Фз 398 от 20 12 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фз 398 от 20 12 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Поправки касаются повышения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом.

Так, на организации и ИП, эксплуатирующие транспортные средства, возложена обязанность осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей.

В целях контроля за оснащением транспортных средств тахографами и соблюдением водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха должностные лица органов госнадзора наделены правом доступа к тахографу. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств должно определить Правительство РФ.

Закрепляются дополнительные обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения для коммерческих перевозчиков, а также организаций и ИП, выполняющих перевозки для собственных нужд.

Установлены требования по обеспечению безопасности дорожного движения для физлиц — владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и числом сидячих мест (помимо сиденья водителя) более 8. В частности, они должны обеспечить соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства, осуществлять техобслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей.

Кроме того, органы исполнительной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя наделены полномочиями определять перечень транспортных средств для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения более 8 (помимо места водителя) и допустимой максимальной массой более 5 тонн, которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

Федеральный закон вступает в силу через 1 год после дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 20.12.2017 г. № 398-ФЗ

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Практических всех, кто осуществляет пассажирские и грузовые перевозки. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в эксплуатации которых имеются автомобильные и электрические транспортные средства.
  • Также под действие поправок попадают юридические лица и ИП, которые осуществляют перевозки пассажиров и грузов на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также перевозки лиц без заключения договора для собственных нужд организации.
  • Организации, которые не оформляют договоры на транспортные услуги, обязаны соблюдать специальные правила обеспечения безопасности перевозок, указанные в Приказе Минтранса России от 15.01.2014 № 7.
  • нормативные акты и организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств;
  • обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в том числе легковыми такси);
  • обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам;
  • обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами;
  • обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе размещение и крепление грузов на транспортных средствах;
  • перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности — крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы;
  • обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации;
  • обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте, техники безопасности, производственной санитарии, безопасности дорожного движения и противопожарной защиты;
  • назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок;
  • правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации;
  • методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок;
  • порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий;
  • организация процесса перевозок и труда водительского состава и других работников, занятых эксплуатацией автотранспорта;
  • обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка, инструктаж);
  • государственная система управления безопасностью дорожного движения, федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и транспорта;
  • ответственность за административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств.

Подписанные Президентом федеральные законы

  • Экспертное мнение
  • Репортажи
  • Интервью с членами АХП
  • Новости Объединения
  • Новости членов АХП
  • События
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Члены объединения АХП
  • Преимущества участия
  • Как вступить в ассоциацию
  • Рекламодателям
  • Комитет для управляющих корпоративными парками
  • Управляющий комитет по офисной недвижимости
  • Филиалы
  • Документация объединения
  • Вопрос-ответ
  • Юридические лица члены АХП
  • не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 Закона;
  • осуществлять техобслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей.

Относительно установки и использования тахографов появилось новое положение, что категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством РФ. Также важным нововведением является указание, что для проверок должностные лица органов госнадзора имеют право доступа к тахографу, установленному на транспортном средстве.

К юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки или перевозки для собственных нужд, установлены дополнительные требования. Указанные лица обязаны:

соблюдать утвержденные правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих утвержденным требованиям, а также осуществлять техобслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 Закона;

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок ИП самостоятельно;

проводить предрейсовый или предсменный контроль техсостояния транспортных средств;

соблюдать утвержденные правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;

соблюдать утвержденные правила организованной перевозки группы детей автобусами.

Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Давайте сделаем главный вывод который можно извлечь из этой ключевой поправки (в двух словах).

  • Есть основные и общие требования обеспечения БДД к организациям эксплуатирующим транспорт. Эти требования изложены в соответствующей нормативной базе.
  • Дополнительные требования сформулированные в соответствующих нормативных документах теперь предъявляются к организациям, которые занимаются перевозочной деятельностью в рамках Устава автомобильного транспорта ФЗ-259, а также к тем организациям, которые перемещают людей и грузы для собственных нужд на автобусах и/или грузовых авто.
  • Организации, эксплуатирующие транспортные средства и перемещающие людей и/или грузы на легковых аавтомобилях для собственных нужд, выполняют только основные и общие требования по обеспечению БДД.
  • Мое экспертное мнение!

Новая формулировка очень хорошо отработана. Данная поправка очень хорошо распределяет основные и дополнительные обязанности между теми кто занимается перевозочной деятельностью и теми кто перемещает людей и/или материальные объекты для собственных нужд с привязкой к типу транспорных средств.

Очень удачная формулировка. Если вы меня спросите почему, то я отвечу так.

Был следующий перекос:

К примеру, почему в организации, которая на автобусе перевозит «вахтовиков» не должна иметь квалифицированный (обученный и аттестованный) персонал? На дороге общего пользования жизнь и здоровье «вахтовиков» в автобусе также важна, как и жизнь и здоровье пассажиров в междугороднем автобусе.

Одни занимаются перевозочной деятельностью, а другие — нет (перевозят для собственных нужд). Перекос, верно?

Или к примеру, для чего иметь квалифицированный (обученный и аттестованный) персонал в ИП, где всего два человека которые красят заборы и передвигаются на заказы на транспортном средстве? Тоже перекос, верно?

Такие примеры (и не только) я обязательно подробно разберу в обновленном видео-семинаре [Погружение в статью 20]. Статья 20 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» будет освещена полностью и представлена вам.

  • Внимание!

У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.

Федеральный закон от 20.12.2017 № 398-ФЗ

Установлены требования к деятельности по инвестиционному консультированию, а в частности к инвестиционным советникам и к предоставляемым ими индивидуальным инвестиционным рекомендациям


Установлены основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств.

В частности, на юрлица и индивидуальных предпринимателей возлагаются, обязанности по организации работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, недопущение управления транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений, соблюдение установленного российским законодательством режима труда и отдыха водителей. Также они обязаны оснащать транспортные средства тахографами.

Кроме того, органы исполнительной власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения получили право утверждать перечень используемых для перевозки пассажиров транспортных средств, которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.


Внесены изменения в требования к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкоголя в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).

В частности, установлено, что оборудование должно считывать с федеральных специальных и акцизных марок двухмерный штрихкод, содержащий идентификатор ЕГАИС.


Когда я увидел статью 20 ФЗ-196 «О БДД», я испытал легкий шок. Я думал, что хуже, чем так как есть сейчас уже не будет, но я не могу даже подобрать слова для того чтобы описать то, что ждет всех Юрлиц и ИП.

Я долго думал и понял одно: получить комментарии лучше в живую от первоисточника, а точнее сказать самого разработчика новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», чем делать официальные запросы в Минтранс или ждать, когда УГАДН начнет со всех юридических лиц и ИП, я подчеркиваю СО ВСЕХ, требовать наличие специалиста по БДД с высшим образованием (аттестованного), контролера и диспетчера.

Я узнал кто разработчик, но мне довелось познакомиться с Начальником отдела технической политики Владимиром Ивановичем (руководителем разработчиков). Я хотел получить комментарии из первых уст, потому что только так можно получить ответы на ваши вопросы.

А вас, моих подписчиков, не много ни мало – более 4000 тысяч со всей России.

И после краткого разговора с Владимиром Ивановичем я понял две вещи:


1) Разработчики преследовали следующую цель: для тех, кто занимается регулярными перевозками, перевозками по заказу и такси установить дополнительные требования. Именно так называется ФЗ от 20 декабря 2017 года №398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О БДД» в части установления дополнительных требований…; (цель правильная и благородная, но об этом в видео).
2) Отдел разработчиков нормативных актов оторван от реального положения вещей: разработчик не знает, как УГАДН трактует формулировки и нормы статьи 20. Владимир Иванович, если вы меня смотрите благодарю вас за беседу, но оказывается вы действительно не знаете, чем обернется новая редакция статьи 20. (Об этом тоже в видео).

21 декабря вступает в силу 398-ФЗ

Федеральный закон № 398-ФЗ от 28 декабря 2013 года — Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Закон позволяет Роскомнадзору по предписанию Генпрокуратуры РФ производить немедленную блокировку без решения суда сайтов, распространяющих призывы к массовым беспорядкам и с другой экстремистской информацией. Вступил в силу 1 февраля 2014 года.

Закон предусматривает следующую процедуру: в случае обнаружения в Интернете информации, содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых публичных мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, включая случай поступления уведомления о распространении такой информации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций или граждан, Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители направляют требование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим такую информацию.

После получения по системе взаимодействия требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о принятии мер по ограничению доступа оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа в Интернет, обязан незамедлительно ограничить доступ к информационному ресурсу или к соответствующей информации, размещенной на нем и направить уведомление провайдеру хостинга или иному лицу, обеспечивающему размещение информационного ресурса.

В случае, если владелец информационного ресурса удалил соответствующую информацию, он направляет уведомление об этом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. После получения такого уведомления федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, обязан незамедлительно уведомить по системе взаимодействия оператора связи о возобновлении доступа к информационному ресурсу.

13 марта 2014 года Роскомнадзор без судебного решения ограничил доступ сразу к трем интернет-СМИ с независимой редакционной политикой: Грани.ру, Каспаров.ру, «Ежедневный журнал». Также в запрещенный реестр был внесен блог Алексея Навального в Живом Журнале и на сайте Эхо Москвы. Позднее состоялось решение суда проверившее законность блокировки блога Алексея Навального.

20 декабря 2014 года социальные сети Facebook и Вконтакте выполнили требование Роскомнадзора по блокировке страниц, посвященных Народному сходу в поддержку Навального 15 января 2015 года. Впоследствии Facebook отказалась выполнять требования Роскомназора по поводу блокировки следующих страниц, посвященных этому событию.

Правозащитники считают, что закон является инструментом Интернет-цензуры в России. Совет по правам человека при президенте РФ заявил, что данный закон серьезно ограничивает конституционные права и свободы граждан.

  • Федеральный закон 139 — ФЗ от 28 июля 2012 года в прошлом Законопроект 89417 — 6 — Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный
  • правообладателя Федеральный закон 398 — ФЗ от 28 декабря 2013 года — дополнения, связанные с блокировкой экстремистских сайтов Федеральный закон 97 — ФЗ от 5 мая
  • Роскомнадзором в течение трёх дней. С 1 февраля 2014 года вступил в силу Федеральный закон 398 — ФЗ от 28 12. 2013 который вводит новый порядок незамедлительной
  • Архивировано 22 мая 2013 года Плотность рассчитана автоматически на основе приведённых сведений о площади и численности населения. Федеральный закон от 09.03.2016
  • Архивировано 14 декабря 2012 года Плотность рассчитана автоматически на основе приведённых сведений о площади и численности населения. Федеральный закон от 09.03
  • авторов закона О внесении изменений в федеральный закон Об информации, информационных технологиях и о защите информации от 28 декабря 2013 г. 398 — ФЗ позволяющего
  • 2017 года. Дата обращения 21 июня 2017. Федеральный закон от 01.06.2017 г. 103 — ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О выборах Президента Российской
  • статьи 38 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273 — ФЗ Об образовании в Российской Федерации и приказом ФТС России от 06 августа
  • распространение которой запрещено решением суда. 28 декабря 2013 года был подписан Президентом РФ Федеральный закон 398 — ФЗ который позволяет Роскомнадзору по предписанию
  • ними Федеральный закон от 26 сентября 1997 года 125 — ФЗ О свободе совести и о религиозных объединениях подтверждает равенство перед законом независимо

статья 20 ФЗ-196 (последняя редакция)

28 декабря 2013 года N 398 ФЗ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИНФОРМАЦИИ,. Нормативно правовое обеспечение деятельности мобу сош №5. 1 февраля 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 №398 ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Об информации,. Сообщите о фактах экстремизма в СМИ Приволжская. От 28 декабря 2013 года № 398 ФЗ О внесении изменений в федеральный закон Об ин формации, информационных технологиях и о защите. Документы МОУ Баевская СОШ. 27 июл 2006 Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2013 г. См. текст части. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396 ФЗ часть. декабря 2013 г. N 398 ФЗ статья 15.1 настоящего. Собрание законодательства Российской Федерации. Федеральный закон от 28.12. 2013 № 398 ФЗ О внесении изменений в с Федеральным законом от 28 декабря 2012 года № 272 ФЗ О мерах.

За два года принято или вот будет принято около 20 законов, Луговой. Федеральный закон № 398 ФЗ от 28 декабря 2013 г. известен как закон. Федеральный закон № 398 ФЗ от 28 декабря 2013 года. Федеральный закон № 139 ФЗ от 28 июля 2012 года дополнения о защите Федеральный закон № 398 ФЗ от 28 декабря 2013 года дополнения,. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149 ФЗ Вторая часть. Федеральный закон от 12.11.2018 № 409 ФЗ О внесении изменений в отдельные. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173 ФЗ ред. от 28.12. 2013, с изм. от. N 398 ФЗ Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных. Уведомления об экстремизме Прокуратура Краснодарского края. Федеральным законом от 28.12.2013 N 398 ФЗ О внесении изменений В силу указанной статьи Федерального закона № 149 ФЗ от 27.07.2006 Об. Федеральный закон от 18.12.2018 № 472 ФЗ о. Статью 26 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 409 ФЗ Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185 ФЗ Официальный года Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 398 ФЗ оружие, имеющее культурную ценность. Закон об оружии РК № 339 по состоянию на.

Изменения коснулись в первую очередь владельцев городского наземного транспорта. Если раньше городской транспорт попадал в список исключения, то теперь все пассажирские автобусы, в том числе и городские, должны быть оснащены тахографами.

Помимо оснащения тахографами городских автобусов, их владельцы должны выполнить и другие требования закона, в том числе не допустить к работе водителей без российских водительских удостоверений, осуществлять предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств, организовывать повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного, ответственных за безопасность дорожного движения.

Также изменения коснулись городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, где список пассажирского транспорта, имеющего право двигаться по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств, теперь устанавливают органы исполнительной власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *