Гранты 2021 Для Образовательных Учреждений Среднего Профессионального Образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гранты 2021 Для Образовательных Учреждений Среднего Профессионального Образования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Каждая образовательная программа связана с рядом специальностей. Определившись с профильной категорией, переходите к выбору специальности, которая вам интересна в рамках данного направления.

К примеру, с грантом по направлению «Производственные и обрабатывающие отрасли» абитуриент может выбирать из следующих специализаций: «Производство продуктов питания» или «Технология фармацевтического производства».

Как распределяются гранты в Казахстане по профильным предметам — творческому конкурсу и творческому экзамену? Механизм такой же, как и при сдаче обычных профильных дисциплин. Например, те, кто поет, могут изучать в вузах исполнительское искусство, искусство эстрады или традиционное музыкальное искусство по тем образовательным программам, которые входят в направление «Искусство».

Актуальные грантовые конкурсы на первый квартал 2021 года

Рассмотрим процедуру конкурсного отбора на гранты. Абитуриенты, которые хотят получить квалификацию «бакалавр», должны подать документы после ЕНТ 2021 года. Для них важно помнить следующее:

При проведении конкурса учитываются баллы по математике, языковой грамотности и чтению, истории Казахстана (базовый блок) и по двум профильным дисциплинам. Те, кто поступает на творческие направления, сдают два творческих экзамена.

При подаче документов на образовательные программы с сокращенными сроками обучения комиссия учитывает баллы общепрофессиональной и специальной дисциплины. Для творческого направления это специальная дисциплина и творческий экзамен.

Гранты Президента РФ 2020-2021

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • Конкурс Первый конкурс 2021
  • Грантовое направление Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения
  • Номер заявки 21-1-011721
  • Дата подачи 10/14/2020
  • Запрашиваемая сумма 3 009 690.00 ₽
  • Cофинансирование 1 007 510.00 ₽
  • Общая сумма расходов на реализацию проекта 4 017 200.00 ₽

Проект представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на популяризацию лучших практик талантливых педагогов СПО Российской Федерации. В период с февраля 2021 года по январь 2022 года 500 преподавателей СПО примут участие в конкурсе профессионального мастерства, 1000 преподавателей СПО будут вовлечены в участие более чем в 300 просветительских мероприятиях, направленных на повышение уровня качества их профессиональной деятельности. В рамках проекта пройдут мероприятия, которые позволят создать условия для конструктивного диалога между педагогическими работниками СПО и органами власти. Экспертами проекта выступят работники образования с многолетним опытом работы и высокими достижениями в профессиональной деятельности.
В результате реализации проекта будет сформирована база талантливых преподавателей СПО и их лучших практик, повысится уровень профессионального мастерства 1500 преподавателей СПО, будет выпущен сборник материалов конкурса, лучшие педагоги СПО будут поощрены.

  1. Популяризация лучших практик талантливых педагогов СПО Российской Федерации путем проведения конкурса профессионального мастерства и вовлечения преподавателей в участие в просветительских мероприятиях, направленных на повышение уровня их профессионального мастерства, в период с февраля 2021 года по январь 2022 года.
  1. Сформировать базу талантливых преподавателей СПО.
  2. Создать условия для конструктивного диалога между педагогическими работниками СПО и органами власти
  3. Выявить лучшие практики педагогов СПО
  4. Повысить уровень профессионального мастерства преподавателей СПО
  5. Поощрить талантливых преподавателей СПО

Гранты 2021 на обучение: правила, документы, сроки

Актуальность проекта обусловлена дефицитом квалифицированных педагогических кадров, а также неудовлетворённостью работодателей уровнем практической подготовки выпускников организаций СПО.
Одним из решений существующих проблем может стать конкурс среди преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования РФ.
Реализация проекта позволит участникам приобрести современные компетенции, необходимые для педагогического сообщества, создаст условия для профессионального роста, что в свою очередь приведет к решению проблемы ликвидации кадрового дефицита высококвалифициванныхро педагогических работников системы СПО.

Положение о ГК ИОП для учащихся Лицея НИУ ВШЭ (PDF, 420 Кб)

Приложение 1 (Форма конкурсной заявки) (PDF, 378 Кб)

Приложение 2 (Форма рецензии конкурсной заявки куратором) (PDF, 254 Кб)

Приложение 3 (Критерии оценки заявок грантового конкурса) (PDF, 456 Кб)

Приложение 4 (Сроки и порядок выдачи грантов победителям грантового конкурса) (PDF, 367 Кб)

Приложение 5 (Форма отчета о расходовании средств Гранта) (PDF, 448 Кб)

Приложение 6 (Форма рефлексивного отчета об участии в грантовой программе) (PDF, 431 Кб)

Приложение 7 (Форма грантового соглашения грантового конкурса для совершеннолетних учащихся) (PDF, 560 Кб)

Приложение 8 (Форма грантового соглашения грантового конкурса для несовершеннолетних учащихся) (PDF, 561 Кб)

Приложение 9 (Форма дополнительного соглашения к грантовому соглашению грантового конкурса для совершеннолетних учащихся) (PDF, 532 Кб)

Приложение 10 (Форма дополнительного соглашения к грантовому соглашению грантового конкурса для несовершеннолетних учащихся) (PDF, 533 Кб)

Дедлайн: до 21 декабря.

Что: конкурс фонда «Московский инновационный кластер» при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика». Его цель — найти и успешно внедрить технологические решения в области дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и корпоративного образования.

Для кого: для проектов, ориентированных на инновации в сфере образования, HR-Tech и Talent-Tech, работающих по B2B-модели.

Подробнее

Дедлайн: до 25 декабря.

Что: эксперты номинации, специалисты-экологи отберут лучшие практики в сфере экологического просвещения. На конкурс могут быть представлены товары и материалы, которые познакомят детей с природой и экологией, обратят внимание на проблему обращения с отходами. Это может быть печатная продукция, методические пособия и электронные программы для проведения занятий с детьми. Все они должны формировать экологическое сознание и рассказывать о бережном отношении к природе.

Для кого: социальные проекты в области экологии.

Дедлайн: до 20 ноября.

Что: грантовый конкурс для поддержки лучших идей и проектов, которые решают актуальные социальные и экологические проблемы Кингисеппского района Ленинградской области, вовлекая местное сообщество. Конкурс проводится по инициативе компании Nord Stream 2 AG, разработчика газопровода «Северный поток — 2», в партнёрстве с благотворительным фондом «Добрый город Петербург».

Для кого: для инициативных групп активных граждан и некоммерческих организаций.

Подробнее

График грантовых конкурсов в 2020-2021 учебном году

Дедлайн: до 20 ноября.

Что: Институт развития интернета (АНО «ИРИ») проводит конкурс на создание социально значимого контента для молодёжной аудитории. В рамках нового потока АНО «ИРИ» поддержит и контент, посвящённый национальным проектам и будущему страны. Темы нового конкурсного отбора: «Россия ХХI века», «Будь собой», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся», «Действуй!». Также обновились направления производства контента: «Видеоконтент», «Контент в блогосфере», «Программный продукт», «Мультиформатный проект».

Для кого: юридические лица, как некоммерческие, так и коммерческие.

Дедлайн: до 22 ноября.

Что: конкурс фонда «Московский инновационный кластер» при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика». Его цель — найти и успешно внедрить технологические решения в области дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и корпоративного образования.

Для кого: для проектов, ориентированных на инновации в сфере образования, HR-Tech и Talent-Tech, работающих по B2B-модели.

Подробнее

Дедлайн: до 2 декабря.

Что: Melnica Space запустила совместно с НИУ ВШЭ конкурс проектов по развитию малых территорий «Территория будущего — 2030». Задача конкурса — поиск, развитие и поддержка потенциальных лидеров изменений для малых городов и сельских территорий.

Для кого: все граждане РФ.

Подробнее

В общей сложности 304 проекта-победителя блока «Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения» получат 522 млн рублей. Большую часть инициатив-победителей конкурса предложили региональные НКО.

Почти половина грантов – это суммы до 500 тысяч рублей, которые поддержат местные инициативы. 37 крупных грантов объемом более 3 млн рублей получат масштабные или дорогостоящие проекты. Например, три самых больших гранта суммарно почти на 45 млн рублей направлены на реализацию разноплановых проектов: на тему поддержки дошкольного образования, развития читательской грамотности, цифровых технологий и технического творчества. Авторами этих топ-инициатив выступили Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», Российский книжный союз и АНО ДО «Лаборатория робототехники и промышленного дизайна».

Акутальные гранты в сфере образования

  • Новости
  • Колонки
  • Аналитика
  • Интервью
  • Рецензии
  • Видео
  • Образовательная политика
  • Экономика
  • Качество образования
  • Интервести
  • Big data

В апреле 2019 года ГПОУ «КПТТ» признан победителем конкурса национального проекта «Образование» государственной программы «Развитие образования» Министерства просвещения РФ на предоставление в 2019 году Грантов из Федерального бюджета, проведённого в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» Федерального проекта «Молодые профессионалы»!

Наш техникум выиграл Грант в размере 26 млн. руб на улучшение материально-технической базы по укрупнённой группе специальностей «Обслуживание транспорта и логистика» В ходе реализации проекта будут созданы мастерские по приоритетным группам компетенций — по управлению бульдозером, экскаватором, автогрейдером, ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и обслуживанию грузовой техники.

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИЙ

Национальной Премии «Элита российского образования»

по теме:

«Качественное образование – будущее России» — 2021

Сроки проведения: 15 ноября 2020 г. — 20 января 2021 г.
Сроки приема документов: 15 ноября 2020 г до 31 декабря 2020 г.

Учредители Конкурса:

  • Национальная премия в области образования «Элита Российского образования»
  • Автономная некоммерческая организация поддержки общественных и гражданских инициатив «Сфера»
  • ООО «Надежда»

Цель Конкурса

  • повышение общественного престижа профессиональной педагогической деятельности в России;
  • общественное признание достижений образовательных организаций, руководителей, учителей, воспитателей, педагогов, специалистов;
  • пополнение профессионального портфолио руководителя, учителя, воспитателя, педагога, специалиста;

Задачами Конкурса являются:

  • выявление и общественная поддержка активно работающих творческих педагогов – элиты Российского образования;
  • общественное признание личного вклада отдельных педагогов, педагогических коллективов и руководителей в развитие инновационных процессов в образовании;
  • распространение инновационного педагогического и управленческого опыта;
  • объединение усилий педагогического сообщества по аккумуляции идей и опыта инновационной деятельности.

2.1. К участию в Конкурсе допускаются как физические, так и юридические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются:

  • Образовательные организации всех типов и видов (в том числе дошкольного и дополнительного образования) независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющие инновационные и экспериментальные проекты, программы, инициативы;
  • Руководители образовательных организаций, осуществляющих процессы развития;
  • Учителя, воспитатели, педагоги, тьюторы, методисты школьного уровня, руководители методических объединений образовательных организаций всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
  • Воспитатели, учителя, педагоги, заведующие, специалисты, методисты дошкольных образовательных организаций;
  • Педагоги, учителя, сотрудники, методисты организаций дополнительного образования, руководители;
  • Методисты районных методических центров, методисты муниципальных методических центров, методисты окружных методических объединений;
  • Профессорско-преподавательский состав учреждений дополнительного профессионального образования, высшего образования;
  • Общественные организации и движения, занимающиеся просвещением в области духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи;
  • Образовательные организации для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Иные субъекты, реализующие цели и задачи Конкурса

По итогам Конкурса:

  • Все претенденты-участники Конкурса по итогам экспертизы получат одну из следующих наград: диплом 1, 2, 3 степени или диплом Участника конкурса;
  • Лучшие работы будут отмечены Золотой медалью «Элита российского образования» Национальной премии в области образования;
  • Призовые работы могут быть рекомендованы на другие награды Национальной премии «Элита Российского Образования»: золотую медаль Национальной премии «Н.И.Пирогов» («За заслуги в педагогической и общественной деятельности»), золотую медаль Национальной премии «Сергий Радонежский» («За подвижничество и общественное служение») и др.

Выдающемуся педагогу

  • Лучший педагог года – 2021;
  • За отличные успехи в образовании – 2021;
  • За творческие инновации в образовании – 2021;
  • Лучший авторский (педагогический) коллектив – 2021;
  • Лучший классный руководитель – 2021;
  • Лучшее воспитательное мероприятие – 2021;
  • Лучший учительский опыт, обеспечивающий успех ученика – 2021;
  • Лучший учительский опыт по созданию продуктивных задач, развивающих ученика – 2021;
  • Лучший цикл уроков – 2021;
  • Выдающемуся учителю (педагогу, воспитателю, методисту) за успехи в образовательной (проектной) деятельности – 2021;
  • Лучший руководитель творческого проекта – 2021;
  • Лучший наставник – 2021;
  • Лучший мастер производственного обучения – 2021;

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта

  • Лучший цикл уроков по достижению планируемых результатов ФГОС – 2021;
  • Успешное формирование предметных и универсальных способов действий у ученика – 2021;
  • Успешное воспитание способности к самоорганизации ученика с целью решения учебных задач – 2021;
  • Успешное развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ученика – 2021;
  • Эффективные приёмы мотивирования учащихся к учебной и социальной деятельности – 2021;
  • Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере – 2021;
  • Успешное развитие у учащихся умений регуляции собственной деятельности – 2021;
  • Успешное обучение универсальным способам действий для активного участия ученика в общественной жизни и трудовой деятельности – 2021;
  • Опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах – 2021;
  • Лучший цикл уроков по организации учебной деятельности на основе проблемных ситуаций – 2021;
  • Лучший цикл уроков, построенный на основе «учебных ситуаций», инициирующих активное действие ученика – 2021;
  • Лучший цикл уроков по созданию условий, организующих поисковую деятельность учащихся – 2021;
  • Лучшие универсальные приёмы, обеспечивающие развитие метапредметных умений учеников – 2021;
  • Авторская педагогическая разработка урока по формированию УУД – 2021;
  • Лучший учительский опыт по организации учебной деятельности развивающего типа – 2021;
  • Авторские педагогические приёмы, ориентированные на внедрение стандарта нового поколения – 2021;
  • Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС – 2021;
  • Развивающая ситуация проблемного типа на уроках и во внеурочных мероприятиях – 2021.

За успехи внедрения инноваций в области образования

  • Лучшая образовательная организация общего (среднего, начального) образования – 2021;
  • Лучшая дошкольная образовательная организация – 2021;
  • Лучшая организация дополнительного образования – 2021;
  • Лучшая образовательная организация для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями – 2021;
  • Лучшая профессиональная образовательная организация – 2021;
  • Лучший колледж – 2021;
  • Лучшая научная организация образования – 2021;
  • Лучшая кафедра (лаборатория) образовательной организации – 2021;
  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи – 2021;
  • Лучшая организация предпрофессионального дополнительного образования – 2021;
  • Лучшая частная образовательная организация – 2021;
  • Образование в условиях пандемии — 2021.

За инновации в области науки и технологии образования

  • Лучший инновационный проект – 2021;
  • Лучший проект образовательной организации – 2021;
  • Лучший проект дошкольной образовательной организации развивающего типа – 2021;
  • Лучшее научное исследование в области педагогики – 2021;
  • Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2021;
  • Лучший учебник (пособие): в дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании, среднем профессиональном образовании – 2021;
  • Лучшая образовательная программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – 2021;
  • Лучшее научно-методическое, методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования — 2021;
  • Лучшее дидактическое обеспечение учебного (воспитательного) процесса – 2021;
  • Лучшее дидактическое обеспечение уроков (внеурочных занятий, воспитательных мероприятий) – 2021;
  • Лучший педагог, учитель, воспитатель, руководитель, образовательная организация, авторский коллектив (и др.) в условиях формирования цифровой экономики – 2021;
  • Лучший проект, цикл занятий, учебное пособие, программа (и др.) в условиях формирования цифровой экономики – 2021.

Выдающийся руководитель образовательной организации

  • Лучший директор – 2021;
  • Лучший заведующий дошкольной образовательной организации – 2021;
  • Выдающемуся директору (заместителю директора) за успехи в образовательной (проектной) деятельности – 2021;
  • Выдающийся руководитель образовательной организации – 2021;

За поддержку и сопровождение инноваций в образовании средствами массовой информации

Положение о конкурсе можно скачать тут

Заявку на участие в конкурсе можно скачать тут

Образец квитанции для оплаты Оргвзноса конкурса наличными через банк можно скачать тут

Все материалы автора

Количество подписчиков: 149

Получить грант для школы и ДОУ — это просто!

Гранты и премии являются средствами стимулирования профессиональной деятельности. Ключевое отличие между премиями и грантами заключается в порядке получения денег. Грант выдается на будущие разработки, методики и программы, если педагог обосновал их важность и полезность, подтвердил соответствие другим условиям. Премии выплачиваются за фактически достигнутые результаты, заранее оговоренные премиальной программой. Например, премия будет выплачена после победы в конкурсе, после разработки инновационной методики преподавания.

  1. Поступающий предоставляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации при поступлении на ОЧНУЮ форму обучения с 18 июня до 25 августа 2020 г.
  2. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации, ректором академии создается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией академии к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением к нему размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии Академии (приемных подкомиссий) и на официальном сайте Академии (филиалов Академии).
  3. Правилами приема гарантируется соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы лиц.

В случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, при зачислении на специальности среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации:

На базе основного общего образования (9 классов) на образовательные программы среднего профессионального образования зачисляются:

• лица, имеющие более высокий средний балл аттестата об основном общем образовании.

На базе среднего общего образования (11 классов) на образовательные программы среднего профессионального образования зачисляются:

• лица, имеющие более высокий средний балл аттестата о среднем общем образовании.

Вступительные испытания не проводятся

до 27 августа 2020 г.

Не предусмотренны

8 грантов и премий для учителей

Код

Направление подготовки (специальности)

Образовательная программа

Всего

Контрольные цифры приема

По договорам об оказании платных образовательных услуг

Особая квота

Общие условия

очная

заочная

очно-заочная

очная

заочная

очно-заочная

очная

заочная

очно-заочная

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

На базе среднего общего образования

75

0

0

0

10

0

0

65

0

0

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

На базе основного общего образования

150

0

0

0

40

0

0

110

0

В образовательной организации не проводится прием с выделением мест для целевого приема в рамках контрольных цифр

  • М3 — Программа курсов повышения квалификации «Подготовка экспертов регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции Физическая культура, спорт и фитнес
  • М4 — Программа курсов повышения квалификации «Подготовка экспертов регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции Преподавание музыки в школе
  • М5 — Программа курсов повышения квалификации «Подготовка экспертов регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции Преподавание в младших классах
  • М5 — Программа курсов повышения квалификации «Подготовка экспертов регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции Преподавание в младших классах — юниоры (14-16 лет)

ГРАНТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

(Паспорт в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 373.

Срок реализации Программы

2018-2025 годы

Ответственный исполнитель
Программы

Министерство просвещения Российской Федерации

Параметры финансового обеспечения Программы

общий объем финансового обеспечения Программы — 5009031829,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год — 3529521538,4 тыс. рублей;

на 2019 год — 231120225,4 тыс. рублей;

на 2020 год — 241495236,5 тыс. рублей;

  1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
  • куратор национального проекта – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова;
  • руководитель национального проекта – министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Образование» до 31.12.2024 года:

  • в 2019 г. – 116 млрд 628,29 млн рублей;
  • в 2020 г. – 132 млрд 741,25 млн рублей;
  • в 2021 г. – 143 млрд 544,87 млн рублей;
  • в 2022 г. – 129 млрд 293,48 млн рублей;
  • в 2023 г. – 128 млрд 910,32 млн рублей;
  • в 2024 г. – 133 млрд 335,32 млн рублей.

Источники:

723,3 млрд руб. — федеральный бюджет

45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ

15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

  • «Поддержка семей, имеющих детей»;
  • «Цифровая образовательная среда»;
  • «Современная школа»;
  • «Успех каждого ребёнка»;
  • «Учитель будущего»;
  • «Молодые профессионалы»;
  • «Новые возможности для каждого»;
  • «Социальная активность»;
  • «Экспорт образования».

В Российской Федерации будет ликвидировано обучение в 3-ю смену к концу 2021 г.

70% обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к концу 2024 г.

Обучающимся 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.
Будет создана сеть центров цифрового образования детей «IT-куб»

24,5 тыс. детей будут обучаться на вновь созданных местах в сельских школах и в школах, расположенных в поселках городского типа, к концу 2023 г. (тыс.)

25 школ будет построено и введено в эксплуатацию с привлечением частных инвестиций к концу 2024 года

230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников») будут созданы к концу 2024 г.

В 70% школ будет работать целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в т.ч. в обновлении образовательных программ, к концу 2024 г.

На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020 г.

70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.

Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.

50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.

Не менее 900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования пройдут обучение в созданных в каждом субъекте РФ региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

В 85 субъектах РФ будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях РФ к концу 2024 г.

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ

Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс пройдет в г. Казани в августе 2019 г.

Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г.

85 субъектов РФ внедрят программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, к концу 2023 г.

35 тыс. преподавателей-мастеров производственного обучения повысят квалификацию по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, не менее 10 тыс. из них — будут сертифицированы в качестве экспертов — к концу 2024 г.

Место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов

30 университетов (не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации) получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г., будут сформированы (актуализированы) их программы развития («дорожные карты») с учетом национальных целей Российской Федерации до 2024 г.

80 вузов из 40 субъектов РФ будут включены в перечень образовательных организаций высшего образования, обеспечивающих подготовку кадров для базовых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе в целях предоставления государственной поддержки, к концу 2019 г.

20% студентов будут осваивать отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню, к концу 2024 г.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%)

2021 год ознаменуется для школьных учителей внедрением новой системы аттестации. Появятся такие квалификационные категории, как «учитель-методист» и «учитель-наставник». Министерство образования и просвещения Российской Федерации представило результаты опроса, и пройти обновленную аттестацию готовы уже более 1/3 работающих педагогов. В настоящее время корректируется нормативная база. Планируется, что введенные категории расширят возможности карьерного роста для учителей-предметников, а также будут способствовать развитию школьного наставничества.

Учителя-методисты будут заниматься разработкой и внедрением в образовательную систему новых педагогических технологий, учебников и методических пособий, принимать участие в разных методических объединениях и обсуждении проектов нормативной документации. Кроме этого, они смогут создавать программы повышения квалификации, проводить семинары и мастер-классы, заседать в жюри на конкурсах педагогического мастерства, руководить студенческой практикой. Чтобы получить категорию, необходимо иметь 5-летний стаж работы в должности учителя и иметь действующую первую или высшую квалификационную категорию по специальности «учитель». Также необходимо иметь дополнительное профессиональное образование, полученное не раньше, чем за три года до момента подачи заявления на аттестацию.

Учитель-наставник – это специалист, в задачи которого будут входить оказание помощи молодым педагогам, выявление пробелов в их подготовке, разработка планов профессионального роста. Простыми словами, наставник будет помогать молодому учителю и передавать ему свой опыт. Основными требованиями для допуска к аттестации являются семилетний стаж работы, высшая квалификационная категория, дополнительное профессиональное образование.

Введение этих двух квалификационных категорий связано с тем, что теперь ничего не будет зависеть от воли директора школы. Педагог может иметь сразу две категории (к примеру, «учитель-методист» и высшую) и при этом получать надбавки к заработной плате за обе – таким образом, новая аттестационная система будет способствовать непрерывному профессиональному развитию.

Запись прямой трансляции. Открытие мастерских. 12 октября 2020 г.

Уже сейчас полным ходом идет подготовка к Единому госэкзамену 2021. В будущем году обязательными к сдаче останутся математика и русский язык. На выбор учащимся предлагаются физика, биология, обществознание, история, информатика, химия, география, иностранный язык и литература.

Из нововведений в ЕГЭ нужно отметить:

  • Увеличение времени на выполнение заданий по биологии с 210 до 235 минут;
  • Изменение задания №7 с кратким ответом по литературе: в текст, где пропущено два слова нужно будет вписать два литературоведческих фактора или термина;
  • Поменяется форма задания № 25 в экзамене по истории – историческое сочинение необходимо будет написать по одному из 3-х предложенных исторических процессов или по одной из 3-х предложенных исторических личностей;
  • В экзамене по русскому языку изменится формулировка заданий № 9 и № 27;
  • Экзамен по информатике будет проводиться в компьютерной форме. В него войдут задания на практическое программирование.

Планируемые нововведения направлены на упрощение порядка записи детей в детские сады. В ближайшем будущем у родителей не будут требовать свидетельство о рождении ребенка – законодательный акт об этом уже опубликован, и он вступил в силу с 1 января. Свидетельство может понадобиться только в единственном случае: если оно было выдано другим, иностранным государством.

В рамках системы дошкольного образования будет введен новый порядок приема. Закрепляется территориальный принцип набора детей в детские сады, при этом дети имеют преимущество при зачислении, если их сестры и братья посещают конкретный детский сад. Основанием для приема в муниципальное дошкольное учреждение будет являться направление территориального органа управления образованием.

Родители, которые хотят перевести ребенка из одного сада в другой, нужно будет обратиться в территориальные органы исполнительной власти и подать соответствующее заявление. Если в новом ДОУ будет свободное место, мам и пап уведомят об этом, после этого они должны написать заявление о переводе и отнести его в «старый» сад.

Еще одно нововведение касается создания единой информационной системы федерального значения и разработки правил формирования электронной очереди в детский сад на региональном уровне. Согласно законодательному проекту принципы работы этой системы будут общими абсолютно для всех.

Как повлияют эти и другие изменения на дошкольное, школьное, вузовское, средне-специальное и профессиональное образование предугадать сложно. Время покажет, насколько эффективно сработают новшества.

ГБПОУ КО «Губернаторский аграрный колледж» стал победителем конкурсного отбора на предоставление в 2019 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Всего в адрес Минпросвещения РФ поступило 716 заявок от образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. Победителями стали 160 организаций России.

В номинации «Сельское хозяйство» грант в размере 35 млн. 670 тыс. рублей получил наш колледж. Денежные средства пойдут на закупку новейшего оборудования для 5 вновь создаваемых мастерских колледжа по компетенциям: Агрономия, Сельскохозяйственные биотехнологии, Сити — фермерство, Эксплуатация сельскохозяйственных машин, Геномная инженерия.

Цель проекта: Создание условий для обеспечения качественной подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным специальностям среднего профессионального образования для предприятий агропромышленного комплекса Калужской области.

Задачи:

  1. Обновление и модернизация материально-технической базы профессиональной образовательной организации по УГС 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство для подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным специальностям среднего профессионального образования;
  2. Внедрение современных технологий электронного обучения и ДОТ при реализации основных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ;
  3. Внедрение современных технологий и развитие системы оценки качества образования выпускников с использованием демонстрационного экзамена, в том числе по методике Ворлдскиллс;
  4. Расширение портфеля актуальных программ профессионального обучения и дополнительного образования по востребованным, новым и перспективным специальностям;
  5. Разработка и реализация программ дополнительной профессиональной переподготовки педагогических кадров и мастеров производственного обучения по внедрению современных программ и технологий обучения по УГС 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.

Реализация проекта позволит оснастить колледж современным учебным, лабораторным, учебно-производственным оборудованием, создать условия для обеспечения качественной подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

Студенты колледжа получат возможность обучаться в условиях высокотехнологичных мастерских, отвечающих требованиям международных стандартов Ворлдскиллс.

ПРОТОКОЛ № 3/2019 заседания Конкурсной комиссии Министерства просвещения РФ на предоставление в 2019 году грантов из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы «Развитие образования» от 24.04.2019 г.

План график реализации мероприятий в рамках гранта в ГБПОУ КО «Губернаторский аграрный колледж»

ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы «Развитие образования» ГБПОУ КО «Губернаторский аграрный колледж»


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *