Тарифы на электрички ярославского направления 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифы на электрички ярославского направления 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В материале отмечается, что в среднем по году повышение стоимости проезда составит 3%. Пресс-служба утверждает, что по сравнению с 2021 г., когда Сергей Собянин стал мэром, в реальном выражении «с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы была снижена почти на 30%».

Стоимость популярных безлимитных проездных на все виды городского транспорта, включая МЦД, не изменится. Проездной на сутки будет стоить 230 руб., на трое суток — 438 руб., на 30 дней — 2170 руб., на 90 дней — 5430 руб., на 365 дней — 19500 руб.

Однако о предстоящем росте на своём сайте сообщает московская мэрия: «Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 руб. (подорожает на 1 руб.), проезд одной зоны за пределами столицы обойдётся в 24 рубля (сейчас — 23 руб.)».

Зато повышение коснётся билета «Единый»: в 2021 году одна поездка будет стоить 57 руб. вместо 55 руб., две поездки — 114 руб. вместо 110 руб., 60 поездок — 1970 руб. вместо 1900 руб. Бумажный билет на месяц, рассчитанный не более чем на 70 поездок, обойдётся в 2900 руб. вместо 2770 руб.

Среди проездных, ушедших в прошлое, есть и те, на которые был устойчивый спрос среди сергиевопосадцев. “Люди, которые посменно работают в Москве, Софрине, Пушкине, оформляли абонемент на определённые, выбранные самостоятельно даты. Теперь им придётся искать какое-то другое решение, — говорит Наталья Николаевна. — С 15 июля действует правило, что этот проездной оформляется только по договорам с корпоративными клиентами, частным лицам он недоступен”.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

Как пояснила «МК» первый зампредседателя комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Алексеенко, проект изменения цен сейчас проходит процедуру согласования. Рост на 7,3% означает, что проезд в пределах одной тарифной зоны (это 10 км) будет стоить не 20,5 рублей, как сейчас, а 22 рубля. При этом на новом уровне тарифы планируется заморозить на весь следующий год. Пересматривать их вновь чиновники собираются лишь в начале 2021 года.

«Основная задача – сохранить максимально возможный объем движения и привычный для пассажиров график. Полностью обойтись без корректировок в расписании невозможно, однако самые длительные по продолжительности «окна», подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются на ночное время или на выходные дни», – пояснили в пресс-службе железной дороги.

Стоимость проезда в электричках Ярославского направления изменилась

Как следует из сообщения Комитета по ценам и тарифам Московской области, стоимость проезда по карте «Стрелка» увеличится на 3,6%. Стоимость одной поездки составит 36,74 руб. в городском сообщении (сейчас 35,46 руб.), в пригородном сообщении — 36,74 руб. плюс 4,64-4,65 руб. за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку.

При оплате банковской картой одна поездка обойдётся в 37 руб. Разовый печатный билет (за наличные) станет дороже на 2 руб. — 58 руб. в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

Со 2 января проезд одной пригородной зоны будет стоить 26 руб. вместо 24 руб. Одна поездка на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 40 руб. (подорожает на 3 руб.).

Предыдущее повышение тарифов на проезд в электричках произошло 1 февраля 2020 года. Рост составил 4,3%, проезд одной пригородной зоны подорожал с 23 руб. до 24 руб.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

Документом, подтверждающем факт приема заявления, является расписка. Сотрудник, которые взял бумаги претендента, должен расшифровать свою подпись. Жителям «северной столицы» предоставляется возможность приобретения единого социального проездного. Этот документ могут получить и пенсионеры, прописанные в других городах Ленинградской области.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

Такие тарифы помогут развивать программы пригородных сообщений в столице. Например, будет предусмотрен комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы людей, отправившихся за город, лучше обслуживали в электричках. Обновят подвижные составы, благоустроят остановки. Также будут предусмотрены новые способы продажи билетов.

Касаемо проездных, на которые уже была предусмотрена скидка в десять процентов, такой бонус возрастет до двадцати процентов. Мы говорим о ежедневных билетах, предлагающихся по будням тикетах, которые действуют пятнадцать и тридцать дней, абонементах по датам, действующих двадцать, шестьдесят и девяносто дней.

В частности, теперь месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад – Москва будет стоить дешевле на 1120 рублей, на маршрут Фрязево – Москва на 1318 рублей. Сейчас абонемент на месяц до Фрязино стоит 2904 рубля, до Сергиева Посада — 4620 рублей.

Данная акция пройдет в рамках эксперимента по снижению стоимости абонементов на всех направлениях пригородных поездов, отмечается в сообщении. С 15 февраля стоимость месячного абонемента для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 километров, составит 3500 рублей.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

На официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании вы всегда можете выбрать в режиме онлайн подходящий вам проездной билет, указав желаемые маршруты и количество поездок. Просто пройдите по ссылке.

В кассе пассажирам отказались менять билет и заявили, что со всеми претензиями им нужно идти в администрацию Ярославского вокзала, но попасть туда можно только после турникетов, которые не пропускают пассажиров с неправильными билетами.

Отметим, что не все пассажиры проверяют отходя от кассы свои билеты, они говорят кассиру пункт назначения и уверены, что получат билет именно до того места, которое им нужно. Эта невнимательность сегодня утром сыграла злую шутку с не одним десятком москвичей.

На Ярославском направлении оборудованы турникетами 22 станции: Москва (Ярославский вокзал), Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка-2, Ивантеевка, Фрязино-Пасс., Строитель, Заветы Ильича, Пушкино, Александров-1.

Затем, оформляя первый билет, потребуется указать паспортные данные и адрес электронной почты, на которую будут приходить чеки. При дальнейших покупках паспорт не потребуется. После этого оплатить билет с помощью банковской карты или Apple Pay, и перейти в раздел «Мои билеты», чтобы его активировать, нажав кнопку «Активировать билет». Затем необходимо считать QR-код с экрана на турникете.

Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2021 году

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

При оформлении карты учащийся студент оплачивает стоимость изготовления пластикового носителя. Сразу по получении пластикового носителя учащийся студент имеет возможность приобрести абонемент, уплатив половину стоимости билета. Чек, выданный в пригородной кассе, сохраняется студентом до окончания срока действия абонемента.

Зато повышение коснётся билета «Единый»: в 2021 году одна поездка будет стоить 57 руб. вместо 55 руб., две поездки — 114 руб. вместо 110 руб., 60 поездок — 1970 руб. вместо 1900 руб. Бумажный билет на месяц, рассчитанный не более чем на 70 поездок, обойдётся в 2900 руб. вместо 2770 руб.

Однако о предстоящем росте на своём сайте сообщает московская мэрия: «Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 руб. (подорожает на 1 руб.), проезд одной зоны за пределами столицы обойдётся в 24 рубля (сейчас — 23 руб.)».

Стоимость популярных безлимитных проездных на все виды городского транспорта, включая МЦД, не изменится. Проездной на сутки будет стоить 230 руб., на трое суток — 438 руб., на 30 дней — 2170 руб., на 90 дней — 5430 руб., на 365 дней — 19500 руб.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

Жители Москвы, которые входят в этот перечень, смогут бесплатно ездить во всех видах электричек, в том числе в скорых пригородных поездах и поездах повышенной комфортности. Причем бесплатно ездить можно не только в Москве, но и за ее пределами — вплоть до конечной станции (при условии, что электричка вышла или приходит в Москву).

Стоимость билета в электропоезде зависит от продолжительности маршрута. Узнать цену можно на портале ОАО «Центральная ППК». Именно эта компания занимается железнодорожными перевозками на территории Московской области.

Вначале жители Московской области могли использовать карту при покупке билетов через кассу. Потом функционал расширился, и появилась возможность оплаты через турникеты путем приложения к специальному валидатору (деньги списываются в конце пути).

Проезд в автобусах и электричках подорожает со 2 января

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

Данная акция пройдет в рамках эксперимента по снижению стоимости абонементов на всех направлениях пригородных поездов, отмечается в сообщении. С 15 февраля стоимость месячного абонемента для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 километров, составит 3500 рублей.

В частности, теперь месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад – Москва будет стоить дешевле на 1120 рублей, на маршрут Фрязево – Москва на 1318 рублей. Сейчас абонемент на месяц до Фрязино стоит 2904 рубля, до Сергиева Посада — 4620 рублей.

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

«Выходного дня» Такой абонемент оформляется только на 1 месяц. Он действует по:

  • пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам,
  • праздничным дням,
  • в день перед праздником и в день после праздника.
    «На количество поездок»
    Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
    Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.
    Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение 60 дней.

Проезд в электропоездах по Москве и Подмосковью подорожает с 1 января 2021 года. Как сообщил телеканал «360», передвигаясь по столице, пассажирам придется платить на два рубля больше в пределах одной зоны, в области цена вырастет на 1,5 рубля. Также на 20,5 рубля подорожает сообщение с ТиНАО, но для тех, кто часто пользуется электропоездами, сохранится ассортимент абонементов, позволяющих экономить до 70%.

Кроме того, в 32 рубля независимо от расстояния обойдется поездка по диаметральным маршрутам, соединяющим внутригородские участки Курского и Белорусского, а также Рижского, Белорусского и Савеловского направлений. Сэкономить поможет использование ежедневного абонемента на 12 месяцев. При поездках на дальние расстояния скидка от составит более 80%, а в пределах 20 километров до второй или третьей зоны — 65%.

Начиная с 12 зоны, стоимость в этом и следующем году будет примерно одинаковой. Так, сегодня из Москвы до станции «Александров-1» Ярославского направления можно доехать за 210 руб., с 2021 г. — за 209, билет до станции «Мошнино» (13 зона) сегодня стоит 227,5 руб., а будет 228 руб. А билет до станции «Балакирево» (14 зона) сейчас можно купить за 245 руб., а с 1 января — за 247 руб. В самом проекте постановления правительства Подмосковья о новых тарифах эта норма звучит так: «При проезде более одной тарифной зоны стоимость разовой поездки определяется суммированием произведений количества тарифных зон и тарифа (19 руб.). При этом в первой и последней тарифной зоне по пути следования применяется коэффициент 0,5 к тарифу. Скидка не коснется поездок по отдельным участкам, расположенным между различными направлениями железных дорог.

Однако рост цен коснется, в основном, небольших расстояний — до 10 км. Проезд для тех, кто пересекает две и более тарифные зоны, наоборот, подешевеет, потому что власти решили применять для таких пассажиров понижающие коэффициенты. От 10 до 120 км. Cтоимость билета на электричку сейчас зависит от протяженности маршрута.

С 15 июля на Московской железной дороге действует новое тарифное меню – для удобства пассажирам предлагается 13 видов абонементов на проезд в пригородных электричках. Как отметили в Центральной пригородной пассажирской компании, при покупке абонементов на пять и более тарифных зон можно сэкономить от 25 до 40%. Какова стоимость каждого вида абонемента в зависимости от зон и сроков действия, читайте в инструкции портала «В Подмосковье».

Теперь в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов: «На количество поездок» – 10, 20 и 60 поездок; «Ежедневно» – на 10 дней, один месяц, три месяца и год; абонемент «Рабочего дня» – на один и три месяца; «Выходного дня» — на один месяц. Кроме того, на всех направлениях МЖД действует проездной «Большая Москва», на Казанском и Киевском направлениях – специальные предложения «Мегаполис Плюс» и «Город рядом».

Билет оформляется на месяц. Есть вариант для детей и взрослый абонемент. Стоит проездной 102 и 408 рублей соответственно.

При необходимости можно оформить билет с определённым количеством предоплаченных поездок. Перевозчик предлагает тарифные планы на 10, 20 и 60 поездок. Стоимость — 340, 625 и 1750 рублей соответственно.

Проездной действует только определённое время. Абонементы на 10 и 20 поездок необходимо потратить за 30 дней. Билет на 60 поездок действителен до 120 дней со дня оформления. Все неиспользованные поездки по истечении отведённого времени списываются.

Абонемент распространяет своё действие на станции «Большой Москвы». Удалённость конечной станции не должна превышать 26 километров. Абонемент не распространяет своё действие на поезда «РЭКС», «Спутник» и экспрессы. Проезд возможен только в простой электричке.

С 1 января 2021 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Доступен бесплатный проезд и провоз велосипеда при использовании электричек следующих направлений:

  • Горьковское;
  • Киевское;
  • Белорусское;
  • Казанское;
  • Курское;
  • Рижское;
  • Павелецкое;
  • Савёловское;
  • Ярославское.

По Ленинградскому направлению опция бесплатного провоза велосипеда не работает. На поездах этого направления необходимо оплачивать велосипед, как провоз багажа.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2021 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

В маршруте, указанном при регистрации абонемента одной из точек обязательно должен быть Киевский, либо Казанский вокзал. Конечный пункт также должен соответствовать выбранному направлению.

На Казанском направлении билет оформляется до:

На Киевском направлении конечным пунктом можно выбрать:

Как и «Мегаполис+», действителен только на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент может быть использован для проезда до следующих пунктов:

  • 42 километр;
  • Фабричная;
  • Раменское;
  • 47 километр;
  • Совхоз;
  • 41 километр;
  • Донино;
  • 49 километр;
  • 52 километр;
  • Григорово.

Цена абонемента с 1 января 2021 года составляет 3500 рублей, действителен 1 месяц со дня оформления. Билет не разрешает выезд за пределы выбранного маршрута. Разрешается бесплатный проезд до станций, входящих в зону «Большая Москва».

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о решении Государственного Комитета Санкт-Петербурга по тарифам об индексации ставки тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения в соответствии с распоряжением № 183-р от 07.12.2018 «Об установлении предельных максимальных тарифов на услуги акционерного общества «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2021 год».

Данное распоряжение вводит дифференциацию тарифов по уровню качества перевозки в электропоездах и устанавливает тарифы по категориям: «Стандарт», «Комфорт» и «Ласточка».

Стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда) с 1 января 2021 года по территории Санкт-Петербурга не меняется и составляет 41 рубль за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 08 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 20 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 04 копейки за каждый последующий километр после 20-го.

С 1 января 2021 года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Ласточка», курсирующих по территории Санкт-Петербурга, составит 48 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 42 копейки за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 24 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 21 копейки за каждый последующий километр после 20-го.

Кроме того, с 1 января 2021 года устанавливается тариф для пригородных поездов категории «Комфорт», курсирующих по территории Санкт-Петербурга, он составит 43 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 21 рубль за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 08 копейки за каждый последующий километр после 20-го. Информация о курсировании и расписании движения пригородных поездов категории «Комфорт» будет размещена дополнительно.

Уважаемые пассажиры! Просим Вас приобретать проездные документы на весь путь следования. Дополнительную информацию о расписании движения пригородных поездов можно получить на станциях и вокзалах, а также на нашем интернет-сайте.

Такие тарифы помогут развивать программы пригородных сообщений в столице. Например, будет предусмотрен комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы людей, отправившихся за город, лучше обслуживали в электричках. Обновят подвижные составы, благоустроят остановки. Также будут предусмотрены новые способы продажи билетов.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Большая часть граждан, вышедших на пенсию, живет исключительно на пенсионное пособие — даже те пенсионеры, у которых есть дети и родственники, не часто получают финансовую помощь, поскольку денег не хватает всем. В связи с этим государство и региональные власти стараются снизить расходы малоимущих категорий населения, чтобы те не перешли за черту бедности. Одной из таких мер поддержки являются льготы пенсионерам на проезд в электричках.

Причем некоторые пенсионеры довольно редко пользуются транспортом. В этом случае они могут получить компенсацию. Однако большинство людей не рассматривает ее всерьез, так как ежемесячная сумма надбавки едва достигает 100 руб. Мизерная сумма компенсации лишает процедуру отказа от льгот всех преимуществ.

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

Абонементы могут быть разных видов, каждый из которых несет за собой определенную особенность. На сегодняшний день наиболее популярными являются:

  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

Одновременно, каждый пассажир оставляет за собой право при желании узнать оставшееся количество поездок. Для этого используется один из немногочисленных способов:

  • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
  • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.

Другим способом проверить оставшееся число поездок не представляется возможным.

Ознакомиться с полным перечнем видов абонемента можно на официальном сайте РЖД либо любой кассе.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.

Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Для семей, в которых картами Тройка» пользуются несколько членов семьи одновременно, важно знать, что одна и та же карта может рассчитываться за проезд в электричке с временным промежутком не менее 40 минут.

Стоимость же специальных абонементных билетов на электричку будет следующей:

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

Вид разового билета

Пригородные пассажирские поезда (6000-е)

Скоростные и скорые пригородные поезда (7000-е «Ласточка»)

Полный разовый билет

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Детский разовый билет (-75 %)

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Льготный разовый билет (-50 %)

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Перевозка ручной клади свыше установленной нормы

30 руб.

30 руб.

Перевозка велосипеда

Бесплатно: 11:00 – 16:00 и 21:00 – 6:00
30 рублей: в другое время

Бесплатно: 11:00 – 16:00 и 21:00 – 6:00
30 рублей: в другое время

Перевозка домашних животных

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется сроком действия на 30 календарных дней по цене 2100 руб.

Вид абонементного билета

Пригородные пассажирские поезда (6000-е)

Скоростные и скорые пригородные пригородные поезда (7000-е «Ласточки»)

«Рабочего дня» – 10 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 15 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 20 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 25 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 60 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 90 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 120 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 150 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 180 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 360 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Выходного дня» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 5 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 10 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 15 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 20 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 25 дней

Вид абонементного билета

Пригородные пассажирские поезда (6000-е)

«Рабочего дня» – 10 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 15 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 20 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 25 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 30 дней

Узнать стоимость

«Выходного дня» – 30 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 5 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 10 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 15 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 20 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 25 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 30 дней

Узнать стоимость

«На даты» – от 5 до 15/16 дат

Узнать стоимость

И Петербург старается идти в ногу с Москвой, когда речь заходит о пригородной инфраструктуре. Например, стоимость билетов в Ленинградской области уменьшилась на десять-двадцать процентов. Такое предложение выдвинул губернатор, и его восторженно поддержали те, чья работа – качественная перевозка пассажиров.

К примеру, люди пенсионного возраста и инвалиды платят в Питере лишь пятнадцать процентов от цены билета. А вот учащиеся смогут отдавать за проезд только пятьдесят процентов от стоимости билета на месяц.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *