Проездные на электричку тарифы 2021 рижское направление

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проездные на электричку тарифы 2021 рижское направление». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

В 2021 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

На Белорусском, Савёловском, Курском и Рижском направлениях вы можете оплачивать проезд картой «Тройка» по новым тарифам с бесплатной пересадкой на метро.

Оплата по «Тройке» возможна и за пределами МЦД, но не далее станций Чехов, Новоиерусалимская, Кубинка, Звенигород, Дмитров, кроме направления на Усово.

Исключение — от ст. Нахабино, Подольск, Лобня, Одинцово до некоторых остановочных пунктов за пределами МЦД (той же или соседней десятикилометровой зоны) оплата «Тройкой» не предусмотрена (только в одну сторону, в обратную можно). По этим маршрутам стоимость по «Тройке» не выводится.

Необходимо прикладывать карту к турникету или валидатору перед каждой поездкой и обязательно после её окончания (не позже чем через 5 часов после входа). На станциях без турникетов нужно использовать валидаторы у выходов или касс.

Если не провалидировать карту на выходе, она может быть заблокирована. Плата за разблокировку карты — 150 рублей.

Прежние тарифы и билеты продолжают действовать. Вы, как и раньше, можете покупать обычные билеты и абонементы в кассе или терминале Центральной ППК.

Независимо от выбранного способа оплаты проезда можно будет ездить как в обычных электричках, так и в «Иволгах» (кроме экспрессов). Также на участке Одинцово — Окружная доступен проезд на аэроэкспрессах..

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

На МЦД в рамках Центральной зоны будут действовать практически все «Единые» абонементы на метро.

Помимо оплаты разовой поездки вы можете приобрести абонемент на 60 поездок за 2 070 рублей, а также абонементы без ограничений на количество поездок:

  • на 1 сутки — 240 рублей;
  • на 3 суток — 455 рублей;
  • на 30 дней — 2 245 рублей;
  • на 90 дней — 5 430 рублей;
  • на 365 дней — 19 500 рублей.

Школьники и студенты смогут проезжать на МЦД в пределах Москвы по обычному льготному месячному проездному билету на метро за 415 рублей (на 3 месяца — 1 245 рублей).

Для льготных категорий граждан возможно оформление бесплатного (безденежного) абонемента на социальную карту в кассе один раз в месяц.

Включает поездки из области в Москву и обратно, либо из области в область в пределах границ МЦД. Зона «Пригород» ограничивается станциями: Подольск, Нахабино, Одинцово, Лобня.

При оплате по «Тройке» стоимость проезда составит 50 рублей. Пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 минут также будет бесплатной.

Таким образом, поездка на МЦД обойдется вам в 8 рублей, если вы не пользуетсь проездным на метро и ваша поездка:

  • включает метро и МЦД;
  • проходит в границах Москвы;
  • время прохода через все турникеты «на вход» не превышает 90 минут.

Вместо «Единых» безлимитных абонементов на метро в этой зоне действуют собственные абонементы «Единый МЦД МО». Они немного дороже обычных проездных на метро, но зато они позволяют ездить:

  • по всем участкам МЦД (Подольск — Нахабино, Одинцово — Лобня);
  • на метро, МЦК, монорельсе;
  • любом наземном городском транспорте Москвы.

Стоимость абонементов без ограничений на количество поездок в зоне «Пригород»:

  • на 1 сутки — 295 рублей;
  • на 3 суток — 565 рублей;
  • на 30 дней — 2 660 рублей;
  • на 90 дней — 6 940 рублей;
  • на 365 дней — 24 450 рублей.

Проездных билетов «Единый» на 60 поездок в зоне «Пригород» нет.

Поездки за пределами МЦД из дальнего Подмосковья в Москву и обратно.

Стоимость проезда по «Тройке» складывается из стоимости проезда до границы МЦД и стоимости проезда в зоне «Пригород». 90 минут для бесплатной пересадки считаются с момента въезда в границы МЦД.

По предварительной информации, это время будет определяться как время валидации билета на станции назначения минус нормативное время проезда от границы МЦД.

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Абонемент МЦД на 90 дней — 6940 рублей. Абонемент на электрички на тот же период по рабочим дням — 3393 рубля. Прибавляем к нему стоимость безлимитного «единого» на тот же период — 5430 рублей. Итого 8823 рубля в месяц на проезд электричка + метро. Экономия 21%.

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

Чтобы оплатить проезд на МЦД картой «Тройка», её необходимо активировать в кассах или билетных автоматах в метро, сообщает департамент транспорта. Когда запустят обновление карт, пока не сообщается. Запуск первого «диаметра» (МЦД-1) планируется до конца ноября.

В 2021 году пассажиры электричек смогут покупать электронные билеты на любое направление через мобильное приложение. Об этом порталу Москва 24 рассказал начальник Управления ИТ АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) Игорь Евдокимов. На сегодняшний день с помощью смартфона можно купить билеты на четырех направлениях: Павелецком, Ярославском, Казанском и Ленинградском (относится к МТ ППК). О том, какими способами сейчас можно купить билет на электричку и какие готовят в недалеком будущем, читайте в материале портала Москва 24.

«Не надо будет носить с собой пластиковую карту, не надо будет носить с собой смартфон или что-то дополнительное, пассажир сможет просто пройти через наши турникеты и воспользоваться нашими услугами», – пояснил начальник Управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

С 1 ноября прошлого года можно купить электронный билет на Ярославском направлении для 22 станций: Ярославский вокзал, Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка-2, Ивантеевка, Фрязино-Пассажирская, Строитель, Заветы Ильича, Пушкино, Александров-1.

Запись абонемента на карту «Тройка» «Рабочего дня» Действителен, как видно из названия, в рабочие дни. Приобретается на срок от 10 дней до 3 месяцев. Цена варьируется в пределах от рублей за самую младшую версию билета, до рублей за годовой абонемент. Есть вариант для детей и взрослый абонемент. Стоит проездной и рублей соответственно.

Проездной действует только определённое время. Абонементы на 10 и 20 поездок необходимо потратить за 30 дней. Билет на 60 поездок действителен до дней со дня оформления. Все неиспользованные поездки по истечении отведённого времени списываются. Специальные виды проездных Кроме стандартных абонементов на Московской ЖД имеется возможность приобрести специальные версии проездных.

В ведомстве добавляют, что эти изменения касаются, в основном, наиболее популярных абонементов «Ежедневно» и «Рабочего дня» на один месяц и более. Ответственные организации пришли к такому решению, предполагая, что снижение цены на проезд из области до станций, следующих после «Выхино», позволит оптимизировать пассажиропоток, проходящий через центр столицы. Это произойдет из-за того, что пассажиры будут выбирать альтернативные маршруты. Пресс — служба комментирует: «Для пригородных пассажиров Казанского направления создана возможность совершения пересадки на метро ближе к центру Москвы по сниженному тарифу». То есть если раньше жители области ехали на работу на электричке до «Выхино», а затем пересаживались на метро, чтобы доехать до центра, то теперь им будет выгоднее попадать в центр города на электричке и уже оттуда ехать на метро по делам. Пересадки можно совершать с Казанского вокзала на станцию метро «Комсомольская», со станции «Новая» на станцию «Авиамоторная», а также со станции «Электрозаводская» на одноименную станцию подземки. Важное преимущество абонемента в том, что он включает все станции внутри конкретного маршрута — то есть при желании можно выйти на несколько станций раньше без потери денег. В завершении стоит отметить, что станцию метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии, по словам властей, откроют в сентябре текущего года.

Возьмём для сравнения поездку Крюково—Петровско-Разумовское: здесь много пассажиров пересаживается на метро, а поезда МЦД не пойдут до Ленинградского вокзала — после Рижской они уйдут на Казанское направление. Возьмём для сравнения стоимость проезда в обычных (6000-х) электричках, поскольку именно их в перспективе заменят поезда МЦД, а нынешние «Ласточки-экспрессы» продолжат ходить как экспрессы с остановками в Сходне и Химках.

С сентября 2021 года владельцы карты «Тройка» могут записывать на нее до 2 абонементов для оплаты проезда в пригородных электричках, при этом срок действия тарифов может быть абсолютно разным, как и дни их использования.

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

На официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании вы всегда можете выбрать в режиме онлайн подходящий вам проездной билет, указав желаемые маршруты и количество поездок. Просто пройдите по ссылке.

Абонемент по рабочим дням:
10 дней 231 р.
15 дней 347 р.
20 дней 462 р.
25 дней 578 р.
1 месяц 693 р.
2 месяца 1 386 р.
3 месяца 2 079 р.
4 месяца 2 772 р.
5 месяцев 3 465 р.
6 месяцев 4 158 р.
12 месяцев 8 316 р.

Абонементы на ежедневный проезд:
5 дней 210 р.
10 дней 275 р.
15 дней 413 р.
20 дней 550 р.
25 дней 688 р.
1 месяц 825 р.
2 месяца 1 650 р.
3 месяца 2 475 р.
4 месяца 3 300 р.
5 месяцев 4 125 р.
6 месяцев 4 950 р.
12 месяцев 9 900 р.

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

Стоимость билетов на электричку в 2021 году выросла по сравнению с прошлым годом. Особенно значительно это отразилось на единичных поездках. Для того чтобы понять какую сумму позволяет сэкономить проездной, необходимо знать, сколько стоит разовый проездной документ для той или иной категории граждан.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Для того, чтобы пользовать «Тройкой» в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет – вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс. На «Тройку» можно записать разные виды проездных:

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области. Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

В период обучения студенты ВУЗов дневной формы обучения оплачивают 50% от полной стоимости проезда в пригородных поездах, кроме «Спутников», областных и межобластных «Экспрессов». Теперь, начиная с 1 марта текущего года, помимо разовых билетов студентам также можно оформить льготный абонемент на один месяц. Об этом сообщили в пресс-центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

Некогда подмосковные просторы и леса, превратились в среднеобычный московский район без метро, совершенно не удобный для жизни, с обязательными атрибутами в виде застройки торговыми центрами вплотную к дорогам общего пользования, чтобы уже точно не проехать и прекрасно спланированными новыми домами по 1000 квартир в каждом с 10 парковочными местами на всех.

проездные
на 10 дней 890 р.
на 1 месяц 2 035 р.
на 3 месяца 5 530 р.
на 12 месяцев 20 350 р.
на 1 месяц по будням 1 710 р.
на 3 месяца по будням 4 640 р.
«выходного дня» на 1 месяц 660 р.
абонемент «Большая Москва» на 1 месяц 1 430 р.

При необходимости можно оформить билет с определённым количеством предоплаченных поездок. Перевозчик предлагает тарифные планы на 10, 20 и 60 поездок. Стоимость — 340, 625 и 1750 рублей соответственно.

Внимание!

Проездной действует только определённое время. Абонементы на 10 и 20 поездок необходимо потратить за 30 дней. Билет на 60 поездок действителен до 120 дней со дня оформления. Все неиспользованные поездки по истечении отведённого времени списываются.

Тарифы на проезд в автобусах и метро со 2 января 2021 года

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2019 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

В маршруте, указанном при регистрации абонемента одной из точек обязательно должен быть Киевский, либо Казанский вокзал. Конечный пункт также должен соответствовать выбранному направлению.

На Казанском направлении билет оформляется до:

  • Красково;
  • Малаховка;
  • Удельная;
  • Быково;
  • Ильинская;
  • Отдых;
  • Кратово;
  • Овражки;
  • Родники;
  • Вялки;
  • Хрипаль.

На Киевском направлении конечным пунктом можно выбрать:

  • Лесной Городок;
  • Толстопальцево;
  • Кокошкино;
  • Крёкшино;
  • Победа.

Как и «Мегаполис+», действителен только на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент может быть использован для проезда до следующих пунктов:

Казанское направление:

  • 42 километр;
  • Фабричная;
  • Раменское;
  • 47 километр;
  • Совхоз;
  • 41 километр;
  • Донино;
  • 49 километр;
  • 52 километр;
  • Григорово.

Киевское направление:

  • Апрелевка;
  • Дачная;
  • Алабино;
  • Селятино.

Цена абонемента с 1 января 2019 года составляет 3500 рублей, действителен 1 месяц со дня оформления. Билет не разрешает выезд за пределы выбранного маршрута. Разрешается бесплатный проезд до станций, входящих в зону «Большая Москва».

Если говорить о Москве и области, то стоимость билетов на пригородные поезда были утверждены еще в декабре текущего года. По самому городу вы сможете передвигаться за тридцать два рубля. Ну а если соберетесь выехать за пределы Москвы, то это обойдется вам в двадцать с половиной рублей за зону.

Кстати, для москвичей, которые часто пользуются электричками, были предусмотрены различные абонементы. Такие проездные помогут сложить тугрики в копилку, потому что экономия при их приобретении составит свыше семидесяти процентов. Расчет стоимости абонементов на месяц и билетов на даты учитывает инфляцию и составляет более низкие показатели, чем в 2017 году (десять процентов).

И Петербург старается идти в ногу с Москвой, когда речь заходит о пригородной инфраструктуре. Например, стоимость билетов в Ленинградской области уменьшилась на десять-двадцать процентов. Такое предложение выдвинул губернатор, и его восторженно поддержали те, чья работа – качественная перевозка пассажиров.

«Как правило, абонементы покупают петербуржцы, которые ездят на службу и домой с работы. Так что если стоимость уменьшится на двадцать процентов, то люди смогут значительно экономить на проезде», — утверждают в пресс-службе губернатора. Например, ежедневные проездные, предлагающиеся на пять и десять дней, продаются по скидочным тарифам. В текущем году они будут стоить меньше на десять процентов.

Московские центральные диаметры (МЦД)

Абонемент распространяет своё действие на станции «Большой Москвы». Удалённость конечной станции не должна превышать 26 километров. Абонемент не распространяет своё действие на поезда «РЭКС», «Спутник» и экспрессы. Проезд возможен только в простой электричке.

С 1 января 2021 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Доступен бесплатный проезд и провоз велосипеда при использовании электричек следующих направлений:

  • Горьковское;
  • Киевское;
  • Белорусское;
  • Казанское;
  • Курское;
  • Рижское;
  • Павелецкое;
  • Савёловское;
  • Ярославское.

По Ленинградскому направлению опция бесплатного провоза велосипеда не работает. На поездах этого направления необходимо оплачивать велосипед, как провоз багажа.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2021 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

В маршруте, указанном при регистрации абонемента одной из точек обязательно должен быть Киевский, либо Казанский вокзал. Конечный пункт также должен соответствовать выбранному направлению.

На Казанском направлении билет оформляется до:

На Киевском направлении конечным пунктом можно выбрать:

Как и «Мегаполис+», действителен только на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент может быть использован для проезда до следующих пунктов:

  • 42 километр;
  • Фабричная;
  • Раменское;
  • 47 километр;
  • Совхоз;
  • 41 километр;
  • Донино;
  • 49 километр;
  • 52 километр;
  • Григорово.

Цена абонемента с 1 января 2021 года составляет 3500 рублей, действителен 1 месяц со дня оформления. Билет не разрешает выезд за пределы выбранного маршрута. Разрешается бесплатный проезд до станций, входящих в зону «Большая Москва».

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о решении Государственного Комитета Санкт-Петербурга по тарифам об индексации ставки тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения в соответствии с распоряжением № 183-р от 07.12.2018 «Об установлении предельных максимальных тарифов на услуги акционерного общества «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2021 год».

Данное распоряжение вводит дифференциацию тарифов по уровню качества перевозки в электропоездах и устанавливает тарифы по категориям: «Стандарт», «Комфорт» и «Ласточка».

Стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда) с 1 января 2021 года по территории Санкт-Петербурга не меняется и составляет 41 рубль за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 08 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 20 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 04 копейки за каждый последующий километр после 20-го.

С 1 января 2021 года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Ласточка», курсирующих по территории Санкт-Петербурга, составит 48 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 42 копейки за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 24 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 21 копейки за каждый последующий километр после 20-го.

Кроме того, с 1 января 2021 года устанавливается тариф для пригородных поездов категории «Комфорт», курсирующих по территории Санкт-Петербурга, он составит 43 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 21 рубль за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 08 копейки за каждый последующий километр после 20-го. Информация о курсировании и расписании движения пригородных поездов категории «Комфорт» будет размещена дополнительно.

Уважаемые пассажиры! Просим Вас приобретать проездные документы на весь путь следования. Дополнительную информацию о расписании движения пригородных поездов можно получить на станциях и вокзалах, а также на нашем интернет-сайте.

Большая часть граждан, вышедших на пенсию, живет исключительно на пенсионное пособие — даже те пенсионеры, у которых есть дети и родственники, не часто получают финансовую помощь, поскольку денег не хватает всем. В связи с этим государство и региональные власти стараются снизить расходы малоимущих категорий населения, чтобы те не перешли за черту бедности. Одной из таких мер поддержки являются льготы пенсионерам на проезд в электричках.

Причем некоторые пенсионеры довольно редко пользуются транспортом. В этом случае они могут получить компенсацию. Однако большинство людей не рассматривает ее всерьез, так как ежемесячная сумма надбавки едва достигает 100 руб. Мизерная сумма компенсации лишает процедуру отказа от льгот всех преимуществ.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Обращаем внимание на то, что на некоторых станциях оформление билетов на межобластные экспрессы в кассах прекращается за 30 — 40 минут до отправления поезда, даже если остались свободные места. На нашем сайте оформление билетов может прекращаться за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

Стоимость проезда подорожает в Подмосковье со 2 января 2021 года

Документом, подтверждающем факт приема заявления, является расписка. Сотрудник, которые взял бумаги претендента, должен расшифровать свою подпись. Жителям «северной столицы» предоставляется возможность приобретения единого социального проездного. Этот документ могут получить и пенсионеры, прописанные в других городах Ленинградской области.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

Используя электропоезд для ежедневного передвижения гораздо удобнее приобретать проездные билеты, оплаченные на месяц.

Поскольку это позволяет ускорить процесс оплаты проезда, экономить время на поиск мелких денег для оплаты или покупки билетов ежедневно, и обеспечивает пассажира вовремя оплаченным проездом и защитой от контроля на 30 дней.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *