Авто за 400 тысяч 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авто за 400 тысяч 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Когда речь идет о легковых автомобилях стоимостью не более 400 тыс. рублей, в голову приходят такие бестселлеры, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Chevrolet Aveo. Другие вспоминают автомобили постарше: «Форд Фокус» «Мазда», «Митсубиши», Chevrolet Cruze и др. На вторичном рынке можно взять подержанную иномарку не дороже чем за 200 тыс. рублей.

За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

  • Mitsubishi Lancer X
  • Renault Sandero 2
  • Ford Focus 3
  • Mazda 3 (BK)
  • Volkswagen Polo V
  • Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Toyota Corolla Х (Е150)

В России, да и не только, очень распространены седаны. Некоторые предпочитают практичные автомобили с большим багажником. Это позволяет более шире использовать свое транспортное средство. На вторичном рынке есть большой выбор седанов до 400 тысяч рублей. Давайте познакомимся ближе с некоторыми моделями.

Сегодня на вторичном рынке огромный выбор автомобилей различных классов в ценовой категории 400-500 тыс. рублей. Поэтому человек, располагающий такой суммой может выбрать именно тот вариант, который подойдет ему лучше всего. Интересно, что здесь рекомендуется меньше обращать внимание на год выпуска автомобиля, а объективно оценивать его техническое состояние. За эту сумму предлагаются неубиваемые внедорожники и легковые машины, выпущенные в начале двухтысячных годов, которые после небольшого ремонта могут прослужить долгие годы.

В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург такие автомобили могут покупаться в качестве вторых, для поездок загород или на дачу. При этом специалисты советуют обращать внимание на машины с недорогим обслуживанием, в этом плане лучше выбирать отечественные модели в хорошем техническом состоянии.

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

  • У вас — небольшой стаж вождения. Риск повреждения авто у начинающих водителей намного выше, чем у опытных.
  • Вам не понадобится проходить обязательное ТО в салоне дилера. СТО для обслуживания машины вы выберете сами.
  • Возможность торга. При наличии небольших дефектов, цену можно сбить.

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

  • возраст машины и пробег;
  • историю авто;
  • степень безопасности;
  • стоимость расходников и запчастей;
  • расход топлива.

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.

Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

Любители хетчбэков часто обращают внимание на компактный городской автомобиль с отличными показателями расхода топлива. Отличная внешность и экономичность обеспечивают место в сегодняшнем топе. Бюджетный сегмент нового авто (около 480 тысяч), позволяет приобрести подержанный автомобиль со свежим годом выпуска – 2015-2017 (в зависимости от пробега).

Если учитывать все наши критерии по подбору авто, то Поло будет практически лидером. Этот автомобиль надолго остался в сердцах российских автомобилистов, поэтому в ближайшее время снижение как спроса, так и предложения не ожидается. Главным достоинством этой машины считается конструкторское решение, создание автомобиля специально для российских дорог.

Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге. Автомобиль выходит с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на подержанных вариантах 2011-2014 гг. Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило. Нужно сказать, что ремонт обходится не дорого, что добавляет плюсов.

Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.

10 сверхбюджетных новых авто до ₽400 000

» » Опубликовано: 31.07.2018 Изменено: 01.02.2021 Автор: Владелец и главный редактор сайта, с опытом более 5 лет в различных тематиках. Выбрать авто, особенно при ограниченном бюджете, довольно сложно.

Всё чаще люди обращают внимание не на новомодных представителей рынка, а на чуть более старых, но уже проверенных.

И это неудивительно – здесь есть настоящие жемчужины, способные заткнуть за пояс любого новичка, пусть даже и более функционального и современного.

В правильном выборе призван помочь рейтинг лучших автомобилей стоимостью до 400000 рублей в 2021 году, который вобрал в себя лучшее, что может появиться на вторичном рынке за такие деньги.

Запутаться в богатстве представителей можно легко, а такая выжимка способна посодействовать принятию правильного решения.

Самые именитые бренды и их легендарные представители, которые вряд ли будут старше 10 лет собраны здесь. Ошибиться с выбором при таком разнообразии нелегко – каждая позиция прошла промежуточный отбор среди «своих», чтобы удостовериться в её пригодности. Качественный и недорогой в обслуживании седан С-класса с хорошим пластиковым покрытием салона, которое не позволяет завестись жучкам и не будет скрипеть после долгой эксплуатации.

Двигатель очень экономичен, как при поездках за город, так и при навигации внутри агломерации. В среднем, расход никогда не превысит 8 литров на каждые 100 километров. Высокий клиренс позволяет ездить даже по довольно пересечённой местности, без слишком значимых задеваний днищем ухабов.

Варианты комплектации отличные, даже базовая приятно удивит своими опциями. Стоить авто будет в районе 450000 рублей, что является медианной ценой для этой модели.

Характеристики двигателей:

  1. 1,8 AT 4-ступ. АКПП / 140 л.с., расход топлива 7,8 л/100 км.
  2. 1,6 МТ 5-ступ. МКПП / 115 л.с., расход топлива 6,3 л/100 км.

Плюсы:

  • Отличная динамика.
  • Надёжная.
  • Относительно дешёвая.
  • Высокий клиренс.

Минусы:

  1. Хромает электроника в некоторых аспектах.

Моделей кузова у этого авто несколько.

Можно ли ответить на вопрос какое из поддержанных авто за 400 тысяч лучше? Однозначно, нет. Дело в многообразии марок, альтернативности моделей, расхождении в годах выпуска и ходовых свойствах. Из-за этого приходится метаться в выборе того или иного авто.

Чтобы избежать сильного спора необходимо определиться, что для вас важнее: бренд или год выпуска.

Если для первичного сегмента цена имеет определяющее значение, то к б/у авто присоединяется множество субъективных факторов, которые повлияют на конечную сумму. Чтобы уменьшить разброс, мы представим вашему обзору лидеров авто, исходя из предложений бюджетного сегмента вторичного рынка. 10. Ford FocusФорд Фокус только недавно «слез» с позиции самого продаваемого авто в России.

Ценник за автоновинку медленно, но верно приближается к миллиону. Что касается поддержанного авто, то можно найти приличную комплектацию 2011 года с относительно небольшим пробегом 65 000 км.

Из очевидных плюсов: динамика, работа подвески, управляемость, дизайн кузова и скромный расход топлива. Это вы получите за 368 тысяч рублей. Но в комплекте с этим идет плохая шумоизоляция, низкий клиренс, неудобный отсек багажного отделения и низкокачественное лакокрасочное покрытие.

9. Opel AstraНевозможно выкинуть из рейтинга ближайшего соседа Фокуса. Главные отличия в более высокой комплектации и динамических показателях. За 400 тысяч можно рассчитывать на «механику» 2011 года с 1,8-литровым двигателем.

Владельцы Opel Astra предъявляют претензии исключительно к плохому обзору, а в остальном машина потрясающе справляется со своими функциями. 8. Mazda 3Завершая первую тройку, стоит отметить сильные ходовые качества Мазды 3. За указанную цену доступна машина лишь 2008 года выпуска.

Минимальная цена авто с конвейера уже превысила 1,2 миллиона.

За 365 тысяч вы станете обладателем «тройки» с пробегом от 75 000 км, 1,6-литровым «движком» и 5-ступенчатым «автоматом». Из верных плюсов на первое место вырывается устойчивость на поворотах и великолепная управляемость.

Располагая бюджетом в районе 400 тыс.

рублей сложно рассчитывать на покупку нового автомобиля, отвечающего запросам большинства отечественных автолюбителей.

Но на вторичном рынке за эти деньги можно найти достойный вариант в хорошем техническом состоянии.

Причем, выбирая, какую машину можно купить за 400000 рублей с пробегом, можно остановить свое внимание не только на легковых автомобилях, но и на внедорожниках.

Проблемой является то, что среди огромного количества автомобилей довольно сложно найти идеальный вариант, отвечающий всем требованиям покупателя. При выборе легкового автомобиля за 400 тыс.

рублей на вторичном рынке нужно ориентироваться на собственные потребности.

В этом сегменте рынка можно найти машины разных классов от малолитражек и солидных семейных авто. При этом нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • цена.
  • техническое состояние всех систем;
  • год выпуска машины;
  • комплектация;
  • состояние кузова;

Ни один из этих факторов не является определяющим, можно выбрать авто более раннего года выпуска, но в лучшей комплектации и техническом состоянии. Перед покупкой нужно обязательно обследовать состояние машины, с привлечением профессионалов.

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Несколько оптимальных вариантов:

— Mazda 6. Данное транспортное средство отличается своей надежностью, является очень популярным и востребованным среди российских автомобилистов. У него изящный дизайн, достаточно большой салон, удовлетворительная управляемость и демократичная цена. Но есть и определенные недостатки — плохая шумоизоляция и не очень качественные материалы, которые применялись при отделке салона, ни значительно снижаю показатели комфорта данного транспортного средства. Обслуживание таких транспортных средств — достаточно затратное, поэтому многие потенциальные покупатели предпочитают искать альтернативные варианты.

— Volkswagen Jetta V.

Если вы сомневаетесь, какое авто лучше купить за 500000, остановите свой выбор именно на данной модели. Это немецкое транспортное средство является весьма популярным и востребованным, по многим характеристикам превосходит Мазду 6. В салоне использованы высококачественные материалы, более солидный дорожный просвет, оптимальное потребление топлива. Существует возможность выбора между бензиновыми и дизельными двигателям.

Автомобили B-класса за 400 тысяч руб.: все лучшие варианты

Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ. Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:

  • классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
  • удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
  • вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
  • сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.

В этой статье мы постараемся дать Вам ответ на вопрос «а какой же авто можно купить до 400 тыс. рублей, чтобы он был надежным и не ломался?». Также при составлении рейтинга мы учли такие факторы как: безопасность авто, простота в управлении, стоимость обслуживания и конечно же комфорт. Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, а также исследованиях таких организаций как TUV (Ассоциация технического надзора), DEKRA (Немецкий союз автомобильного надзора), Warranty Direct (Английская корпорация, собирающая данные от страховых компаний) и Consumer Reports (Американская независимая организация, собирающая данные о поломках автомобилей на основе анкетирования автовладельцев).

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Девятое поколение лансеров поступило на отечественный рынок в 2003 году и с тех пор остается довольно востребованным. Это избавит вас от долгого поиска модели на вторичном рынке. Хороший вариант для тех, кому нужен седан с объемом двигателя на 1.3, 1.6 и 2 литра. Существуют варианты с автоматической и ручной трансмиссией. По удобной цене можно выбрать модель 2007 или 2008 года производства.
Плюсом Мицубиси Лансер считается:

— качественные двигатели и коробки передач; — демократичный расход топлива и масла, а также хорошая эксплуатационная выносливость расходных комплектующих; — комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Лучшие автомобили с пробегом за 400000 рублей

За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.

Lancer в девятом поколении пришел на наш рынок в 2003 году на смену «Каризме». У нас он продавался только в кузове «седан» с рядными «четверками» объемом 1.3, 1.6 и 2 литра. Имел автоматическую и ручную трансмиссии. У этой машины не было проблем с продажами, поэтому на «вторичке» очень много предложений.

Двигатели и коробки замечены в криминале не были. Ремень ГРМ меняется на 90 000 км и стоит 1 100 рублей за оригинал и 600 рублей — за аналог. Ролик на 200-300 рублей дороже. Основной радиатор стоит 17 000 рублей, а радиатор кондиционера — 11 200 рублей за запчасти от Mitsubishi и 4 400 и 5 500 рублей — за аналоги. Стартер в оригинале стоит 10 600 рублей и 5 000 рублей — альтернативный вариант. На 120 000 км обязательно надо менять топливный фильтр, который расположен в бензобаке. Сам фильтр стоит в районе 7 000 рублей.

Комплект фирменного сцепления Mitsubishi Lancer выдерживает почти 150 000 км и стоит около 10 000 рублей, комплект аналога вдвое дешевле. Масло в АКП по регламенту меняется каждые 90 000 км. Тормозные диски и амортизаторы меняются примерно на рубеже 100 000 км. Они стоят по 10 000 рублей за пару оригинальных экземпляров, а их аналоги есть в два, а то и в три раза дешевле.

«Шестерка» первого поколения дебютировала в 2002 году и уже через год поступила в продажу на российский рынок. Машина построена на платформе Ford Mondeo и выпускалась в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». У нас официально продавались моторы 1.8 и 2 литра. Дизели к нам не везли, и на «вторичке» они не встречаются, за единичными исключениями. Трудно найти мощную версию 2.3 литра и «заряженную» MPS, которые завозились из к нам из Штатов. Коробки у Mazda были ручные и автоматические.

Обычно в этом разделе мы рассматриваем более дорогие автомобили, однако идеально вписывающийся в рамки Mercedes-Benz E-class W210 и его прямые конкуренты уже «засветились» в недавнем обзоре немецкого бизнес-класса рубежа веков. Повторяться мы не будем, тем более что Camry ощутимо больше Mazda6 и формально вписывается в рамки Е-класса.

Автомобиль в пятом поколении выпускался с 2001 по 2006 год и был представлен в единственном кузове — «седан». Двигателей на нашем рынке было всего два — 2.4-литровая «четверка» шла в паре с МКП или АКП, а 3-литровому агрегату полагался лишь «автомат». За нашу сумму легко найти машину 2003-2004 годов выпуска с младшим мотором и АКП. Почти все машины, что продаются на «вторичке», были проданы у нас официально, и лишь небольшой процент заехал к нам из США.

Что можно купить в Trade-in: лучшие бюджетные авто от 300 тысяч рублей

В «младшем» моторе стоит цепь ГРМ, а в «старшем», как ни странно, — ремень. Цепь, как и на «Мазде», почти вечная, но если растянется, то новая обойдется вам в 2 500 рублей за оригинальную запчасть. Радиатор от Toyota стоит 12 000 рублей, а от других производителей — около 6 000 рублей. Новый оригинальный глушитель обойдется в 10 000 рублей, а его аналог — в 3 000 рублей.

«Автомат» на моторе 2.4 литра проблем доставить не должен, просто не забывайте менять в нем масло раз в 40 000 км. Амортизаторы спереди и сзади стоят около 6 000 рублей за одну штуку фирменных, а выбрав аналог от других производителей, сэкономите в 2–2,5 раза. Выбрав Camry, помните, что межсервисный интервал у нее очень короткий и составляет всего 10 000 км.

Не будем далеко уходить от французского автопроизводителя, и предложим ещё один достойный бюджетный вариант среди подержанных авто с пробегом и ценником до 400000 рублей. Такие автомобили как Renault Sandero отличаются аналогичными преимуществами, что и Renault Logan.

При этом Sandero считается автомобилем более высокого уровня, с улучшенным внешним видом, ориентированным на молодое поколение водителей.

Плюс Sandero более свежая модель, впервые появившаяся только в 2009 году. Смело ориентируйтесь на 2014 год выпуска минимум. Достойные варианты есть и среди образцовых, выпущенных примерно в 2015-2017 годах.

Sandero привлекает ещё и тем, что это авто продаётся в кузове универсал и хэтчбек, предлагается с небольшим пробегом и обходится порой даже меньше чем 400тр.

Если вы хотите более престижный бренд, но при этом не собираетесь выбирать среди автомобилей возрастом более 8-10 лет, стоит взглянуть в сторону Volkswagen.

По объективным причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo. Стартовый ценник на новый Polo составляет 600 тысяч рублей. Вы можете взять такую модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014-2015 года.

В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества. Да, тут не самый современный и дерзкий дизайн. Но внешность для многих играет одну из последних ролей при выборе машины. Плюс у Volkswagenа Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид. Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно.

Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги. Многим нравится Jetta, миллионы людей фанатеют от Golf, а есть и те, кто искренне мечтают про Passat. Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение. Здравый смысл подсказывает брать Polo.

Добротный, надёжный, проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Примерно так можно описать модель Almera Classic производства компании Nissan.

Almera Classic уже не выпускается, но от этого количество выгодных предложений на отечественном вторичном рынке не уменьшилось. Автомобиль во многом прост, практичен и универсален. Подходит для городской и загородной эксплуатации, обеспечивает достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров при длительных поездках. Параметры безопасности не эталонные, но на хорошем уровне.

Автовладельцы, уже достаточно долго владеющие Almera Classic, отмечают отличное качество кузова и механических составляющих, которые служат длительное время. Коррозия появляется на любом авто, но тут нужно постараться, чтобы кузов действительно проржавел.

Almera Classic привлекает к себе ещё и тем, что требует минимальных вложений на ремонт, обслуживание и эксплуатацию. Запчасти доступные, топлива расходуется в адекватном количестве. Причём не страшно брать даже версии с коробкой автомат, поскольку АКПП для Almera Classic компания Nissan предлагала в своё время весьма высококачественные.

Поскольку модель давненько сняли с производства, ориентироваться придётся на образцы 2006-2010 года выпуска. При этом стоят такие автомобили обычно до 350 тысяч рублей. Можно найти достойный вариант, потратив не более 300 тысяч.

Учитывая тот факт, что Kia и Hyundai работают в тандеме, всё сказанное про Rio от Kia можно успешно перенести в адрес Hyundai Solaris.

Это действительно хороший автомобиль, который в настоящее время стоит минимум 680 тысяч рублей. Именно столько придётся отдать за Solaris нового поколения в базовой комплектации.

Если вы рассчитываете на хороший Solaris среди подержанных вариантов, имея только 400 тысяч рублей, смотрите на 2012-2013 год минимум. Если повезёт, можно найти отличный экземпляр образца 2015-2016 года выпуска. Главное, чтобы это не оказался автомобиль, который был на балансе службы такси. Тогда есть большая вероятность приобрести внешне хороший, но технически убитый седан.

По-настоящему царский седан на почти вечном двигателе UZ, который довольно часто ходит почти по миллиону километров без капремонта. Японцы собрали все лучшие технологии тех лет в этой машине, и поэтому её комплектация до сих пор по праву считается богатой, а по комфорту и надёжности с этим автомобилем не может посоперничать ни одна бюджетная иномарка, ни уж тем более детища АвтоВАЗа.

Не можете найти подходящий автомобиль за хорошую цену в г. Москва? Тогда собирайтесь за покупкой в автосалон официального дилера «МАС МОТОРС»! Из г. Москва очень выгодно отправляться за новым или подержанным автомобилем в наш салон. Только в «МАС МОТОРС» вы сможете одновременно увидеть и сравнить более трехсот автомобилей всех классов, типов кузова и комплектацией, представляющих тридцать два бренда из России, Кореи, Японии, Германии, Китая, США, Франции и других стран!

В «МАС МОТОРС» вы можете приобрести любой понравившийся вам автомобиль в рассрочку или кредит, а также воспользоваться услугами программы TRADE-IN. Мы работаем с 28 банками-партнерами, которые предоставляют нашим клиентам свои услуги на самых выгодных условиях. Кредит с первоначальным взносом от 0 рублей и процентом от 3,5% годовых. Одобрение получают 98% клиентов нашего салона! Срок кредитования – от 6 месяцев до 7 лет. Сумма кредита – до 3 500 000 рублей. Рассрочка с первоначальным взносом от 30% и нулевым процентом! Рассрочка оформляется сроком до трех лет на сумму до 1 000 000 рублей.

Приезжайте в автосалон официального дилера «МАС МОТОРС», и мы гарантируем, что вы сможете найти у нас автомобиль своей мечты!

Самые лучшие новые автомобили в этой ценовой категории составили следующий топ:

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Что лучше поддержанное авто или же новое, но менее престижное и комфортное решает сам автовладелец. Среди приведенных подборок авто до 500000 рублей можно найти себе достойное приобретение

Хороший поддержанный автомобиль – этот тот, за которым ухаживали, вовремя проводили плановые ТО и меняли комплектующие. Имеют значение следующие параметры:

  • Документы. Номер VIN должен совпадать с тем, который указан на кузове, а владелец — вписан в ПТС. Ворованную машину легко приобрести, но вот оформить ее на другого человека уже не удастся, так как автомобиль конфискует полиция.
  • История. По специальным сервисам по VIN-номеру проверяют историю покупки-продажи и техобслуживания.
  • Кузов. Лучше, если он будет без ржавчины и царапин. Проверить наличие окрашенных деталей можно с помощью толщиномера.
  • История обслуживания. Часто владельцы хранят, подтверждающие ремонт и замену комплектующих.

Обратить внимание при покупке б/у авто стоит и на следующие советы:

  • Не стоит покупать автомобиль на всю сумму.
  • После сделки в машине стоит заменить как минимум ремень ГРМ и масло, даже если предыдущий владелец будет убеждать вас, что делал это недавно.
  • Также нужно учесть расходы на страховку и госпошлины.

Важно!Показатели на одометре не отражают реальные цифры – пробег часто скручивают. А вот стертая кожа на руле и сиденье говорит о том, что пробег автомобиля не менее 300 тысяч километров.

Опытные водители называют покупку автомобиля с пробегом лотереей. Покупателю может попасться небитая машина в хорошем состоянии. А может — ворованная модель с темным прошлым и перебитым VIN-кодом. Свести риск к минимуму поможет анализ рынка, выбор подходящей марки и внимательный осмотр в автосервисе.

Топ-11 подержанных авто стоимостью до 400 000 рублей

Давно подмечено, что «Короллы» всегда актуальны и медленно теряют в цене, особенно если автомобиль аккуратно эксплуатировался и находится в приличном состоянии. Двигатели и трансмиссии для данного поколения Toyota Corolla традиционно надежны и выхаживают до капремонта по 300-400 километров. Особенно это касается бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра.

Конечно, не обошлось и без неприятностей, которые владельцам преподнесла автоматизированная КПП на безе прежней механической «пятиступки», которая не отличалась плавностью работы и должной надежностью. К счастью, в рестайлинге 2010 года японцы вернули прежний гидротрансформаторный «автомат» и старую добрую МКПП, поэтому при выборе подержанной «Короллы» лучше отдавать предпочтение именно им.

Десятое поколение «Лансера» получилось намного выразительнее своих предшественников, особенно «девятки». Да, она тоже была весьма надежной и недорогой, однако простоватый дизайн в стиле эдакой японской Lada Priora пришелся далеко не всем по вкусу. «Десятка» же совершила в этом плане настоящую революцию, став одним из наиболее выразительных седанов в своем сегменте.

Под капотом данной модели устанавливался ряд бензиновых двигателей, наиболее распространенными из которых были 1.5, 1.8 и 2.0-литровые агрегаты. Последние два и стоит выбирать в первую очередь. С ними динамика машины вполне себе порадует активного водителя, да и надежность у них получше. А вот 1.5-литровый мотор слабоват, да и к надежности имеются вопросы, особенно в плане расхода масла. Коробки передач хороши, как МКПП, так и «автоматы». Даже вариатор неплох, но его лучше не брать при большом пробеге машины.

Хетчбэк – это тип кузова машины, который отличается от других своими небольшими габаритами и больше всего подходит для городского передвижения.

  • Opel Astra 2011 года

Этот автомобиль часто сравнивают с Ford Focus, но в итоге, выбирают именно Opel. За 390 тысяч рублей можно купить джей хетчбэк 2011 года с пробегом от 50 тысяч км. Эксперты выделяют удачно сконструированный спортивный корпус автомобиля. Несмотря на низкий ценовой сегмент, хетчбэк имеет достаточно высокую производительность благодаря двигателю 1,8 л и мощностью 140 л.с.

Тип кузова седан – непривередливый, основные достоинства – это возможность перевозить длинные предметы с закрытым багажником, благодаря складываемым сидениям

  • Toyota Corolla

Самый массовый седан класса «С», который продавался на территории России. Модель Toyota 2008 года с пробегом от 90 тысяч км можно приобрести за 390 тысяч рублей. Автомобильные эксперты отмечают несколько ярких плюсов – это дешевое и доступное обслуживание, а также расширенная система безопасности – система ABS для эффективного торможения, 2 подушки безопасности и противотуманки. Для быстрой езды, установленный мощный, но экономный двигатель на 1,6 л и 124 л.с.

Тип кузова — универсал, отлично подходит для небольших грузоперевозок и с каждым годом набирает свою популярность.

  • Citroen C3 Picasso

Комфортный универсал 2011 года выпуска с пробегом от 100 тысяч км, можно приобрести за 390 тысяч в полной комплектации. Хороший вариант для семейного бюджетного автомобиля или как рабочей лошадки для перевозки небольших строительных материалов, также Citroen отличается малым расходом топлива, что делает его особенно желаемым для любителей малолитражек. Внутри установленный бензиновый 1,6 л двигатель, который выдает 114 л.с – эти показатели обеспечат быструю и комфортную езду по любому покрытию.

Авто за 400000 рублей бу что лучше 2021 лиса рулит

Кроссовер – это золотая серединка между легковыми автомобилями и внедорожниками, обладают полным приводом, что обязательно поможет новичкам на скользкой дороге.

  • Honda CR-V 2001

Отличный бензиновый кроссовер с пробегом от 200 тысяч км, можно купить за 400 тыс рублей. Автомобиль комфортно себя чувствует как на городской, так и на пересеченной местности, подойдет для дальних поездок или путешествий. Многие водители хорошо откликаются о моторе, коробке, а также общей безопасности кроссовера. Подушки безопасности (Airbag), в случае столкновения защитят водителя и пассажиров спереди. С дополнительных функций, установлен кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также усилитель руля.

Honda CR-V 2001 достаточно мощный кроссовер с полным приводом и бензиновым двигателем объемом 2 л.

Выбирая себе машину не нужно смотреть на внешний вид, уделите больше внимания технической части и производительности, чтобы через несколько лет автомобиль был такой же актуальный как и сейчас.

При выборе нужного вам автомобиля, учитывайте свои потребности и финансовые возможности, грамотно это сопоставив, вы получите мощную, комфортную и производительную машину своей мечты.

И тройку лидеров открывает Ford Focus 2 рестайлинг. Эту машину очень часто покупают в максимальной комплектации. Берут с двух литровым мотором, реже с 1.8 и конечно же если мы говорим о средней комплектации, то это 1.6 мотор. И в основном, в 90% случаев на автомате. Берут седаны, хетчбеки реже, трех дверные реже. То есть, седан, на автомате с двух литровым двигателем и в максимальной комплектации ключ к успеху покупки Ford Focus 2 рестайлинг. Самый болезненный мотор, это 1.8.

Друзья, и пятое место и в топ 5 автомобилей входит у нас в подбор Nissan Tilda 1-й рестайлинг. Эту машину, на первый взгляд некозистую, на первый взгляд, скажем так она для многих будет казаться что её дизайн устарел и со многими я соглашусь. В целом эта машина чем то похожа на Рено Логан. На утюг. Она также выглядит как утюг, но это все таки C класс, а не как Рено Логан В класс. Также что хотелось сказать, Nissan Tilda бывает и мексиканской сборки и в том числе и японской сборки, но в основном нам приходит Мексика. Машина очень надежная и кроме как внешнего дизайна, о ней негативного ничего не хочется говорить. Максимальная комплектация с климат контролем и в эти деньги её можно взять в максимальной комплектации. Есть кузов седан и хетчбек, но я больше предпочитаю седан.

За 400 тысяч можно приобрести полуторалитровый Хёндэ Акцент в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом. По соотношению цены и качества такое приобретение будет одним из наиболее оптимальных.

Американские машины традиционно пользуются немалым спросом в нашей стране. Однако при бюджете в 400 тысяч выбор среди марки Форд будет ограничен лишь двумя моделями: Focus и Fiesta. Более дорогие Mondeo, Kuga и Explorer за такие деньги в хорошем состоянии не купить.

Но загвоздка все же не в финансовом плане, существуют и технические моменты. Любой автомобиль, в особенности современные модели, устроен сложно, и еще не опытному водителю пока трудно понять, что к чему. Но со временем, интересуясь многими деталями, можно приобрести бесценный опыт. Это позволит устранять многие неисправности самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Однако многие водители не желают эксплуатировать «Рено Логан» без стабилизатора поперечной устойчивости и самостоятельно устанавливают его. Только здесь стоит учесть, что если автомобиль еще находится на гарантии, то в ходе любого самостоятельного вмешательства в конструкцию транспортного средства она автоматически аннулируется.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *