Обязанности старшего механика ввс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обязанности старшего механика ввс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Старшие инженеры (инженеры) авиационной части всех специальностей подчиняются заместителю командира части по ИАС.

Представляет начальнику отдела по продажам автомобилей предложения о наказании и поощрении работников.

Представляет начальнику отдела по продажам автомобилей по требованию отчеты о выполненной работе за требуемый период.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

Положения настоящих Правил распространяются на ВС следующих типов: самолет, вертолет, планер, управляемая мишень, беспилотный и дистанционно пилотируемый летательный аппарат, а также на экранопланы.
Подача авиационных ракет и других АСП в авиационные соединения и части осуществляется довольствующими органами тыла.

Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Кроме того, вы должны получить образовательные требования, посещая авиационные школы и проходить базовую подготовку авиамехаников.

Старший механик несет ответственность за: 3.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Настоящие Федеральные авиационные правила инженерно-авиацион­ного обеспечения государственной авиации (ФАП ИАО) устанавливают порядок организации инженерно-авиационного обеспечения боевых действий (выполнения специальных задач) и боевой подготовки государственной авиации.

Осуществляет подготовку, летные тренировки и проверки мастерства бортовых инженеров (бортовых механиков) с учетом специфики работы авиационного предприятия.

Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Самая прямая и непосредственная обязанность старшего механика – держать в надлежащем состоянии всю доверенную технику и технологии, производить своевременный и качественный ремонт, обеспечивать бесперебойную работу всего предприятия.

Старший механик. Обязанности и требования

Средства эксплуатации АТ (здания и сооружения, средства технического обслуживания (СТО) и войскового ремонта, запасные части и материалы) предназначены для осуществления работ на АТ на всех этапах эксплуатации.

Авиамеханик должен проводить техобслуживание летательных аппаратов, вовремя замечать и устранять все неисправности.
На сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений. Автор и соавторы сайта не ручаются и не гарантируют точность, актуальность и полноту представленных документов.

В среднем, на час полёта самолёта требуется 30-50 человеко-часов работы (иногда и более 100 ч/ч) наземного персонала. На пассажирских (коммерческих) самолётах трудозатраты существенно меньше, чем в военной авиации.

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик)

Знакомиться с проектами решений начальника отдела по продажам автомобилей, касающимися его деятельности.

Первая категория — это обслуживающий персонал авиационных эскадрилий (АЭ), выполняющий формы и виды подготовок авиатехники (АТ) к полётам и боевому применению. Как правило, существуют: предварительная подготовка, предполётная подготовка, подготовка к повторному вылету, послеполётная подготовка. Также ИТС АЭ выполняет периодические и контрольные осмотры, работы по хранению и парковые дни.

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч.

Подразделения, занимающиеся обслуживанием и подготовкой авиационных средств поражения (АСП), также комплектуются авиационными специалистами, хотя служба и работа в этих подразделениях сильно отличается от службы и работы в АЭ (ближе к общевойсковым подразделениям).

В связи с производственной необходимостью старшему бортовому механику авиационного отряда для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

Полетный лист (задание на полет) выписывается при перелетах, внеаэродромных полетах. Полеты по плану боевой подготовки проводятся по плановой таблице полетов.

Человек, который хорошо разбирается в технике, может добиться больших успехов в профессии авиационного механика. Описание, плюсы и минусы, где учиться, зарплата и другие важные характеристики помогут узнать много интересной информации об этой специальности. Её представители ремонтируют различные летательные аппараты гражданского и военного назначения.

Должностные лица федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации, а также лица, чья деятельность непосредственно связана с производством полетов государственной авиации, обязаны руководствоваться требованиями настоящих Правил, а в случае установления факта отступления от них должны принимать меры к пресечению нарушения.

Кроме того, авиамеханику полагается уметь работать с документацией, знать правила эксплуатации и техобслуживания летательных аппаратов, уметь демонтировать, комплектовать и консервировать двигатели и других части авиасудна.

Начальник группы обслуживания (подготовки) высотного оборудования и снаряжения, обслуживания (подготовки) электронных тренажеров и учебной аппаратуры в специальном отношении подчиняется инженеру части по авиационному оборудованию.

Категория слушателей обучения на оператора беспилотника

Старший техник (техник) технического расчета (группы) по своей специальности имеет право давать технические указания техническому составу расчета (группы) о порядке выполнения работ и устранения неисправностей на авиационной технике. Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для ‘авиационный механик’ (Россия).

Кроме того, бортпроводники ремонтируют крылья, тормоза, электрические системы и другие компоненты самолета, а также заменяют неисправные детали с помощью ручного инструмента.

При этом в эскадрилье принято деление техсостава на «экипажников» и «группачей». Первые прикреплены к своему летательному аппарату и просто фактически отвечают за его техсостояние, тогда как вторые работают на всех самолётах своей эскадрильи по своей специальности (или режутся в домино или нарды).

Распределение вакансий по зарплатам

Все без исключения работы на воздушном судне производятся по разработанным и утверждённым маршрутно-технологическим картам (МТК), в соответствии с Регламентом технической эксплуатации (РТЭ) данного типа ВС. Весь технический персонал имеет допуска по перечню пунктов техобслуживания, в соответствии с занимаемой должностью (а значит и уровнем образования, подготовки и опытом работы).

Обеспечение безопасности полетов организуется в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 390 «Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2003 г., регистрационный N 4198).

Высшее профессиональное (летное) образование и стаж работы в должности бортового инженера (бортового механика) воздушного судна не менее 1 года.

К выполнению полетов в Арктике и Антарктике допускаются экипажи, прошедшие специальную подготовку по соответствующим программам подготовки летного состава.

Hесет ответственность за материальную часть, ЗИП, инструмент, оборудование, выполнение производственного плана, соблюдение технологического процесса. Выполнение трудовых операций происходит в закрытых помещениях, а в полевых условиях – в штатных палатках подвижных средств технического обслуживания и ремонта.

К летному составу относятся летчики, штурманы, курсанты (слушатели) летных учебных заведений и другие должностные лица, имеющие соответствующую специальность, годные по медицинскому заключению к летной работе и выполняющие функциональные обязанности в полете в составе экипажа в соответствии с РЛЭ.

Также, старший механик, обязанности которого включают контролировать работу на предприятии, должен составлять графики и планы работы.

Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1999 г. N 1329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6218) и иными нормативными правовыми актами в области регулирования деятельности государственной авиации.

Полеты над водным пространством, вдоль береговой черты все члены экипажа обязаны выполнять в морском спасательном комплекте (высотном морском спасательном комплекте) или в спасательных авиационных жилетах (поясах) в соответствии с оборудованием воздушного судна и временем года.

В случае явной угрозы безопасности полета, а также в целях спасания жизни людей, находящихся на борту судна, может быть принято решение с отступлением от плана полета, указаний органа управления полетами и полетного задания, но по возможности в соответствии с установленными правилами полетов.

С выходом ФАП ИАО в свет Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил СССР (НИАО-90), введенное в действие приказом главнокомандующего Военно-воздушными силами от 4 февраля 1991 г. № 17, считать утратившим силу.

Уровень шума достигает 105-135 дБА. Определенное влияние оказывают электромагнитные излучения, порождаемые наземными (стационарными, подвижны ми) и бортовыми (самолетными) радиолокационными средствами. Плотность потока энергии от них достигает 60 мкВт/см2. Значимым фактором является также резкий перепад освещенности при обеспечении ночных полетов.

Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты. Особенности профессии: Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе. Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

По указанным вопросам ему подчиняются командиры (начальники) всех авиационных формирований, базирующихся на аэродроме. Существует несколько категорий для авиационного персонала: A, B, C, BS1, BS2, D1. Они обозначают степень квалификации. Так вот, механики проходят, как правило, по категориям A, B и D1, то есть занимаются общим ремонтом.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *