Ограничения для грузовиков в Московской области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ограничения для грузовиков в Московской области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В связи с этим вероятно возникновение дефицита среднетоннажных автомобилей, имеющих пропуск для проезда по МКАД и внутрь МКАД, что, в свою очередь, может стать причиной резкого – на 20% – роста тарифов на перевозку грузовиками с пропуском», – говорит Магомед Гасанов.

Этот шаг стал неожиданностью для перевозчиков — по свидетельствам участников рынка, их не предупредили заранее. Сначала предполагалось, что табу для большегрузов будет в силе всего пару дней, затем — в течение года.

Чье это решение и кому оно поможет

Первый вид — ограничения движения грузовиков с 6:00 до 22:00 в соответствии с постановлением Правительства от 22.08.11 № 379-ПП.
И третий вид — грузовой каркас, действующий в пределах МКАД: улично-дорожная сеть разделена на участки, по которым разрешено движение грузовиков с массой более 2,5 тонн, и на участки, где движение таких машин допускается только для обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые осуществляется по кратчайшему маршруту.

Большегрузы не смогут проехать транзитом через МКАД, а также транзитом по региональным автодорогам Подмосковья в границах малой «бетонки» А-107.

Ограничения вводились поэтапно. Сначала ввели обязательные пропуска для фур тяжелее 12 тонн. И почти сразу было отмечено снижение количества аварий с участием крупнотоннажного транспорта. А вот второй этап, который коснулся машин тяжелее 3,5 тонны, сразу запустить не удалось. В сегменте «Газелей», «Бычков» и других легких грузовиков занята значительная часть малого бизнеса.
Право проезда по улицам грузового каркаса имеют водители грузовиков, которые проживают или работают в зоне, обслуживают предприятия на территории зоны.

На кого не распространяется запрет на въезд?

Первые ограничения на движение грузовых автомобилей по Москве введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2019 года в них внесены дополнения.

Транзитному грузовому транспорту приходится переходить на трассы А-107, А-108 и Центральную кольцевую дорогу (ЦКАД). Именно на последнюю из перечисленных трасс ушло 96 % таких большегрузов-транзитников в результате введения запрета.

Необходимо обратить внимание к весовым параметрам грузовых автомобилей которые фигурируют в Постановлении 379-ПП на основании которого требуется оформлять пропуск и сопутствующих приказов.

Транзит грузовиков через Москву и Подмосковье подчиняется новым правилам. Фурам нельзя на МКАД и в города региона без соответствующего пропуска. Для каких большегрузов актуальны нововведения и куда им податься, разбирался «360».

В пресс-службе Департамента подчеркнули, что действующие правила не вызывают проблем у транзитного транспорта. Согласно Постановлению № 379-ПП, ограничения действуют только в период с 6:00 до 22:00.

В зону ТТК и СК необходимо учитывать грузоподъёмность транспортного средства. Если его грузоподъёмность выше 1 тонны (рассчитывается на основании данных в ПТС или СТС), то на такой автомобиль требуется оформить пропуск для круглосуточного проезда по Москве. Специалист по самостоятельному обучению работает много лет в этой области. Обучает в получении пропуска в любую зону, помогает оформить договор и документы.

Нововведения должны были вступить в силу в апреле, однако срок неоднократно сдвигали. Власти также дадут переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, а зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе (РНИС) можно до конца декабря.

У водителя грузовика должны быть при себе водительское удостоверение с соответствующей категорией, регистрационные документы на транспортное средство, страховой полис, путевой лист, документы на перевозимый груз, а в случае проживания в данном районе — документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.

Выдвигаюсь в область по Ярославскому шоссе 21 февраля — и в десятке километров от Москвы на противоположной стороне вижу тот самый временный пост: здесь останавливают для проверки пропусков на МКАД. Сотрудник ЦОДД поведал — «беспропускных» примерно половина из остановленных. Их фотографируют и отправляют на разворот.

Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них.

Выдвигаюсь в область по Ярославскому шоссе 21 февраля — и в десятке километров от Москвы на противоположной стороне вижу тот самый временный пост: здесь останавливают для проверки пропусков на МКАД. Сотрудник ЦОДД поведал — «беспропускных» примерно половина из остановленных. Их фотографируют и отправляют на разворот.

Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них.

Ограничения затронули не только транзитные маршруты, но и тех перевозчиков, которые везли грузы непосредственно в Москву, на склады или распределительные центры. Раньше многие делали это ночью – во временной интервал с 22.00 до 6.00 пропуск в город был не нужен. Теперь такая возможность осталась только у иностранных компаний, всем остальным нужно будет оформлять пропуск.

Что еще почитать

Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации. Вам будет отправлена ссылка, перейдя по которой, вы сможете ввести новый пароль.

Для данных целей разработан грузовой каркас — основной перечень автомобильных дорог, необходимый для проезда в промышленную зону, порты, а также с использованием КАД, по решению самого грузоперевозчика еще и платной дороги ЗСД», — отметили в пресс-службе.

Как уже писала «РГ», ограничения вводятся, чтобы сделать МКАД внутригородской магистралью — именно такой, как задумывалось изначально.

В этой статье речь пойдет об ограничениях движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге).

Ограничение движения грузового транспорта по МКАД в 2020 году

Транзитный грузовой автотранспорт — грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы. Как в фильме \»Кин-дза — дза\» вы будете ползать(водители), а мы на Вас будем плевать, (дептрансМосквы) давать Вам пропуск или нет!

Ещё в далёком 2013 году Правительство заявляло о масштабной стройке обхода МКАД для разгрузки московских и подмосковных дорог от транзитного транспорта.

В середине февраля в Московском регионе прошел сильнейший снегопад — движение по многим участкам МКАД парализовалось, когда тяжеловозы пытались хотя бы тронуться с места в незаметный глазу подъем, такая же картина наблюдалась и на большинстве магистралей.

Постойте, но ведь днем на МКАД фурам и так нельзя: выезд для более чем 12-тонных машин на кольцо сейчас возможен лишь ночью — с 22:00 до 6:00. В остальное время — только с пропусками. За их отсутствие — штраф в 5000 рублей.

Росавтодор настоятельно рекомендует Вам учесть данную информацию при составлении Вашего маршрута движения и использовать имеющиеся площадки отдыха на территории Московской области.

В Москве стало больше улиц, по которым нельзя ездить грузовикам — так называемый грузовой каркас распространили на Южный и Юго-Западный округа.

Однако процедура получения пропуска порой становится непроходимым квестом, преодолеть который с первой попытки невозможно. Например, диагностическую карту требуется предоставить в электронном формате, в котором ее выдают не все официально аккредитованные пункты техосмотра. Для выяснения причины отказа нужно обращаться в дептранс Москвы за разъяснением, а затем повторять попытку еще раз.

Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД

Для моего легкового авто маршрут от Ярославского шоссе до питерской трассы М11 обошелся в 182 рубля с транспондером. Если бы его не было, пришлось бы заплатить уже 260 рублей. При этом для фуры тот же самый участок будет стоить 595/850 рублей соответственно с транспондером / без него. Адекватная плата? Каждый решает для себя сам, но, судя по количеству грузовиков на трассе, — вполне.

Новые правила помимо прочего могут привести к консолидации рынка перевозок и уходу с него некоторых небольших компаний-перевозчиков. Дело в том, что запрет въезда на МКАД усложняет цепочку перевозок для многих транспортников. Эффективнее с этим справятся те из них, которые уже установили себе цифровые системы по автоматизации грузоперевозок, закупок и управлению транспортными потоками.

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области заметили, что заторов больше не стало, а нагрузка на региональные дороги Подмосковья недалеко от МКАД, наоборот, снизилась. Скорость движения по Кольцевой автодороге при этом выросла на 11%.

Для логистических компаний, у которых есть площади как за МКАД, так и внутри нее, очень важно сейчас перераспределить машины в зависимости от того, есть ли на них пропуск.

Государственную услугу предоставляет Министерство транспорта Московской области с участием Государственного казённого учреждения Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее – ГКУ «ЦБДДМО»).

Данные меры вводят с целью уменьшения транспортной и экологической нагрузки: они позволяют снизить уровень шума, уменьшить концентрацию вредных веществ, увеличить пропускную способность улиц и сократить количество ДТП. Портал «ДорИнфо» узнал, с какими ограничениями могут столкнуться водители грузовиков в крупных российских городах, а также выяснил, насколько эффективны данные меры в действии.

Отдельно хочу подчеркнуть, что для некоторых водителей потерять пропуск будет намного проще, чем его получить.

Глава областного Минтранса Алексей Гержик счел продление запрета на транзит фур по МКАД и их перенаправление на ЦКАД, А108 и А107 оправданной мерой. Ее эффект власти региона оценили как однозначно положительный. Предпринятые шаги также обусловлены заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей Подмосковья.

Сейчас на магистрали всего 16 транспортных развязок для пересечения с другими трассами (строится еще три) и недостаточное количество съездов. Иногда приходится «крутиться», чтобы попасть в точку разгрузки. Стоит добавить, что сейчас, по данным правительства Подмосковья, ЦКАД завершена на 92%. Вернувшись на МКАД, я стал выискивать взглядом грузовики, а их практически и нет — вокруг одни легковушки. Так что, похоже, эксперимент по ограничению движения принес свои плоды. Более того, по словам тех же сотрудников ЦОДД, подобные эксперименты в ближайшее время будут повторяться, а в будущем ограничение для грузовиков-транзитников и вовсе должно стать постоянным.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *