Правила проезда кругового движения 2024 поворотники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила проезда кругового движения 2024 поворотники». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

Круговое движение накладывает определенные правила на водителей при совершении поворотов. Следование этим правилам не только обеспечивает безопасность дорожного движения, но и способствует более плавному движению автомобилей на круговой развязке.

Правила взаимодействия с другими участниками дорожного движения

Во время движения по круговому движению важно соблюдать правила взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Ниже представлены основные правила, которые помогут вам безопасно и грамотно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения:

1. Уступайте дорогу пешеходам:

При подъезде к пешеходному переходу на круговом движении, уступите дорогу пешеходам, которые переходят дорогу. Убедитесь, что все пешеходы переходят дорогу полностью, прежде чем продолжить движение.

2. Обязательно включайте указатель поворота:

Перед совершением поворота на круговом движении, обязательно включите указатель поворота в нужном направлении. Это позволит остальным участникам движения предугадать ваше намерение и принять соответствующие меры по безопасности.

3. Уступайте дорогу внешнему потоку:

На круговом движении вам может понадобиться перестроиться для совершения поворота или выезда на нужный выезд. При перестроении, уступайте дорогу внешнему потоку и пропускайте все автомобили, которые уже находятся на круговом движении.

4. Осуществляйте обгоны по внешней полосе:

Если необходимо осуществить обгон на круговом движении, сделайте это по внешней полосе. При этом будьте внимательны и убедитесь, что обгон будет проходить в безопасных условиях и не нарушит движение других участников.

5. Не создавайте аварийных ситуаций:

Соблюдайте правила дорожного движения и не создавайте аварийных ситуаций на круговом движении. Будьте предсказуемыми и внимательными, чтобы избежать столкновений и поощрять безопасное взаимодействие с другими участниками движения.

Помните, что соблюдение правил взаимодействия с другими участниками дорожного движения на круговом движении является важным условием для безопасности и эффективности движения. Используйте эти правила во время вождения и всегда придерживайтесь их, чтобы предотвратить аварии и сохранить свою жизнь и жизни других людей.

Изменения в правилах движения на круговом пути в 2024 году

В 2024 году вступят в силу новые правила движения на круговых путях. Эти изменения направлены на усиление безопасности и повышение эффективности движения.

Одно из ключевых изменений заключается в том, что теперь все участники движения на круговой площадке должны использовать указатели поворота при смене полосы движения. Ранее эта обязанность лежала только на плечах водителей, которые намеревались совершать поворот. Теперь же все водители должны использовать поворотники, чтобы сообщить другим водителям о своих намерениях. Это поможет избежать непредсказуемых маневров и уменьшить риск аварий на круговых путях.

Для учитывания этих изменений в правилах также будет добавлено соответствующее разъяснение в ПДД (Правила дорожного движения).

Чем для водителей опасно кольцо?

По логике вещей кольцо должно быть максимально безопасным участком. Обычно кольца дорожного движения располагаются на пересечении оживленных многополосных шоссе. Водителю остается всего-ничего — выучить несколько знаков и проехать несколько десятков метров. Но это получается далеко не всегда. Уже на этапе обучения в автошколе кольцевое пересечение начинает вызывать панические атаки у учеников. Хитрые инструкторы или инспекторы просят наивных учеников припарковать машину внутри кольца или развернуться по круговому движению на кольце. При этом маневры нужно корректно обозначать поворотниками. Но обо всем по порядку.

Водитель с любым опытом может столкнуться с такими трудностями, возникающими при проезде кругового движения:

  • если говорить откровенно, то такие перекрестки привлекают подкованных автоподставщиков, которые выискивают жертв-новобранцев;
  • водители с отличным знанием ПДД также уверенно проезжают такие участки, но их пути пересекаются с новичками, которые провоцируют серьезные аварии;
  • зачастую водители не знают, как правильно производить выезд с кольца, в каких случаях можно остановиться на кольце и в каком порядке нужно включать поворотники;
  • при въезде на кольцо водители не соблюдают дистанцию и бьют впереди стоящие машины.

Какие штрафы за нарушения ПДД на круговом движении?

Отдельных штрафов ГИБДД в виде специальных норм ответственности за нарушения конкретно на круговом движении в 2023 году не существует. Но есть общие нормы наказаний за те или иные нарушения.

Таблица штрафов за нарушения ПДД на круговом движении
Норма наказания Размер штрафа За какие нарушения?
12.15, часть 1 – нарушения правил расположения транспортных средств 1 500 рублей Если не заняли крайнее положение при выезде с кругового движения
12.14, часть 1 – невыполнение обязанности включить поворотники 500 рублей или административное предупреждение Не включили правый поворотник при въезде на кольцо или выезде с него
12.13, часть 2 – неуступление дороги 1 000 рублей Не уступили дорогу при въезде на круг тем, кто уже движется по круговому перекрёстку
12.13, часть 1 – выезд на перекрёсток в пробке 1 000 рублей Если выехали на круговое движение, на котором образовалась пробка
12.12, часть 1 – нарушение проезда на запрещающий сигнал светофора 1 000 рублей (или 5 000 или лишение прав на 4-6 месяцев за повторное) Проехали на красный сигнал на регулируемом круге
12.16, часть 3 – движение против хода по односторонней дороге 5 000 рублей либо лишение прав на 4-6 месяцев Если поехали против хода по кольцу, а равно решили развернуться по кратчайшему пути через кольцо против хода движения
12.19, часть 1 – общие нарушения правил остановки или стоянки 500 рублей Остановились на круговом движении

Если существует светофор перед круговой дорогой следует подождать, пока на нем не загорится требуемый свет, разрешающий проезд. Только в таком случае допускается продолжать движение. Водители должны придерживаться правил перемещения по обычному перекрестку. Большинство людей, управляющих транспортными средствами, при попадании на кольцо включают левый поворотник, решив свернуть в соответствующую сторону. Это в корне неверно. При въезде на перекресток необходимо зажечь поворот справа. Куда именно держит путь водитель, роли в этом случае не играет. Левым поворотником необходимо воспользоваться тогда, когда автомобиль уже находится на кольце и перестраивается в левый ряд.

Совершать поворот налево, в принципе, как и любой другой маневр, необходимо строго по правилам дорожного движения. Для того чтобы свернуть, водитель должен перед этим занять крайнюю левую полосу. При наличии двух рядов на кольце поворот нужно начинать с левой, а приблизившись к нужному, занять правую полосу и закончить маневр, повернув налево.

Сложнее ситуация с круговым перекрестком, имеющим три полосы. Поэтому при перестроении понадобится переместиться правее дважды. Для этого потребуется быть внимательным и очень осторожным. Обязательно нужно здраво оценивать свои навыки и четко осознавать ситуацию на перекрестке.

Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов .

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Почему опытные водители, въезжая на «круг», включают именно левый «поворотник»

Хочу отметить, что здесь будут рассмотрены не все способы проезда перекрестков с круговым движением, а только основные, которые автор считает более безопасными для начинающих водителей. И конечно, мнение автора может не совпадать с мнением других участников дорожного движения. Данные уроки, являются только примерами для ознакомления, возможного движения на перекрестках с круговым движением. Помните, движение осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения Российской федерации!

На рисунке, безопасные траектории движения автомобилей на перекрестке с круговым движением.

Проезд по кругу подразумевает вероятность совершения следующих нарушений:

  • Водитель не уступил право проезда автомобилю, имеющему преимущество.
  • Следование в полосе противоположного направления.
  • Отсутствие сигналов, предупреждающих о намерении совершить маневр. Включать поворотник необходимо только при перестроении на кольце. При въезде разрешается сигнал не использовать.
  • Остановка на кольце.
  • Съезд с круга без предварительного перестроения на крайний ряд справа.

Нарушение правил повлечет применение административного наказания в виде предупреждения или штрафа. В зависимости от нарушения, применяется соответствующая статья административного кодекса:

  1. Несоблюдение правил пересечения перекрестка (ст. 12.13). Невыполнение требования правил уступить проезд транспорту на полосе преимущественного проезда – штраф 1000 рублей.
  2. Неправильное выполнение маневра (ст. 12.14). Совершение маневра без подачи предупреждающего светового сигнала, въезд или съезд с кольца без предварительного занятия соответствующей полосы. Движение задним ходом. За такие нарушения предусмотрено предупреждение либо 500 рублей.
  3. Поставить транспорт на стоянку можно на расстоянии не менее 5 метров до пересечения. При нарушении этого требования размер штрафа составит 500 рублей (12.19).

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение по ПДД

Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач выпуск, где ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.

Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево.

Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.

Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила

Основные путаницы сейчас происходят со знаками перед кольцом. Дело в том, что до определенного момента перед данным участком стоял лишь знак 4.3 «Круговое движение» в виде синего круга с тремя белыми стрелками, направленными против хода часов. Он означал (и сейчас означает), что машины, находящиеся на кольце, пропускают все машины, которые въезжают на круг, то есть действует правило помехи справа. Соответственно, въезжающие автомобилисты могут спокойно и беспрепятственно продолжать движение, не притормаживая.

Когда нарушитель не предоставил преимущество на кольцевой дороге, сотрудник ДПС может выписать штраф по разным причинам. Так, водитель, не давший заехать на перекресток с круговым движением другим участникам дорожного движения в месте, где не установлены дорожные знаки, облагается штрафом в 1000 рублей. Такую же сумму заплатит нарушитель, проигнорировавший данные знаки, которые установлены перед перекрестком.

Какой поворотник выбрать для въезда на круговое движение в 2024 году?

Въезд на круговое движение в 2024 году требует исправного включения поворотников для обеспечения безопасности дорожного движения. Правильный выбор поворотника поможет дать понять другим водителям о вашем намерении совершить маневр.

Согласно Правилам дорожного движения, в случае въезда на круговое движение, необходимо включить правый поворотник, если вы собираетесь сворачивать направо (покидать круг) или продолжать движение прямо. Это позволит предупредить водителей сзади о вашем намерении, что повысит уровень безопасности на дороге.

Кроме того, если ваш намерение заключается в повороте налево внутри кругового движения, необходимо заранее включить левый поворотник перед въездом на круг. Это поможет вам и другим водителям предугадать маневр и снизить риск аварийных ситуаций.

Правильное использование поворотников на круговом движении в 2024 году позволит сделать дороги безопаснее и способствовать более гармоничному потоку транспорта.

Направление Поворотник
Сворачивание направо (покидание круга) Правый поворотник
Продолжение движения прямо Правый поворотник
Поворот налево внутри круга Левый поворотник

Общие правила и рекомендации для включения поворотника при въезде на кольцо

При въезде на кольцо организация движения играет важную роль для обеспечения безопасности и комфорта всех участников дорожного движения. Включение поворотников при смене полосы или повороте на кольцо является одним из основных средств информирования о своих намерениях.

Основные правила включения поворотника на кольце:

  1. Включайте поворотник заранее — необходимо предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь сменить полосу или повернуть на кольце. Включение поворотника заранее позволит другим водителям принять соответствующие меры и адаптироваться к новой ситуации.
  2. Двигайтесь по крайней правой полосе — на кольце водители должны двигаться по крайней правой полосе, если иное не предусмотрено дорожными знаками или дорожной разметкой. Включение поворотника перед сменой полосы позволит водителям, движущимся сзади, подготовиться и уступить дорогу.
  3. Включайте поворотник при выезде с кольца — если вам необходимо выехать с кольца, также следует включить поворотник заранее. Это позволит другим водителям принять соответствующие меры и уступить дорогу, а также поможет предотвратить возможные конфликты на дороге.

Рекомендации по включению поворотника на кольце:

  • Соблюдайте скоростной режим — при въезде и выезде с кольца необходимо соблюдать установленный скоростной режим, чтобы избежать аварий и обеспечить безопасность движения.
  • Отслеживайте дорожную обстановку — перед сменой полосы или поворотом на кольце всегда оценивайте дорожную обстановку и убедитесь в безопасности маневра. Обратите внимание на других водителей, пешеходов и дорожные знаки.
  • Обозначайте намерения изменить полосу — помимо включения поворотника, также рекомендуется использовать сигналы указателей поворота или ручные жесты, чтобы более четко обозначить свои намерения и предупредить о смене полосы.

Включение поворотника при въезде и выезде с кольца является обязательным для всех участников дорожного движения и помогает улучшить общую безопасность на дороге. Соблюдение правил и рекомендаций, а также внимательность и вежливость на дороге, способствуют снижению риска возникновения дорожных происшествий и обеспечивают комфортное передвижение.

Кольцо и поворотник: возможные варианты и дополнительные рекомендации

Включение поворотника при въезде на кольцо – важный элемент безопасного и понятного движения на дороге. Водитель должен заранее показать свои намерения и предупредить других участников движения о том, что собирается изменить направление.

Варианты поворотников при въезде на кольцо:

  1. Если вы собираетесь свернуть на первый или единственный выезд с кольца, включите левый поворотник и займите левую полосу движения;
  2. Если вы планируете продолжить движение по кольцу, не меняя направление, поворотник можно не включать;
  3. Если вы собираетесь свернуть на правый выезд с кольца или выполнить обгон, необходимо включить правый поворотник перед маневром.

Помимо обязательного включения поворотника, существуют также дополнительные рекомендации, которые могут облегчить и упростить движение на кольце:

  • При въезде на кольцо обязательно пропустите транспорт, находящийся внутри кольца или уже находящийся на выезде;
  • Держитесь ближе к правому краю полосы движения при въезде на кольцо;
  • При выезде с кольца уступите дорогу транспорту, находящемуся внутри кольца;
  • В случае движения по внешней полосе кольца будьте внимательны и предупредите о своих намерениях включением поворотника.

Важно: помните, что правила поворотников в разных странах могут незначительно отличаться, поэтому перед поездкой за границу всегда ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения.

Использование поворотников на кольце
Действие водителя Левый поворотник Правый поворотник
Съезд на первый или единственный выезд Включен Выключен
Продолжение движения по кольцу Выключен Выключен
Съезд на правый выезд или обгон Выключен Включен

Приоритет автомобилей на равнозначном кольце

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Правила проезда перекрестка с круговым движением

  • Находясь на кольце, водитель делает только два поворота направо — при въезде и выезде, а также он движется условно прямо.
  • При перестроении на перекрестке используют сигналы поворота.
  • Приоритет определяется имеющимися знаками и разметкой.
  • Те, кто находятся на дороге второстепенного значения, должны пропустить ТС, которые двигаются со стороны главной дороги.
  • Необходимо, прежде всего, отталкиваться от знаков, имеющихся перед перекрестком. Преимущество на стороне того, кто находится на главной дороге.
  • При имеющихся знаках, обозначающих определенную траекторию внутри кольца, а также знаке разметки, необходимо руководствоваться не общими правилами, а знаками.
  • Пешеходные переходы, которые не регулируются светофором — водитель должен пропустить пешеходов.
  • В том случае если есть светофор, то движение начинается при соответствующем сигнале. То есть действуют те ПДД, которые касаются проезда по обычному перекрестку. Также следует отметить, что даже при наличии знаков приоритета перед въездом, движение регулируется, прежде всего, знаками светофора. Это означает, что при зеленом сигнале – движение разрешено, а при красном нет. При желтом сигнале – перекресток нерегулируемый, и в действие вступают знаки приоритета.
  • Исходя из правил, при въезде должен быть включен правый поворотник в независимости от заданной траектории.
  • Как только водитель оказался на кольце, включение левого поворотника происходит в том случае, если он решил перестроиться в левый ряд.
  • При приближении к нужному съезду, водителем занимается самый правый ряд.
  • Необходимо различать такие понятия, как регулируемый перекресток и регулируемый пешеходный переход перед перекрестком. Пешеходный переход со светофором может находиться при въезде или выезде с кольца. В этом случае проезд перехода и перекрестка совершается по определенным для каждого дорожного участка правилам. Переход водитель проезжает соответственно сигналу светофора, а затем перекресток в соответствии со знаками.
  • Если есть знаки «Уступите дорогу» или «STOP», то приоритетом пользуются автомобили, двигающиеся по кольцевому перекрестку. Если этих знаков нет, то преимущество у тех, кто делает въезд на него.
  • Делать разворот на въезде нельзя: для этого необходимо обогнуть кольцо.

Еще почитать: При Каких Осложниниях Онмк Дают Третью Группу Инвалидности

Считается, что чем дольше предстоит ехать по кольцу, тем ближе к центру должен держаться водитель. Двигаясь же в левом ряду, не будет создаваться помехи правым рядам, где происходит активное перестроение автомобилей для заезда и выезда. В некоторых случаях лучше проехать весь путь по центральной полосе.

Ответ однозначный – никакие. Левый поворот, который как бы делает водитель на кольце, на самом деле не является поворотом. Это движение прямо с постоянным изменением профиля дороги налево. И здесь поворотники не нужны, ибо они снова введут в заблуждение иных участников движения.

Другое дело, если водитель собирается перестраиваться из полосы в полосу. Здесь поворотники необходимы, но их выключают сразу после завершения маневра перестроения.

  • Автолюбителю, который въехал на кольцо, проигнорировав запрещающий светофорный сигнал, грозит штраф в 1000 рублей (часть 1 статьи 12.12 КоАП РФ). Повторение подобной ситуации в течение одного года приведет либо к денежному взысканию в 5000 рублей, либо к конфискации водительских прав на срок от четырех месяцев до полугода (часть 3 статьи 12.12 КоАП РФ).
  • Водитель, не предоставивший приоритет другому транспортному средству при перестроении из ряда в ряд, когда это было необходимо по ПДД, может получить предупреждение от сотрудника ГИБДД или наказание в виде штрафа в 500 рублей (часть 3 статьи 12.14). Если будут нарушены правила въезда на перекресток, то есть транспортное средство, например, не предоставит преимущество тем, кто уже двигается по кольцу, это приведет к денежному взысканию в 1000 рублей (часть 2 статьи 12.13 КоАП РФ).
  • Автомобилист, не включающий указатели поворота перед перестроением, въездом на кольцо или выездом с него, наказывается денежным взысканием в сумме 500 рублей (часть 1 статьи 12.14). В данном случае возможно отделаться простым предупреждением, если не была создана угроза возникновения ДТП.

Но если заезжать на круговое движение можно с любой полосы, то съезжать разрешается исключительно с правой. Если вы двигались по другой полосе, то, прежде чем перестроиться на правую, нужно пропустить все автомобили, едущие по ней. Абсолютно логично, что выезд с кругового перекрестка происходит с включенным правым поворотником.

27 Июн 2021 stopurist 608

Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Льготные билеты на самолет в 2021 году для калининграда аэрофлот
  • Как встать на учет как молодая семья
  • Возражение На Заявление О Взыскании Судебных Расходов
  • Почетный Работник Речного Транспорта Льготы

Кольцевое пересечение (перекресток с круговым движением): Пересечение в одном уровне с центральным островком, как правило, в форме окружности, и кольцевой проезжей частью, по которой осуществляется движение против часовой стрелки поворачивающих транспортных потоков.

Преимущество перекрестков с круговым движением (кольцевые пересечения в одном уровне), заключается в обеспечении пропускной способности, по величине близкую к пропускной способности пересечений в разных уровнях. Кроме того, при правильной организации кольцевого движения полностью или частично, исключается пересечение транспортных потоков, заменяя его последовательным слиянием и разветвлением в короткой зоне — зоне переплетения.

Происходящие дорожно-транспортные происшествия на таких перекрестках (кольцах) отличаются как правило, незначительными последствиями. В связи с чем, перекрестки с круговым движением, считаются малоопасными.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *