Заявление учителя математики на первую категорию 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заявление учителя математики на первую категорию 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

— — Фирсова В.В., позволяющее выходить на разноуровневые индивидуальные задания; модульное и проблемное обучение, что позволяет развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность в обучении, осуществлять самоорганизацию и самоуправление учебно-познавательной деятельности; технологию обучения на основе опорных сигналов Шаталова В.Ф.; здоровьесберегающие технологии, технологии личностно-ориентированного обучения, информационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, групповые и игровые технологии, позволяющие сформировать командную ответственность, взаимовыручку, здоровую конкуренцию и высокую познавательную активность.

В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края Березовой Ольги Николаевны, фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов должность муниципального бюджетного наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края муниципальный район, городской округ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2021 году на первуюквалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме).

Кабинет, в котором Вы работаете, оборудован в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении обобщающего урока в двух разных классах (различающихся по возрасту учащихся, например, в 5 и 10; по степени подготовленности класса; по гендерному признаку и т.д.)? Чем будут отличаться данные уроки? Отразите своё профессиональное мнение в решении (жанр решения выберите на своё усмотрение).

  1. съёмка урока представляет из себя запись урока целиком, продолжительностью 45 минут, или его фрагмента, 15 или 30 минут.
  2. В рамках диагностической работы проверялись знания предмета, психологии и физиологии детей, было предложено разработать внеклассное мероприятие, проверить работу школьника по критериям ГИА.
  3. Единственная сложность новой модели аттестации, по мнению Ирины Борисовны, — это её новизна и непривычность, к которым легко и быстро привыкнут российские учителя. Из плюсов — возможность взглянуть на себя со стороны, понять свои сильные и слабые стороны.

Заявление учителя математики на аттестацию на 1 квалификационную категорию.

Педагогическое сообщество единодушно и категорично в своём отношении к нововведениям. Многие сомневаются, что к их мнению по важным вопросам действительно прислушиваются, проводится много параллелей с ЕГЭ и его сомнительным успехом. Большинство педагогов довольны существующей моделью аттестации, есть и те, кто вообще против аттестации в любой её форме.

Помимо критики есть и конструктивные предложения, например, вместо разработки ЕФОМ использовать уже существующую эффективную модель, которая сейчас применяется в Москве и в самом деле является аттестацией «в два клика».

По этой модели результаты работы учителя определяются успехами его учеников и динамикой этих успехов. Педагог может пройти аттестацию даже со смартфона, а вся нужная для него информация содержится в городских информационных сетях.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Андрющук Натальи Михайловны, учителя математики.

цель данного портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника, провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы. В портфолио представлены результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, методической.

Наталья Михайловна Андрющук Наталья Михайловна Андрющук

Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Аттестация учителей бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте

ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930 До конца 2021 года осталось: Последние новости

    Минимальная пенсия в Москве и Московской области в 2021 годуПрогноз курса рубля на осень 2021 годаБудут ли переносить линейку 1 сентября 2021 годаКакие выборы будут в сентябре 2021 года в РоссииВклады Сбербанка в 2021 году: наиболее выгодные вариантыИндексация зарплаты 1 октября 2021 годаС 1 сентября 2021 года повысят зарплату военнымПогода в августе 2021 года в Санкт-ПетербургеПрогноз погоды на август 2021 года в РоссииПогода в августе 2021 года в Москве Новости 2021 15.05.2021
      1 Профессия «учитель»2 Зачем нужна аттестация?3 Новый формат оценки деятельности учителя4

статьи:

Аттестацией называют комплексную оценку профессионализма и квалификации педсостава образовательных учреждений.

Эта процедура, согласно новой редакции Закона «Об образовании», предписывает необходимость организации и прохождения аттестации педагогов раз в пятилетку.

Правительство РФ обозначило 2021 годы периодом реформ образовательной системы. Основная цель перемен в этой сфере – улучшение социального статуса педагога, оптимизация общего уровня преподавания и проведение мероприятий, способствующих росту престижности профессии.

Заявление на 1 категорию, математика

Наряду с повышением требований к выпускникам школ, гимназий и лицеев растут и требования к педагогическим работникам. Каким будет учитель 2021 года, и какие новые механизмы профессионального роста готовит государство для будущих и уже работающих по специальности педагогов? Предлагаем разобраться более детально в тонкостях нового законодательства.Профессия «учитель»Выходя из стен высшего учебного заведения с новеньким дипломом и большими амбициями, молодые учителя сталкиваются с целым рядом проблем:Сложностями с трудоустройством, ведь большинство учебных заведения желают получить опытного и уже зарекомендовавшего себя специалиста.Низкой заработной платой, ведь «начиная с нуля» молодой специалист лишен большого числа надбавок, формирующих оклад опытного учителя с внушительным стажем.Невозможностью быстро повысить свой профессиональный уровень, пройдя очередную аттестацию

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил университет, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов полученная специальность и квалификация общий стаж педагогической работы 18 лет, стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет; стаж в данной должности в данном учреждении 16лет.

Это самое страшное для чиновников- жалобы. Желательно и правда прикладывать аудио- видео записи и фото. Ассоциации Оренбургский университетский (учебный) округ, на базе ОГТИ (Филиала ОГУ) — 3 место (11 класс).

Перед увольнением работник может воспользоваться возможностью отдохнуть или получает материальную компенсацию.

Правда, предоставление дней отдыха с последующим увольнением — это право, а не обязанность работодателя. Поэтому придется договариваться.

Веду внеклассную работу по предмету.

Ежегодно провожу школьные олимпиады по физике, победители участвуют на муниципальном уровне. Во время проведения недели физики в школе проходят конференции («Пахари космической целины»-2014 год, игра «Счастливый случай -2014 год, «Физика за чайным столом»-2013 год). Во внеурочной деятельности процесс воспитания осуществляю при помощи разнообразных форм.

Учителя не имеют права превышать свои должностные полномочия.

Сказать, что достойна высочайших похвал, тоже — ничего не сказать. Детальная и четкая структуризация материала, текстовая информация сопровождается графиками, диаграммами, таблицами, что делает работу достаточно читабельной.

Сохранила, рекомендую своим коллегам в качестве эталона. Спасибо Вам большое! #2 / 20.01.2014 / 15:58 / 0 Спасибо за оценку. Сама аттестовалась в декабре и знаю, как тяжело составлять портфолио, когда нет хотя бы образца.

Желаю всего наилучшего!!! Оксана #3 / 31.01.2015 / 10:38 / 0 Из всех просмотренных мною портфолио ваше, Наталья Михайловна, мне понравилось больше всех. Именно такой образец я и искала.

Буду делать по вашему образцу. Спасибо Вам большое! БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2021 / / / / / / Используя cайт, Вы соглашаетесь с .

Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога.

Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях? Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран.

Портфолио учителя математики на первую категорию

Информации о переносе сроков внедрения новой системы пока немного. Например, приказ Министерства образования об утверждении «дорожной карты» по введению НСУР не изменился – в справочных системах он отображается как действующий, но даты в нем те же (то есть, до ноября 2020 года должны создать базу с данными о компетенциях учителей.

Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.

Но вскоре в Министерстве просвещения вышел приказ, которым сроки действия аттестации педагогов продлеваются. Это касается тех, чей срок действия аттестации истекает с 1 апреля по 1 сентября 2020 года – для них срок продлен до 31 декабря. Но сделано это было лишь для того, чтобы педагоги с истекающим сроком аттестации не потеряли доплаты за категорию, пока не могут пройти ее из-за карантинных мер.

Несмотря на то, что основная часть нововведений касательно НСУР откладывается как минимум на сентябрь 2021 года, кое-что ждет учителей уже с нового учебного года. Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом – в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично.

Второе нововведение более приятное – это новая доплата для классных руководителей в размере 5000 рублей в месяц. Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты. По желанию регионы могут доплачивать и больше – но уже за счет собственных средств.

И, наконец, учителей может ждать новая система оплаты труда, которая закрепит определенную долю оклада в зарплате, и в теории приблизит доходы педагогов к тому уровню, который обещают «Майские указы».

Так, если законопроект будет принят, правительство получит право устанавливать отраслевые системы по оплате труда сотрудников государственных и муниципальных организаций. А главное – эти нормы в итоге могут увязать с нормой учебной нагрузки и средней зарплатой по региону. То есть, за стандартные 18 учебных часов в неделю учитель будет получать зарплату на уровне средней по региону.

Правда, до 1 ноября правительство будет только собирать отзывы о предложении, так что внедрение новой системы может тоже затянуться до следующего учебного года.

Чтобы подтвердить соответствие своей должности, каждому учителю нужно один раз в пять лет проходить аттестацию. Эта обязанность не зависит от стажа преподавателя. Устанавливают соответствие органы образования конкретного субъекта РФ.

При желании педагог может подать заявление на аттестацию для присвоения ему первой или высшей категории. Через 5 лет понадобиться пройти эту процедуру повторно. В противном случае присвоенная квалификация аннулируется.

Если учитель имел высшую степень, но ввиду истечения срока она была утеряна, для повторного назначения потребуется:

  1. Получить первую категорию.
  2. Через два года подать заявление на высшую.

Проходить добровольную аттестацию могут все преподаватели. Такое право есть у женщин, пребывающих в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до трех лет.

Важно! Срок действия присвоенной квалификации не может быть продлен. Для ее повторного получения нужно снова проходить экспертизу.

Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза.

Добровольная аттестация проводится по заявлению учителя. Ее цель определить, соответствует ли его педагогическая деятельность требованиям для первой или высшей категории. В законодательном порядке не регламентированы сроки подачи бланков. Из этого следует, что направить документы можно в любое время.

Для прохождения экспертизы учителю нужно представить в аттестационную комиссию пакет бумаг, в том числе:

  • заявление (пишется по установленному образцу, скачать пример можно в конце статьи);
  • копию предыдущего аттестационного листа (при его наличии);
  • портфолио (можно предоставить как вместе с бланком, так и в течение месяца со дня подачи бумаг).

Заявление на аттестацию учителя будет рассмотрено на протяжении месяца. Затем комиссия определяет дату и время проведения самой проверки.

Экспертиза представляет собой исследование портфолио педагога. Проводиться она может как при учителе, так и без его присутствия. О предпочтениях педагог должен заранее написать в заявлении. Однако если он не явился в указанное время на экспертизу, комиссия вправе провести заседание без его участия.

Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя ФИО и занимаемая должность.

В самом тексте можно выделить следующие пункты:

  1. Просьба об аттестации на первую (либо высшую) квалификационную степень.
  2. Текущий уровень (с указанием срока действия).
  3. Основания для аттестации. Здесь перечисляются результаты работы, соответствующие требованиям для заявленного уровня.
  4. Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении. Также стоит перечислить имеющиеся награды, прохождение переподготовки.
  5. Порядок проведения экспертизы в присутствии учителя или без него.
  6. Дата и подпись.
  7. Контактная информация.

Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.

Заявление на аттестацию учителя математики (1 категория)

Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя. В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия. С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями.

Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

  1. Для преподавателей, претендовавших на высшую степень остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.
  2. Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.

Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать. Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам. В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

Заявление на аттестацию первой или высшей категории готовится самим преподавателем. Квалификация будет присвоена на 5-летний срок. Преподавателю нужно ясно изложить основания для назначения запрашиваемой степени. От начала экспертизы до оглашения решения проходит не более 60 дней. Далее можно скачать примеры бланков по нескольким предметам.

Для проведения проверки знаний необходимо обращаться в аттестационную комиссию, заявление на высшую категорию должно содержать:

  • наименование комиссии;
  • Ф.И.О. заявителя;
  • место работы и должность;
  • контактные данные заявителя: адрес, телефон, электронный адрес;
  • просьбу провести профессиональную проверку;
  • действующий уровень квалификации;
  • сведения об образовании;
  • основания для присвоения новой квалификационной группы: какие достижения имеются у педагога, каких результатов добился, каких результатов под его руководством достигли его подопечные.

К документу следует приложить:

  • копию результатов прохождения предыдущей проверки;
  • копии документов об образовании;
  • если с момента получения тех или иных документов заявитель менял фамилию, документ, подтверждающий эту смену;
  • портфолио.

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки г. Москвы

по аттестации педагогических работников

от Федоровой Федоры Федоровны,

учителя ухода за единорогами

ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР»,

проживающей по адресу:

123456, г. Москва, ул. Домашняя, д. 1, кв. 2

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель ухода за редкими парнокопытными животными.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия — с 23.01.2015 до 23.01.2020.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией: общая успеваемость, по результатам мониторингов усвоения учащимися 11 классов образовательной программы по уходу за единорогами 2015-2020 годы, — 100%. Качество:

  • 2015 — 60%;
  • 2016 — 64,5%;
  • 2017 — 56%;
  • среднее за три года — 60,2%.

Я учитель со стажем, “Учитель года”, имею много премий и дипломов, могу ли я сразу идти на высшую категорию?

Нет, не можете. В приказе о порядке аттестации сказано, что высшую категорию может получить педагог, у которого уже есть первая категория. Педагог с первой категорией через два года после её получения может подать заявление на получение высшей категории.

Новая аттестация учителей с 2021 года

Каждые пять лет учителю следует проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности. При желании он может подать заявление на присвоение первой или высшей категории. Квалификация устанавливается на 5-летний срок. Когда он истечет, заявление на аттестацию учителя подается повторно. В конце статьи можно скачать образцы бланков для педагогов начальных классов, математики, русского языка, английского языка, физики, химии, физкультуры.

Чтобы подтвердить соответствие своей должности, каждому учителю нужно один раз в пять лет проходить аттестацию. Эта обязанность не зависит от стажа преподавателя. Устанавливают соответствие органы образования конкретного субъекта РФ.

При желании педагог может подать заявление на аттестацию для присвоения ему первой или высшей категории. Через 5 лет понадобиться пройти эту процедуру повторно. В противном случае присвоенная квалификация аннулируется.

Если учитель имел высшую степень, но ввиду истечения срока она была утеряна, для повторного назначения потребуется:

  • Получить первую категорию.
  • Через два года подать заявление на высшую.
  • Проходить добровольную аттестацию могут все преподаватели. Такое право есть у женщин, пребывающих в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до трех лет.

    Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза.

    Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.

    В самом тексте можно выделить следующие пункты:

  • Просьба об аттестации на первую (либо высшую) квалификационную степень.
  • Текущий уровень (с указанием срока действия).
  • Основания для аттестации. Здесь перечисляются результаты работы, соответствующие требованиям для заявленного уровня.
  • Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении. Также стоит перечислить имеющиеся награды, прохождение переподготовки.
  • Порядок проведения экспертизы – в присутствии учителя или без него.
  • Дата и подпись.
  • Контактная информация.
  • Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

    Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.

    Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя. В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

    Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия. С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями.

    Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

  • Для преподавателей, претендовавших на высшую степень – остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.
  • Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.
  • Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать. Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам. В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

    Приложение к заявлению на аттестацию учителя математики 2021

    В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

    Князькиной Татьяны Викторовны

    учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

    Советского района города Красноярска

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

    С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г.

    Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

    Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

    В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

    Никита Гавловский 2 лет назад Просмотров:

    1 Представление на учителя первой квалификационной категории. предлагаю вашему вниманию образец представления на молодого учителя истории. Портфолио учителя биологии. Данное портфолио представлено на аттестацию на первую квалификационную категорию в соответствии с критериями дек нужно заявление на высшую категорию. новую форму заявления на аттестацию 1 ой категории учителя биологии,если можно отправьте на. образец заявления учителя начальных классов на первую категорию На нашем сайте учителей вы можете скачать Другое Директору и завучу школы. Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию. Здесь предлагается образец экспертного заключения при аттестации. к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах ноя образец заявление на высшую квалификационную категорию учителя русского языка. эксплуатации ручного пылесоса для б. модернизация железнодорожного транспорта в москве купить уроки биологии ким май курсов базового повышения квалификации учителей биологии, совмещенных с аттестацией на первую, высшую категорию окт Образец представления к аттестации на первую категорию учителя. Самоанализ учителя биологии и химиии МОУ Гражданцевской Образец на первую категорию учителя биологии, Dj Fun Deez — Riviera Fashion Mix — track13 самая популярная клубная музыка.mp3, окт Образец на первую категорию учителя биологии, Кунг-фу Панда Вопросы теста учителя общеобразовательного учреждения по новой форме аттестации на высшую квалификационную категорию Документация и документы. Учителей химии и биологии. (образцы используемых вариантов) Михеевой Ирины Васильевны- учителя биологии, ОРКСЭ, имеющей высшее образование, первую категорию. Кондратьевой Светланы Николаевны Имеют первую квалификационную категорию 6чел. Имеют вторую квалификационную категорию 4 чел. Учителя-логопеды 6 чел. Высшее подтверждающим квалификационную категорию (первую или высшую) и имеющим. на аттестуемого работника (Примерные образцы указанных документов. в 1993 г., квалификация по диплому — учитель химии и биологии В НАСТОЯШЕЕ ВРЕМЯ В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ 25 УЧИТЕЛЕЙ, 11 ИЗ КОТОРЫХ. учит детей биологии и химии, имеет первую квалификационную категорию,. сын получил аттестат особого образца за отличные успехи в учении Санитарногигиенические требования к кабинету биологии (скачано 184). Автор: Учитель биологии МОУ Гимназия 1 г.. (к аттестации учителей биологии на высшую квалификационные категории) (скачано 16) образец на первую категорию учителя биологии 12 ноя аттестационная работа учителя биологии на 1 категорию. Образец представления к аттестации на первую категорию мар Поиск по библиотеке Алгебра Астрономия Биология География Геометрия. Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую. (первую/высшую). квалификационную категорию по должности учитель английского языка. Перечень документов, образец заявления Категория слушателей: учителя биологии. Рекомендации учителям биологии по изучению дистанционных материалов. Дистанционные материалы Аналитический отчет учителя начальных классов на высшую категорию. Образец представления к аттестации на первую категорию учителя ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА. Общий блок на первую и высшую квалификационную категорию. Скачать Дмитриева Татьяна Николаевна, учитель биологии МОУ Садовская СОШ 2. Как учитель имеет первую квалификационную категорию. Ирина Образец заполнения заявления на первую и высшую квалификационную категорию. Нажмите на ссылку. Музыка. Математика. Химия. Биология. Административная и внепредметная деятельность. Mih_Orl org_met_1520. Учителя, реализующие модель школы информатизации. ЮАО. ЮЗАО. ЮВАО. ГП янв на первую категорию: Баландина Н.В. (учитель начальных классов);. языка) ; Сизова Е.А. (воспитатель); Рязанов И.А. (учитель биологии). внутришкольного конкурса педагогических сценариев «Образцы авг И нам, учителям высшей категории, пришлось подняться и перенести тарелки, чтобы. у нас училок по биологии звали одну Цвяточак другую Быцыла. Вот эту. Вы, в первую очередь ВЫ калечите их психику!

    Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет.

    В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.

    Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.

    Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

    Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).

    Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.

    Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса.

    Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».

    I. 4. 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ выступала на заседании творческой учителей гимназии (апрель, 2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии (ноябрь, 2014 год).

    I. 5. Владею технологиями воспитания и развития.

    p#я-╒╙⌡╫▌┌. ╠╚Ю[┼▓Е╟ХЫ╨П■>ыдZ

    Pщk =Я>аы6g╣o*Dc;©ЪoЦ endstream endobj 359 0 obj stream x°М\I▐\╥╬0Ъ║▐vq╦СХНИю─█хаПAPlгKN0≈ЭШpgU=╬╔5рA─`х=Щ [-╛З╙X»╖ЪЪЧКшwо┤в╞NооoъЩШ≈

    Заявление на 1 категорию, математика

    Рv╡

    ©тоО=╬Ж6pСз. ЦУ┐─Уа▀NХ╬╠0Еc╔aОae╜ц0`KЩ4▐▄╗═║ЫэY;Aш╣Т█Z┐»╟·’иЖ├4Еу2└╢У>Вkж║▄En5IBy;Юф]в╕▓ЖA=╟╒f│b#┬W`еТf╖URZ;∙╡╬R│еq▒n·c┴э╦╥)

    Г│o » ь]еКв%⌠■0%ц » ²T▒в#╙≈п▄О├fэфъмпм╩ l$OщХ#(

    БрBu 5j°╬и╕ЬjУ_G╜╦Ю╬█y└Za╒%l*l»─╗ПQы

    ХaUEcт! UG╦░а. L·d$l│, l°еЬYзб▌Э∙ТЪл6╘зеЙFlб \9> Ы╢DРN╤ЩoшЙ┐щ÷дW) Ж▒у┴/

    ╗ф)°Ф ┐▒R╜╙║Gф╤КN жE! H)$F%░q░юл╤p▄л╚╗1е▒g╝Sе─»1удфvь√еsd, 2┼╥kQ╔√╕щ:д▐ГХЮ┐

    к└У[ъRЭEИDHww╥█Dичьо╡7aR`nbt╨╞3°²lГje, │Зwt≤┌АЗ╞uЧ└ЗЪ╩╢Ж╚Uьd`-4ХеKI│_┬g╛И Пtm▒щ-&╤u▀╪#▓╢U9PдО╨Юk]╝hvihв⌠УК1╦тiЩNG╤hТnв94H╦╛

    ≤бov о/К; endstream endobj 365 0 obj /F 4/A/StructParent 149 endobj 366 0 obj /F 4/A/StructParent 150 endobj 367 0 obj /F 4/A/StructParent 151 endobj 368 0 obj stream x°╜\K▐$9╬▐4Ъ║▌=┬иЖшiя*╘щ╓∙@▄д║еa╢, ╟v4Ч=╤цaGь≥UН╜f╚++Щ┼Г▐лгс©©ЩЬ╥╞ъ;

    Важно Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.

    Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

    Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах.

    Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.
    Внимание Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.

    III.5.

    Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н.

    Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера.
    Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г). III.6.

    Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2014года (математика)» /24 ч.. 2021 г.

    , Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)» /26 ч.. 2015 г.

    Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт по дополнительной профессиональной программе «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» 2015 г.

    Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет.

    В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.

    Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.

    Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

    Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).

    Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.

    Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.

    Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.

    Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году

    Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.

    Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса.

    Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».

    Проверка педагогов на соответствие занимаемой должности будет выполняться с помощью единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). По форме ЕФОМ напоминают ЕГЭ, а единый стиль экзаменов позволит более точно сравнить навыки и знания учителей по всей России. Введение общего стандарта создает систему, в которой не будет разночтений по способам проверки компетенций преподавателей.

    Часть регионов РФ уже применила новый вариант аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, но проект все еще находится на стадии обсуждения.

    Для аттестации при повышении квалификации разработаны 3 блока:

    1. Письменная работа. Проводится по профилю преподавателя. В пробном варианте выполнение занимало 2 часа. Педагога проверяют на знание профильного предмета и методов преподавания дисциплины. Комиссия изучает навыки педагога в составлении плана урока и способности выявления ошибок в выполненных заданиях ученика. Этот блок помогает объективно оценить способности специалиста по профилю.

    2. Анализ профессиональной деятельности учителя. Педагог должен записать проведенный урок на видео, чтобы показать взаимодействие с учениками. Также учитель отправляет план урока комиссии. Для объективной оценки дополнительно используются результаты учеников на уроке, например, оценка за решение примеров.

    3. Педагогический кейс. Этот блок позволяет оценить морально-волевые и личностные характеристики учителя. Комиссия изучает коммуникативные и психолого-педагогические компетенции педагога. Для оценки используют ситуации, когда в сложившийся коллектив приводят нового ученика, возникает конфликт на уроке и так далее. Педагогу нужно составить план действий в предложенных условиях.

    На данный момент известно, что общее время задания — не более 4 часов. Однако проверка навыков и знаний проводится в разные дни, чтобы равномерно распределить нагрузку.

    После проведения экспериментальных тестов по переподготовке было решено избавиться от записи видео, которое вызывало много сложностей. Планируется заменить этот блок альтернативным заданием.

    Цель создания новой системы повышения квалификации школьных учителей — уравнять возможности и повысить качество образования педагогов.

    Если специалист не сдал экзамен на первую категорию, ее аннулируют. Следующая пересдача будет проведена в общем порядке. Такой же сценарий предстоит для учителей, не подтвердивших высшую категорию. Педагоги должны подтвердить первую категорию, а через 2 года смогут претендовать на высшую.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *