Пенсионный фонд российской федерации стратегии развития на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пенсионный фонд российской федерации стратегии развития на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Предельная величина базы на соцстрахование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ) — 966 тыс. руб. Когда облагаемые доходы работника превысят эту сумму, взносы на этот вид страхования до конца года больше не начисляют.

В дальнейшем при расчёте больничных, пособий по беременности и родам, по уходу за ребёнком до 1,5 лет учитывают только облагаемый взносами заработок, то есть не более 966 тыс. руб.

Изменения по страховым взносам в 2021 году

в 2021 году направит на пенсии — 8,4 трлн, а на материнский капитал – 443,3 млрд рублей

Минтруд России

подготовил проект бюджета Пенсионного фонда России на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Проект бюджета подготовлен Пенсионным фондом на основании параметров прогноза Минэкономразвития России. Согласно проекту, средства бюджета ПФР будут направлены на предоставление материнского (семейного) капитала, на выплату страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям, дополнительного материального обеспечения, федеральной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление компенсации для оплаты стоимости проезда к месту отпуска и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и других социальных выплат. Перечень выплат сформирован исходя из государственных обязательств, закрепленным федеральным законодательством. Все эти меры социальной поддержки и социального обеспечения граждан составляют обязательные расходы Пенсионного фонда.

составит 9,6 трлн рублей. На выплату пенсий будет направлено 8,4 трлн рублей, на осуществление ежемесячной денежной выплаты – 425 млрд рублей. В 2021 году Пенсионный фонд обеспечит выплату пенсий для 43 млн человек. С учетом прогноза рождаемости на 2021 год право на материнский капитал будет предоставлено 1,2 млн семей.

заложен в бюджете с учетом размеров пенсионного обеспечения, предусмотренным действующим законодательством. Так, в соответствии с нормами закона, индексация страховых пенсий неработающим пенсионерам предусмотрена на уровне 6,3%, а социальных пенсий — на уровне 2,6%. Так, среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2021 году составит 17443 рубля. Всего на финансирование выплаты страховых пенсий в 2021 году запланированы средства в сумме 7,8 трлн рублей, на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсии, компенсаций, пособия на погребение будет направлено 632,7 млрд рублей.

В 2021 году продолжают меняться условия получения страховой пенсии. Как мы помним, с 2019 года в России начал постепенно повышаться общеустановленный возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Изменения происходят поэтапно в течение длительного переходного периода, который составляет 10 лет и завершится в 2028 году. В результате пенсионный возраст будет повышен на 5 лет и установлен на уровне 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин. В 2018 году пенсионный возраст женщин составлял 55 лет, пенсионный возраст мужчин — 60 лет.

Для получения страховой пенсии есть еще требования по стажу и пенсионным коэффициентам (их иногда еще называют пенсионными баллами). В течение десяти лет, пока идет реформа, эти показатели также будут меняться и к 2029 году составят — 15 лет рабочего стажа и 30 баллов.

Условия назначения страховой пенсии в 2021 году: выход на пенсию для мужчин в 61 год 6 месяцев, для женщин — в 56 лет и 6 месяцев. Страховой стаж должен составлять не менее 12 лет, число накопленных коэффициентов (баллов) — 21.

С 1 января 2021 года страховые пенсии неработающих пенсионеров проиндексированы на 6,3%, что выше показателя прогнозной инфляции по итогам 2020 года. В результате индексации страховая пенсия по старости большинства неработающих пенсионеров увеличилась не меньше чем на тысячу рублей в месяц, а ее средний размер достиг 17,5 тыс. рублей.

Также повысилась стоимость одного пенсионного коэффициента, тоже на 6,3%, и фиксированной выплаты. Стоимость одного коэффициента в новом году повышена с 93 рублей до 98,86 рубля, размер фиксированной выплаты — с 5 686,25 до 6 044,48 рубля.

С 1 апреля будут проиндексированы пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные. Изменения будут осуществлены в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера за 2019 год.

С 1 августа Пенсионный фонд России и НПФ проведут ежегодную корректировку размера накопительных пенсий и срочных пенсионных выплат по обязательному пенсионному страхованию.

С 1 января 2021 года в России вступил в силу закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии — или, как его еще называют, срока дожития. Это ожидаемый период выплаты накопительной пенсии. Он устанавливается специальным законом в соответствии со среднестатистическим сроком жизни гражданина после выхода на заслуженный отдых. Используется для расчета накопительной пенсии (для этого все накопления надо поделить на срок дожития). В 2020 году составляет 258 месяцев, в 2021 году — 264 месяца. Дальнейшее изменение этого показателя непредсказуемо.

С этого года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и прожиточный минимум рассчитываются исходя не из потребительской корзины, как раньше, а из медианного дохода россиян. Медианный доход означает, что половина работающих получает больше этой величины, половина — меньше.

Размер МРОТ в 2021 году составляет 42% от медианной заработной платы (12 792 рубля), а прожиточный минимум в целом по РФ равен 11 653 рубля. Величина прожиточного минимума трудоспособного населения составит 109% от прожиточного минимума на душу населения в целом по РФ, прожиточного минимума пенсионеров — 86%, прожиточного минимума детей — 97%.

Показатель прожиточного уровня пенсионера нужен для того, чтобы рассчитать размеры доплат к пенсиям. Если у неработающего пенсионера все доходы — страховая или социальная пенсия, дополнительные выплаты и льготы — не достигают величины минимума в регионе его проживания, то государство устанавливает ему федеральную или социальную доплату.

  1. Еще немного повысится пенсионный возраст, требования к стажу и накопленным баллам
  2. В 2021 году будут произведены индексации и корректировки пенсионных выплат
  3. Граждане теперь могут пожаловаться финомбудсмену на НПФ
  4. Граждан оградили от пенсионных агентов
  5. НПФ будут обязаны раскрыть состав своих портфелей по эмитентам
  6. НПФ будут инвестировать добровольные пенсионные сбережения россиян по новым правилам
  7. В России изменился срок дожития
  8. Для пенсионеров по-новому рассчитывают прожиточный минимум

Пенсионный фонд РФ. Планы на 2021 год.

Сумма (тыс. рублей)
Наименование 2021 год Плановый период
2022 год 2023 год
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 494 845 534,2 94 827 082,2 -52 502 116,5
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в течение соответствующего финансового года 534 613 686,6 146 967 343,7 -1 126 074,4
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации -39 768 152,4 -52 140 261,5 -51 376 042,1

Принят бюджет ПФР на 2021-2023 гг. Ожидается превышение расходов над доходами. Так, в 2021 г. запланированы доходы в сумме 9 101,8 млрд руб. (7,9% к объему ВВП), расходы — 9 596,7 млрд (8,3%).

При формировании доходной части бюджета учтено сохранение на весь период моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

Размер материнского (семейного) капитала в 2021-2023 гг. определен исходя из темпов роста инфляции.

Предполагается, что средний размер пенсии на конец 2020 г. составит 15 032 руб., на конец 2021 г. — 15 782 руб.

Каким будет новый федеральный бюджет на три года

Принят Государственной Думой 26 ноября 2020 года

Одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 101 837 695,4 тыс. рублей, из них 9 032 299 402,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 344 964 824,0 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 667 271,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 596 683 229,6 тыс. рублей, из них 9 567 504 841,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 494 845 534,2 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 535 205 438,8 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 40 359 904,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 10 015 142 596,2 тыс. рублей, из них 9 918 145 971,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 897 175 048,4 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 894 975,5 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 10 565 202 279,8 тыс. рублей, из них 10 467 679 067,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 4 026 897 699,4 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 125 617,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 10 109 969 678,4 тыс. рублей, из них 10 066 232 703,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2023 год в сумме 10 512 700 163,3 тыс. рублей, из них 10 467 679 067,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда на 2022 год в сумме 94 827 082,2 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 148 086 731,2 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 53 259 649,0 тыс. рублей, и объем профицита бюджета Фонда на 2023 год в сумме 52 502 116,5 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что в случае изменения в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2021 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Очень большое количество пенсионеров столкнулось с проблемой неучёта трудового стажа с 2002 года. Все размеры пенсий после наступления 2002 года рассчитываются исходя из размеров страховых взносов, которые должен был выполнять работодатель. Следовательно, чем больше страховых взносов, тем больше итоговый размер пенсии.

Также в Пенсионном Фонде подчеркнули, что любой пенсионер, считающий, что ему неправильно рассчитали размер пенсии, может обратиться в службу поддержки, где ему постараюсь помочь.

По словам члена комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергея Вострецова, общемировая практика показывает, что при личных отчислениях пенсии людей становятся выше обычного. Было бы неплохо, если бы подобная система появилась в России, добавил он.

«Если Минфин предложит понятный продукт и систему, пояснит, что пенсия будет в разы выше, люди на это пойдут. Сейчас есть практика вложения в недвижимость и получения так называемой второй пенсии со сдачи квартиры. С новым продуктом так делать не придётся. Ведь не у всех есть возможность приобрести недвижимость. Но теперь будет такой финансовый банковский продукт, когда можно будет вкладывать деньги — и они будут работать. Тем не менее сначала люди должны в это поверить. Нужно дождаться всех составляющих, но уже понятно, что за этим будущее. Человек должен иметь право копить себе на дополнительную пенсию», — сказал парламентарий в беседе с RT.

Фото 23075

17442

28550

18904

Фото 28292

Какие пенсионные изменения ждут россиян в 2021 году

12531

Фото 9923

В базовом сценарии ожидается постепенное восстановление спроса на нефть в 2021 году. Нормализация эпидемиологической обстановки в мире будет способствовать увеличению мобильности населения и потребительского спроса, росту промышленного производства и оживлению в сфере услуг, в связи с чем потребность в энергоресурсах будет возрастать. В результате этого в следующем году глобальное потребление нефти может увеличиться на 5,8 млн баррелей в сутки, до 98,2 млн б/с, после его снижения на 8,8 млн б/с в 2020 году.
Дополнительным стабилизационным фактором для нефтяного рынка будет оставаться сделка ОПЕК+, в соответствии с которой страны-участницы соглашения продолжат на ежемесячной основе регулировать уровень добычи с учетом рыночной конъюнктуры. В 2021 году добыча сырой нефти ОПЕК может достичь 27,5 млн б/с в сравнении с 25,6 млн б/с в 2020 году.

По мере восстановления мировой экономики спрос на рисковые активы, в том числе на валюты развивающихся стран, будет возрастать. Способствовать росту спроса на рублевые активы будут меры монетарного стимулирования со стороны крупнейших центробанков мира и увеличение объемов вложений в рисковые инструменты со стороны глобальных институциональных инвесторов. Дополнительную поддержку рублю будет оказывать умеренное восстановление спроса и цен на нефть. Вместе с тем нельзя исключать увеличения страновой премии в курсе рубля при возрастании геополитических и санкционных рисков.

Китайская экономика первой оправилась после кризиса и вернулась к устойчивым темпам роста. В пользу роста юаня также будет играть фактор преимущества в уровнях доходности по сравнению с США и другими крупными странами. Росту курса юаня к доллару США будет способствовать общее ослабление американской валюты в результате сохранения стимулирующего подхода к денежно-кредитной политике со стороны ФРС. Вместе с тем, в случае крупных дефолтов в корпоративном секторе КНР можно ожидать оттока иностранного капитала с финансового рынка страны и, как следствие, ослабления юаня.

Госдума одобрила в I чтении проект бюджета Пенсионного фонда на 2021-2023 годы

Получайте доступ к новым инвестиционным идеям и обзорам компаний раньше других. Подпишитесь сейчас — и мы будем уведомлять вас о выходе новых материалов на электронную почту. Это бесплатно.

  • Детальные разборы более 100 акций и ETF мировых компаний, секторов и инвестиционных стратегий с фундаментальной и технической точек зрения
  • Комментарии аналитиков по корпоративным новостям, отчетности публичных компаний и пересмотру рекомендаций
  • Аналитические разборы компаний, выходящих на IPO: оценка бизнеса по различным отчетам, рентабельности, показателям денежного потока, прогнозу дивидендов, обзору конкурентов

Ежедневная утренняя рассылка о ключевых событиях, влияющих на мировые финансовые рынки. Подпишитесь бесплатно — и уже завтра в 9:45 мск в вашей почте будет подборка тщательно отобранных материалов.

  • Новое на сайте: экспертные обзоры корпоративных событий, разбор «полетов», сценарии и прогнозы
  • Котировки всех основных мировых индексов, курсы валют, котировки нефти, металлов
  • Цены закрытия и динамика самых ликвидных акций Московской биржи за последний торговый день​​​​​​​
  • Обзор рынка долговых инструментов: ОФЗ, корпоративные облигации и еврооблигации
  • Расписание вебинаров об инвестировании на предстоящий день

Москва. 27 декабря. ИНТЕРФАКС — Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил Стратегию долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации и план-график подготовки проектов федеральных законов по ее реализации.

Как сообщает пресс-служба правительства РФ, проект распоряжения внесен Минтрудом России в целях выполнения поручения президента РФ от 2 октября 2012 года.

Необходимость подготовки Стратегии обусловлена экономическими и демографическими вызовами, стоящими перед отечественной системой пенсионного страхования, говорится в сообщении.

Основными целями Стратегии развития пенсионной системы являются: гарантирование социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения; обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы, подчеркнули в пресс-службе.

Реализация Стратегии позволит решить целый ряд задач. Речь идет, в частности, об обеспечении коэффициента замещения трудовой пенсией по старости утраченного заработка до 40% при нормативном страховом стаже и средней заработной плате в Российской Федерации (к 2030 г. — 35,4%); достижении приемлемого уровня пенсий для среднего класса за счет участия в корпоративных и частных пенсионных системах (дополнительно не менее 15% коэффициента замещения).

Среди задач — обеспечение среднего размера трудовой пенсии по старости не менее 2,5 — 3 прожиточных минимумов пенсионера (в 2030 году не менее 3 ПМП); поддержание приемлемого уровня страховой нагрузки для субъектов экономической деятельности с единым тарифом страховых взносов для всех категорий работодателей; обеспечение сбалансированности формируемых пенсионных прав с источниками их финансирования; развитие трехуровневой пенсионной системы для групп с разными доходами (для средне- и высокодоходных категорий — с опорой на добровольное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечение); повышение эффективности накопительной составляющей пенсионной системы.

Основными целями развития пенсионной системы являются:

  • гарантирование социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения;
  • обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы.

Задачами развития пенсионной системы являются:

  • обеспечение коэффициента замещения трудовой пенсией по старости до 40 процентов утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате;
  • достижение приемлемого уровня пенсии для среднего класса за счет участия в корпоративных и частных пенсионных системах;
  • обеспечение среднего размера трудовой пенсии по старости не менее 2,5 — 3 прожиточных минимумов пенсионера;
  • поддержание приемлемого уровня страховой нагрузки для субъектов экономической деятельности с единым тарифом страховых взносов для всех категорий работодателей;
  • обеспечение сбалансированности формируемых пенсионных прав с источниками их финансового обеспечения;
  • развитие трехуровневой пенсионной системы для групп с разными доходами (для средне — и высокодоходных категорий — с опорой на добровольное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечение);
  • повышение эффективности накопительной составляющей пенсионной системы.

Параметры пенсионной системы должны быть связаны с базовыми макроэкономическими и демографическими показателями.

Для достижения указанных целей должна быть осуществлена модернизация основных институтов пенсионной системы. При этом необходимо обеспечить преемственность и сохранить социально-страховой принцип функционирования этой системы, согласно которому трудовая пенсия представляет собой компенсацию части утраченной заработной платы работника в случаях достижения им пенсионного возраста, наступления инвалидности, а также в связи со смертью кормильца (применительно к нетрудоспособным членам семьи умершего работника).

Пенсионная система должна базироваться на 3-уровневой модели:

  • первый уровень — трудовая пенсия (государственная пенсия) в рамках государственной (публичной) системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • второй уровень — корпоративная пенсия, формируемая работодателем при возможном участии работника на основании трудового и (или) коллективного договоров либо отраслевого соглашения;
  • третий уровень — частная пенсия, формируемая работником (физическим лицом).

На сайте Минтруда размещен проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ в том варианте, который сегодня был направлен президенту РФ.

«Стратегия определяет направления и задачи по обеспечению развития в РФ пенсионной системы, которая будет адекватна экономическому развитию РФ, при этом соответствовать международным стандартам», — говорится в сообщении Минтруда.

На этот орган государство возлагает выполнение следующих задач:

  • организация системы с данными плательщиками страховых взносов;
  • получение взносов, которые используются для финансирования выплат;
  • персональный учет страховых взносов, которые поступают от граждан, осуществляющих трудовую деятельность;
  • сотрудничество в компетентных вопросах на международном и межгосударственном уровне;
  • организация полагающихся взысканий с работодателей (например, образование профессионального заболевания);
  • проведение научной и исследовательской работы в сфере пенсионного страхования.

Кроме пенсионных выплат ПФ оказывает другие социальные услуги. Он является юридическим лицом, имеющим наименование и печать.

Дирекция ПФ представляет собой исполнительный орган и выполняет следующие полномочия:

  • управление средствами;
  • выполнения решения Правления;
  • руководство работой отделений по регионам;
  • контроль за деятельностью региональных подразделений.

Месторасположение исполнительной дирекции – город Москва.

Граждане и юридические лица, которые являются участниками системы обязательного страхования, обращаются в управления и клиентские службы. Данные организации осуществляют работу под руководством отделений Пенсионного фонда России.

К их полномочиям относится адресная помощь пенсионерам, реализация пенсионной программы. Также они проводят назначение и реализацию социальных выплат, выдачу сертификатов на получение материнского капитала.

Подразделение уполномочено на выполнения следующих задач:

  • контроль финансовых вопросов в ведомствах;
  • оценка надежности финансового контроля;
  • подготовка предложений, направленных на улучшение эффективности контролирования финансов;
  • проверка и рецензирование представленных отчетов;
  • составление предложений, реализация которых повысит результативность использование денежных средств из бюджета;
  • разработка методов, повышающих экономию бюджетных средств.

Ревизионная комиссия организована и работает при Правлении ПФ РФ.

Кабмин РФ одобрил закон о бюджете ПФР на 2021-2023 гг.

На данное подразделение ПФ России возложено обеспечение выплат социальных пособий и пенсий, выполняя работу удаленно. Сотрудники центра обрабатывают подготовленные документы, которые предшествуют назначению и произведению пенсионных выплат. К полномочиям учреждений относится контроль доставки получателям социальных и пенсионных выплат.

Изменения в схеме структуры ПФР

Очередные оптимизационные изменения в деятельности Пенсионного фонда России произошли в 2017 году. Они коснулись структуры и численности специалистов государственного органа.

Для расширения дистанционных электронных услуг усовершенствуется системы авторизации. В соответствии с действующими нормами, Пенсионный фонд организован и имеет структуру, которая делится на следующие виды функциональных обязанностей:

  • прием граждан;
  • первоначальное оценивание предоставленной заявителями документации;
  • обработка сведений;
  • принятие решений о назначение выплат.

В структуре ПРФ в 2015 году образовалось новое учреждение- межрегиональный информационный центр.

Целью создания выступало внедрение автоматизированной системы. МИЦ отвечает за сопровождение и эксплуатацию IТ-структуры. Граждане вправе получить услуги в режиме онлайн, а также направить заявление на предоставление услуг в электронном варианте.

13 июня 2018 года ПФР России опубликовал официальный отчет о своей деятельности за 2017 год (хотя для него это не обязательно). Он охватывает и основные направления, и итоги работы. Среди прочего, данный отчёт отражает актуальную структуру Пенсионного фонда на 2018 год. Приводим её целиком в этом материале, поскольку данный вопрос интересует очень многих.


  • Журнал Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 8 – С. 238-241
  • Дата публикации 31.01.2019
  • Раздел экономические науки
  • УДК 369.041
  • Страницы 238–241

Комитет Думы одобрил проект бюджета Пенсионного фонда на 2021-2023 годы

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу

Пенсионный фонд упростил оформление пенсий и пособий в апреле 2020-го из-за тяжелой эпидемиологической ситуации. Сначала дистанционную форму взаимодействия ввели на три месяца, но позже продлили ее до конца года. Благодаря нововведению граждане получили возможность обращаться за пенсионным обеспечением через сайт ПФР или госуслуг.

— Если у человека нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, территориальные органы ПФР связываются с ним по телефону и получают согласие. Это отражается в специальном акте, на основе которого формируется заявление о назначении пенсии и запускаются дальнейшие процессы по ее оформлению, — поясняли ранее в Пенсионном фонде.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    О бюджете ПФР на 2021 – 2023 гг

    • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 68

      «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 69

      «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 66

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Исламской Республике Мавритании»

    • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

      «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

    • Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 (ред. от 04.02.2021)

      «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

    • Распоряжение Правительства РФ от 03.02.2021 N 228-р

      «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ»

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    от 12 ноября 2020 года N 2945-р

    [Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года]


    1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее — план).

    2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана:

    обеспечить реализацию плана в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;

    осуществлять при необходимости взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованными организациями в ходе реализации плана;

    ежегодно, до 25 февраля года, следующего за отчетным периодом, представлять в Минпросвещения России информацию о ходе реализации мероприятий плана.

    3. Минпросвещения России ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, представлять в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации плана.

    4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить реализацию плана.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.Мишустин


    УТВЕРЖДЕН
    распоряжением Правительства
    Российской Федерации
    от 12 ноября 2020 года N 2945-р



    Наименование мероприятия

    Сроки реализации

    Ответственный исполнитель

    Вид документа

    I. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере воспитания

    1.

    Приведение актов федеральных органов исполнительной власти в соответствие с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

    IV квартал 2021 г.

    Минпросвещения России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

    приказы Минпросвещения России,
    акты заинтересованных федеральных органов исполнительной власти

    2.

    Разработка и внедрение рабочей программы воспитания для профессиональных образовательных организаций

    II квартал 2021 г.

    Минпросвещения России, подведомственные организации Минпросвещения России

    протокол федерального учебно-
    методического объединения в системе среднего профессионального образования

    II. Совершенствование организационно-управленческих механизмов в сфере воспитания


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *