,1 м.

    Прочие работы, относящиеся в соответствии с законодательством по охране труда к работам на высоте.

    Работы на высоте, верхолазные работы

    Верхолазными считались все работы, когда основным средством предохранения работников от падения с высоты во все моменты работы и передвижения является страховочная привязь.

    Работы, связанные с техническим обслуживанием электроустановок напряжением 50 В и выше переменного тока и 75 В и выше постоянного тока, проведением в них оперативных переключений, выполнением строительных, монтажных, наладочных, ремонтных работ, испытанием и измерением. Работы по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок с напряжением 42 В и выше переменного тока, 110 В и выше постоянного тока, а также монтажные, наладочные работы, испытания и измерения в этих электроустановках.
    Работы в особых географических регионах с местами проведения работ, транспортная доступность которых от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь в экстренной форме, превышает 60 минут, а именно:

    Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также при морском бурении.

    Работы в особых географических регионах со значительным удалением мест проведения работ от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь, включая:

    Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынных и других отдаленных и недостаточно обжитых районах, а также при морском бурении.

    Работы, непосредственно связанные с обслуживанием оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа) и подлежащего учету в органах Ростехнадзора:

    а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

    б) воды при температуре более 115 °С;

    в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа

    Работы, непосредственно связанные с обслуживанием сосудов, находящихся под давлением.

    По ходу сравнительного анализа мы дадим пошаговый алгоритм действий, примеры заполнения форм документов по новым требованиям и вы сможете сразу скачать их электронные версии.

    ШАГ 1 ПРОВЕДИТЕ РЕВИЗИЮ ИМЕЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТОВ
    Подготовьте для работы (желательно электронные формы) документов, регламентирующих проведение медосмотров на сегодняшний день в вашей организации (положение, список контингентов, поименный список, бланки направлений на МО, форму журнала регистрации выдачи направлении на МО и заключений по результатам его прохождения, приказ об их утверждении).

    Поскольку процедура проведения МО — часть СУОТ, то не следует ее ломать. Пересмотрите списки и сам порядок проведения в части нововведении по срокам, электронному документообороту и все.

    Если их нет, не расстраивайтесь. Не придется ничего переделывать (сарказм).

    ШАГ 2 СФОРМИРУЙТЕ БАЗУ ЭЛЕКТРОНЫХ ВЕРСИЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
    ШАГ 3 СОРИЕНТИРУЙТЕСЬ В ТРЕБОВАНИЯХ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МАСШТАБОМ «БЕДСТВИЯ»
    ШАГ 4 СОСТАВЬТЕ СПИСКИ
    ШАГ 5 ОФОРМИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ
    ШАГ 6 ПОЛУЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ И РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ

    Теперь разберём подробнее каждый из шагов.

    Обязанности по организации, как и ранее, возлагаются на работодателя (ст.212.213 ТК РФ). Сохраняются виды медосмотров, а также их цели и принцип определения сроков проведения с некоторыми изменениями. И они вас точно порадуют!

    Важно! Периодический медицинский осмотр может быть проведён мобильными бригадами врачей-специалистов, но диагностические обследования в этом случае работник всё равно должен будет пройти в медицинской организации.

    Гражданский персонал МО РФ, так же как и военнослужащие по контракту, получают выплаты по приказу 1010, соответственно, на них также всецело распространяется действие данного нормативно-правового акта.

    То же самое относится и к гражданскому персоналу Министерства обороны РФ. Так, если у работника за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания, он вряд ли сможет рассчитывать на прибавку к своей зарплате, и об этом прямо указано в тексте приказа:

    Не представляются к дополнительному материальному стимулированию лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

    Отличие здесь только в том, что гражданские служащие получают премию по приказу 1010 ежеквартально, то есть премия выплачивается в 1,2,3 и 4 квартал каждого года.

    Выплата премии по приказу 1010 предоставляются ежеквартально (для гражданского персонала) и в конце года (для военнослужащих). При этом суммы по приказу 1010 в целом зависят от того, сколько денежных средств было распределено в ту или иную воинскую часть.

    Также, при выплате премии используется такое понятие, как коэффициент к расчетной сумме (единицы). Для всех военнослужащих по контракту он разный и зависит от воинского звания:

    лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до трех единиц;

    майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до четырех единиц;

    полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до пяти единиц;

    от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10 единиц;

    Повышение установленного размера окладов в армии в течение пяти лет было приостановлено. В 2018 году провели первую одинаковую 4,3-процентную индексацию, как зарплат военного персонала МО, так и гражданского. В бюджет были заложены суммы на постепенное увеличение тарифов в последующие 2021 и 2021 годы. По проекту, который был принят Госдумой РФ в 2017 г., финансирование вольнонаемного персонала МО выглядит следующим образом:

    • 2018 г. – 234 млрд. руб.;
    • 2019 – 236 млрд. руб.;
    • 2020 – 245 млрд. руб.

    То есть стабильное, ежегодное повышение зарплаты гражданскому персоналу запланировано на размер спрогнозированной инфляции, равной порядка 4% в год.

    Не новость, что проект федерального бюджета также предусматривает увеличение минимальной зарплаты до 9 489 руб. с 01.2018. А с января 2021 г. сумма МРОТ составит 11 946 руб., что, безусловно, приведет к увеличению зарплат и вольнонаемных работников ВС.

    Как уже было указано, в приложении 2 к Приказу Минобороны РФ № 545 приведены виды и размеры компенсационных и стимулирующих выплат, а также разъяснены особенности их назначения и осуществления в зависимости от многих условий (например, от должности, профессии, местности работы и т. д.). В связи с этим объем материала в приложении 2 достаточно обширный. С целью ознакомления выделим ключевые моменты по указанным выплатам.

    Выплаты руководителям воинских частей и организаций. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям воинских частей и организаций устанавливаются приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах ЛБО (п. 1 Условий).

    В частности, руководителям воинских частей и организаций устанавливаются выплаты:

    1. Компенсационного характера:

    а) за занятость на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

    б) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты, коэффициенты за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, процентные надбавки к заработной плате);

    в) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

    г) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

    1. Стимулирующего характера:

    а) надбавка за выслугу лет – до 40 % должностного оклада в порядке, установленном Условиями;

    б) надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы – 100 % должностного оклада в пределах средств, предусмотренных на указанные цели фондом оплаты труда. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы в ином размере устанавливается по решению Министра обороны РФ на основании ходатайств заместителей министра, в которых указываются конкретные причины, послужившие основанием для данной выплаты;

    в) премии по результатам работы за установленный период (месяц, квартал, год) – в пределах средств, направляемых на указанные цели;

    г) единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года – до двух должностных окладов в порядке, установленном Условиями.

    Размеры надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы и премии по результатам работы руководителям воинских частей и организаций определяются приказами должностных лиц, наделенных в отношении руководителей воинских частей и организаций полномочиями работодателя.

    Выплаты гражданскому персоналу. Выплаты компенсационного характера, их условия, размеры и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством РФ, а также с Условиями с участием выборного органа первичной
    профсоюзной организации или иного представительного органа работников (п. 3 Условий).

    Основанием для осуществления выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.

    Выплаты стимулирующего характера, зависящие от результатов труда гражданского персонала, устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (п. 22 Условий).

    Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.

    Выплаты стимулирующего характера, их размеры, условия и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (п. 23 Условий).

    Гражданскому персоналу воинских частей и организаций пре­дусматриваются следующие выплаты в соответствии с нормами приказов Минздравсоцразвития РФ № 822[2], 818[3]:

    1. Компенсационного характера:

    а) выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (п. 4 – 10, 55 – 57, 61 – 66, 71 – 74, 77, 78 и 81 Условий). Например, согласно п. 4 гражданскому персоналу должностные оклады (тарифные ставки) повышаются на работах с вредными условиями труда:

    • 1-й степени – на 4 %;

    • 2-й степени – на 8 %;

    • 3-й и (или) 4-й степеней – на 12 %.

    В разработке приказа приняли активное участие профсоюзные организации, проект документа разрабатывался с учетом их многочисленных предложений. Из 69 предложений профсоюзов 60 было направлено на увеличение дохода гражданского персонала. Однако многие из них в связи с ограниченным финансированием, министерство предложило разобрать в рабочем порядке вне рамок обсуждения приказа 545.

    Все же большинство изменений направлено на улучшение материального положения и повышение социальной защищенности гражданского персонала.

    Часть изменений, которые были рассмотрены при формировании приказа:

    • установление компенсационной выплаты за охрану вооружения всему гражданскому персоналу вместо непосредственно осуществляющих охрану;
    • дополнительное за счет оптимизации фондов оплаты труда увеличение окладов в среднем на 3% для всего гражданского персонала военных комиссариатов;
    • ранее достаточно невнятно описанный порядок установления и осуществления компенсационной выплаты в размере 100% оклада за особые условия производства работы персоналу подразделений пожарной охраны в новом приказе существенно конкретизирован;
    • введены новые должности персонала, по которым тарификация по приказу №255 не была предусмотрена. По ним установлены размеры окладов;
    • увеличение окладов на процент инфляции также нашло отражение в приказе;
    • оплата с учетом компенсаций и стимулирующих надбавок в выходные и праздники.

    Таким образом, приказ развивает политику государства по увеличению мер социальной поддержки военнослужащих и гражданского персонала.

    Военнослужащий, окончивший службу и следующий к постоянному месту жительства, тоже имеет право на получение ВПД. Провоз его личных вещей общей массой до 20-ти тонн также осуществляется за счет государства. Багаж должен быть отправлен железнодорожным контейнером. Если это невозможно, то для перевозки вещей может быть использован автомобильный транспорт. Перечисленные льготы сохраняются и за родственниками погибшего на службе военного.

    • В аэропорту Шереметьево стыкуем Аэрофлот и Северный Ветер (NordWind)
    • В аэропорту Внуково стыкуем ЮТэйр и Россия (Аэрофлот)
    • В аэропорту Домодедово стыкуем Нордавиа с авиакомпаниями RedWings, NordStar и S7 (Сибирь)
    • В аэропорту Пулково мы стыкуем все вышеперечисленные авиакомпании.

    В связи с изменениями с 2021 года отменены денежная компенсация в размере 600 рублей на самого военнослужащего и в размере 300 рублей на супругу военного пенсионера и каждого его несовершеннолетнего ребенка. Также отменена и выплата денежной компенсации для оплаты стоимости путевок детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно в санаторно курортные учреждения.

    В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.

    Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт. Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении. Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.

    Приказ МО РФ 1010 военнослужащим в 2021 году

    В рамках процедуры раскрытия информации о подготовке нормативных актов Министерство обороны Российской Федерации разместило проект приказа «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации» на портале для проектов нормативных правовых актов. Этот приказ заменит аналогичный ведомственный акт №2700 от 30.12.2021г., который вскоре должен быть отменен.

    1. Сдать билет можно не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса.
    2. Возврат осуществляется с вычетом некоторых сборов.
    3. Если билет возвращается в течение последних 24 часов перед вылетом, взимаются сборы авиаперевозчика + штрафные санкции в размере до 25% от общей стоимости.
    4. Обмен и возврат билетов по ВПД без удержания сборов и штрафов производится только по вынужденным причинам, доказанным документально.

    Законодательная база, которая касается непосредственно Вооруженных Сил РФ довольно обширная. Множественные приказы и распоряжения, не говоря уже о Федеральном законотворчестве, направлены на повышение престижа профессии военнослужащего. Правительством для военнослужащих предусмотрено различное льготирование, квоты и привилегии. Поддержка граждан, которые связали свою жизнь с армией существенная.

    Статья 9«Расходы, связанные с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и перевозом личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом, бронированием мест в гостиницах при направлении военнослужащих в служебные командировки, возмещаются за счет средств Министерства обороны Российской Федерации».

    Дата подписания 6 декабря 2019 г.Опубликован 17 января 2020 г.Вступает в силу 27 января 2020 г.

    Зарегистрирован 15.01.2020 г. № 57168

    Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.01.20 г.

    Вступление в силу 27 января 2020 г.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *